Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

Сообщения
2.426
Благодарности
1.124
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
А вообще в теме замены корпуса воздушного фильтра есть 2 лагеря.Остроконечники и тупоконечники.И те и другие имеют свою точку зрения.А вот перегрева на исправном 2GRFE не бывает т.к. температура на ВЫХОДЕ из двигателя 83 гр.С.А первый цилиндр вообще возле помпы.На полностью прогретом моторе рука спокойно держит температуру подводящего патрубка от радиатора.Перегрев....
 
Сообщения
2.426
Благодарности
1.124
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Эээ
Бред редкостный.
Тойота предписывает замену антифриза через 150 тыс.км или 10 лет, что наступит раньше.
Тойота предписывает замену масла через 10 тыс. км или один год, что наступит раньше.
Тойота предписывает замену тормозной жидкости через два года.
Тойота предписывает замену свечей через 100 тыс. км.
Масло в АКПП тем более не меняйте.
Так вот ничего этого не делайте и будет счастье, руководство устарело.
Следуйте новому руководству от ГМА, он ведущий/главный инженер Тойота.
Ответь на три вопроса.1,что происходит с моторным маслом при больших пробегах? 2,что случается с тормозной жидкостью при больших пробегах? 3,что случается с антифризом при больших пробегах? Ну прицепом,что случается с фреоном при больших пробегах. Прошу явление кавитации не учитывать.
 
Сообщения
15
Благодарности
2
Авто
3,5 полный привод 2013 г
Масло в двигателе меняю на 10-12 тыс км пробега.В приводах и коробке после 300000 км стал менять каждые 30-40 тыс км пробега.От замены до замены без доливки.Очень часто давлю «педаль в пол»,пока зарплата позволяет
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
227
Благодарности
67
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Ответь на три вопроса.1,что происходит с моторным маслом при больших пробегах? 2,что случается с тормозной жидкостью при больших пробегах? 3,что случается с антифризом при больших пробегах? Ну прицепом,что случается с фреоном при больших пробегах. Прошу явление кавитации не учитывать.
Не меняй вообще ничего никогда.
Переберешь двигатель ещё раз, опыта у тебя на троих.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
227
Благодарности
67
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
А вообще в теме замены корпуса воздушного фильтра есть 2 лагеря.Остроконечники и тупоконечники.И те и другие имеют свою точку зрения.А вот перегрева на исправном 2GRFE не бывает т.к. температура на ВЫХОДЕ из двигателя 83 гр.С.А первый цилиндр вообще возле помпы.На полностью прогретом моторе рука спокойно держит температуру подводящего патрубка от радиатора.Перегрев....
Локальный перегрев.
Ты слышал когда нибудь о таком понятии?
 
Сообщения
2.426
Благодарности
1.124
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Локальный перегрев.
Ты слышал когда нибудь о таком понятии?
Ты держал в руках голый блок цилиндров 2GRFE? А я держал,и в гараже на полке еще один почти новый лежит.В каком месте там может случится локальный перегрев? извини,чушь.
 
Сообщения
2.426
Благодарности
1.124
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Не меняй вообще ничего никогда.
Переберешь двигатель ещё раз, опыта у тебя на троих.
Масло 7000.Масло в коробке 21000.Масло в редукторах 30000 Фреон раз в 4 года.Антифриз один раз изза капиталки.А насчет переберешь двигатель еще раз.Понадобится-переберу.Только я знаю,что и как переберать.Своими руками.
 
Сообщения
49
Благодарности
21
Авто
3.5л Хайлендер u40 2012 г
Локальный перегрев может быть только при не нормальной топливной смеси из за проблем с форсункой или клапанами. Что может привести к прогару поршня. Но к тем проблемам что есть в первом цилиндре это не имеет никакого отношения. Там проблема не в перегреве а в задирах от наждака из пыли и масла.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
227
Благодарности
67
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Масло 7000.Масло в коробке 21000.Масло в редукторах 30000 Фреон раз в 4 года.Антифриз один раз изза капиталки.А насчет переберешь двигатель еще раз.Понадобится-переберу.Только я знаю,что и как переберать.Своими руками.
Молодец, зачем спрашивал у меня?
Спросил бы сразу у себя, видишь какой у тебя богатый опыт в покупке и эксплуатации ушатанных автомобилей.
Ты, наверное, просто подзабыл.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
227
Благодарности
67
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Локальный перегрев может быть только при не нормальной топливной смеси из за проблем с форсункой или клапанами. Что может привести к прогару поршня. Но к тем проблемам что есть в первом цилиндре это не имеет никакого отношения. Там проблема не в перегреве а в задирах от наждака из пыли и масла.
Отвечу сразу тебе и Пользователю.
Расскажите свою теорию каеноводам, они дураки и не знают про топливную смесь.
Деньги тратили, гильзовали свои моторы, которые в части охлаждения устроены, примерно так же, как и 2gr..
 
