Недозаряд аккумулятора

Kl1nge

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
35
Адрес
Димитровград
Авто
Хай 3.5 полный 2013 ( Продан ) Geely monjaro 2024
как вариант при автозапуске на холостых всё должно быть отключено, а потом включаешь туже самую печку и уже едешь .... Вродь помогает
 

zar1

Active Member
Сообщения
294
Благодарности
33
Адрес
Москва
Авто
тойота хайлендер 17г. сейфти плюс
был вчера в тойота викинг в крылатском-сделали замер акума.
Процент жизни 75 %-70%.
 

Вложения

Сообщения
116
Благодарности
29
Авто
Highlander 3,5 2015 Prestige был.
Всем доброго! После недельного простоя в январские морозы -30 купленный 3 года назад Topla 75 а/ч разрядился до 11,7 V. После полной зарядки напряжение покоя 12,2 V. Стоит ли покупать новый аккум с технологией EFB или AGM или купить обычный-на 3 года хватит?P.S. Про технологии прочитал, интересует личный опыт владельцев.
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
11.629
Благодарности
2.806
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Всем доброго! После недельного простоя в январские морозы -30 купленный 3 года назад Topla 75 а/ч разрядился до 11,7 V. После полной зарядки напряжение покоя 12,2 V. Стоит ли покупать новый аккум с технологией EFB или AGM или купить обычный-на 3 года хватит?P.S. Про технологии прочитал, интересует личный опыт владельцев.
А вольтметр точно показывает?
Очень маленькое напряжение после зарядки
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.498
Благодарности
2.729
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Всем доброго! После недельного простоя в январские морозы -30 купленный 3 года назад Topla 75 а/ч разрядился до 11,7 V. После полной зарядки напряжение покоя 12,2 V. Стоит ли покупать новый аккум с технологией EFB или AGM или купить обычный-на 3 года хватит?P.S. Про технологии прочитал, интересует личный опыт владельцев.
AGM не ставят под капот!
EFB обычно покупают для машин со стар-стоп системой, но если не жалко заплатить дороже, то можно и взять.
А лучше просто обычный АКБ с максимальным пусковым током для размера d26l
Лучше не бывает https://www.avito.ru/moskva?q=аккумулятор+furukawa+125d26l&ysclid=lrd9uiuygx674757695
 
Последнее редактирование:
Сообщения
116
Благодарности
29
Авто
Highlander 3,5 2015 Prestige был.

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.889
Благодарности
1.566
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Всем доброго! После недельного простоя в январские морозы -30 купленный 3 года назад Topla 75 а/ч разрядился до 11,7 V. После полной зарядки напряжение покоя 12,2 V. Стоит ли покупать новый аккум с технологией EFB или AGM или купить обычный-на 3 года хватит?P.S. Про технологии прочитал, интересует личный опыт владельцев.
Обычный. Но не лениться пару раз в год заряжать. Если больших утечек в машине нет, три года работы средней паршивости результат.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.498
Благодарности
2.729
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
12.44v не очень много. Это без нагрузки?
Вопрос непонятен)))
Измерение прибором на автомобиле по полному циклу, он сам определяет как проверять, иногда при необходимости просит включить ближний свет, в данном случае не запрашивал)))
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.475
Благодарности
7.044
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
Ребята, вы поймите что емкость батареи и остаточное напряжение между собой практически не связаны.
Батарея может иметь остаточную емкость 6 А/ч (из 60 заводских), при этом показывать после снятия с зарядки 12.7 вольта, а при попытке прокрутить стартер или воткнуть нагрузочную вилку - тут же сдуется до 6 вольт.
Другой вопрос что после разряда, она будет набирать при зарядке напряжение постепенно. Но тогда надо заряжать батарею правильно, с ограничением тока и достаточно долго чтобы она "приняла" заряд. Ибо "принятие" - суть электрохимическая реакция обкладок, решеток и электролита, под воздействием электрического тока.
На эту тему долго можно рассуждать.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.651
Благодарности
4.678
Адрес
Красногорск
Авто
Monjaro
Ребята, вы поймите что емкость батареи и остаточное напряжение между собой практически не связаны.
Батарея может иметь остаточную емкость 6 А/ч (из 60 заводских), при этом показывать после снятия с зарядки 12.7 вольта, а при попытке прокрутить стартер или воткнуть нагрузочную вилку - тут же сдуется до 6 вольт.
Другой вопрос что после разряда, она будет набирать при зарядке напряжение постепенно. Но тогда надо заряжать батарею правильно, с ограничением тока и достаточно долго чтобы она "приняла" заряд. Ибо "принятие" - суть электрохимическая реакция обкладок, решеток и электролита, под воздействием электрического тока.
На эту тему долго можно рассуждать.
Если пластины осыпались и не дай бог начался процесс сульфации то принять он сможет но так же и отдаст моменталь в ноль сев.
 
Сообщения
4.410
Благодарности
3.283
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Буду менять).
https://vlg.akb-torg.ru/topla-75e-top-jis-57529-smf-tt75j-118875
Три года с предыдущим таким же проблем не было.
Имхо. Купите Тюмень , без переплат за Топла . Любой АКБ любит ежедневную эксплуатацию. Два дня держал мороз -40 , сосед три раза запускал Бинар на акб Тюмень . У друго Ениус- хваленный корея свежий , замерз . Тюмень обслуживаемый и ничем не хуже иномарок , проверено морозами . Те кто плюется , пусть переплачивают . Три года спокойно.
 
Сообщения
44
Благодарности
13
Авто
Хайдендр 2012г 2GR

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.475
Благодарности
7.044
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
так же и отдаст моменталь в ноль сев
Нет, это значит что он не принял.
Стоял под напряжением, кипел, и прочая - но не принял.

Отрицательные электроды состоят из губчатого свинца, а положительные — из двуокиси свинца. Когда к аккумулятору подключают нагрузку (замыкают цепь), активное вещество начинает взаимодействовать с электролитом. На обоих электродах образуется сульфат свинца, на положительном происходит восстановление, а на отрицательном — окисление свинца (высвобождение электронов), а в цепи начинает течь электрический ток. На пластинах при этом осаждается сульфат свинца, а электролит, соответственно, истощается. Важно понимать, что аккумулятор не производит электроэнергию,— он ее накапливает, а затем отдает.

При заряде происходит превращение электрической энергии в химическую, а при разряде — химической энергии в электрическую. Химическая реакция отображается простой формулой
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху