Не могу найти деталь

Благодарности
0
Авто
2 az fe 2002 год выпуска
Сразу скажу опыта автомобилиста нет, за рулем недавно, купил хай первого поколения и все душой полюбил . Теперь хочу сделать из него машину мечты , для этого нужно приобрести регулятор температуры( скорее всего так он называется ) отдельно не могу найти эту деталь. Подскажите может кто знает номер этой запчасти или где ее могу купить , очень нужно , фото прикрепляю

Вложения

Light

Почетный пользователь форума
Благодарности
16.225
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Сразу скажу опыта автомобилиста нет, за рулем недавно, купил хай первого поколения и все душой полюбил . Теперь хочу сделать из него машину мечты , для этого нужно приобрести регулятор температуры( скорее всего так он называется ) отдельно не могу найти эту деталь. Подскажите может кто знает номер этой запчасти или где ее могу купить , очень нужно , фото прикрепляю
А что с ним? Не работает? Мне кулибины "починили": сдвинули ползунок и на т-ре и на оборотах, всё заработало как с новья.

ASB

Active Member
Благодарности
166
Авто
3.0 л, 4WD 2002 г. Limited
для этого нужно приобрести регулятор температуры
Пытался такой найти. Как отдельная деталь Тойоты не идет. По факту -обычный энкодер. Такие много где применяются. Но параметры нашего неизвестны. Теоретически можно попробовать разобрать и прочистить.
Но у вас на фото шлейф оторван. Может в этом дело?

Благодарности
0
Авто
2 az fe 2002 год выпуска
Проблема в том что кулибиных которые могу перебрать я не знаю, фото взято на форуме как пример_) провода перепаяны. есть смысл на разборах поискать как отдельную деталь?

Благодарности
0
Авто
2 az fe 2002 год выпуска
Пытался такой найти. Как отдельная деталь Тойоты не идет. По факту -обычный энкодер. Такие много где применяются. Но параметры нашего неизвестны. Теоретически можно попробовать разобрать и прочистить.
Но у вас на фото шлейф оторван. Может в этом дело?
вот в чем проблема

ASB

Active Member
Благодарности
166
Авто
3.0 л, 4WD 2002 г. Limited