Сообщения
49
Благодарности
21
Авто
3.5л Хайлендер u40 2012 г
Я говорил про конкретный мотор 2GR. Хотя мастера из сервиса говорят про перегрев 5 цилиндра из за конусного уменьшения диаметра маслянных каналов охлаждающих цилиндры и уменьшающихся к 5 цилиндру. Но это их мнение. Насколько это верно я не знаю. Но то что задиры от наждачной смеси из пыли и масла это точно. Сам видел что находится в впускном коллекторе когда снимали его при установке ГБО. УЖАС. После замены фильтра на фильтр от 3 Хая этого нет.
Какие проблемы у Каеноводов я не знаю. У них свой мотор. Но то что на Лексусе с таким же мотором проблема с 5 цилиндром при другом строении впускного коллектора, говорит что проблема с определенным цилиндром зависит от строения впускного коллектора и короба фильтра с самим фильтром.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
227
Благодарности
67
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Я говорил про конкретный мотор 2GR. Хотя мастера из сервиса говорят про перегрев 5 цилиндра из за конусного уменьшения диаметра маслянных каналов охлаждающих цилиндры и уменьшающихся к 5 цилиндру. Но это их мнение. Насколько это верно я не знаю. Но то что задиры от наждачной смеси из пыли и масла это точно. Сам видел что находится в впускном коллекторе когда снимали его при установке ГБО. УЖАС. После замены фильтра на фильтр от 3 Хая этого нет.
Какие проблемы у Каеноводов я не знаю. У них свой мотор. Но то что на Лексусе с таким же мотором проблема с 5 цилиндром при другом строении впускного коллектора, говорит что проблема с определенным цилиндром зависит от строения впускного коллектора и короба фильтра с самим фильтром.
Один вопрос кто-нибудь видел весь ужас коллектора в самом цилиндре? Куда делся песок из цилиндра?
Но при этом все видели песчаные наросты на впускном клапане первого цилиндра, отсюда теория про песок справедлива для клапана, но не для задиров цилиндра.
Также поясни мне, зачем менять впуск на 100 тыс. и более, если по твоей версии цилиндр полон песка, и наверняка, там есть задиры.
Откуда берутся исправные машины с пробегом 200 и более, незнающие о замене одного впуска на другой, может просто их правильно обслуживают и своевременно меняют то, что нужно поменять.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.135
Благодарности
2.132
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Эээ
Бред редкостный.
Тойота предписывает замену антифриза через 150 тыс.км или 10 лет, что наступит раньше.
Тойота предписывает замену масла через 10 тыс. км или один год, что наступит раньше.
Тойота предписывает замену тормозной жидкости через два года.
Тойота предписывает замену свечей через 100 тыс. км.
Масло в АКПП тем более не меняйте.
Так вот ничего этого не делайте и будет счастье, руководство устарело.
Следуйте новому руководству от ГМА, он ведущий/главный инженер Тойота.
Бред редкостный написал ты, УМЫШЛЕННО написав наоборот от того что я всегда и везде пишу.

Повторяю, ВСЕМ:

Антифриз менять без объективной необходимости - НЕ НАДО. Никогда.

Масло в моторе надо менять ЧАЩЕ чем через 10 тыс км, я меняю через 5-6 тыс, а вы как хотите.
Слейте отработку которая прошла 7 тыс и ЗАЛЕЙТЕ ЕЁ ЗАНОВО В МОТОР, и катайтесь ещё 3 тысячи, диванные звездоболы!!! Что-то НИКТО пока не согласился чтобы ему обратно залили масло после пробега 7 тыс км.
НИКТО

Тормозная жидкость. Её надо менять не раз в какое-то время, а ОДНОВРЕМЕННО С ЗАМЕНОЙ КОЛОДОК.

Иридиевые свечи. Предписывают ДЛЯ РОССИИ каждые 100 тыс км а точно такой же мотор с точно такими же свечами в Америке - 100-110 тысяч МИЛЬ периодичность замены.

Про масло в АКПП я тыщу раз писал - никаких 80 тыс, даже в 151-ю коробку это слишком редко, а уж в вашу любимую ГОВНАКУСОК-660 раз в 30 тыс - и то не помогает.
Сегодня, 7 декабря 2024 я менял масло в АКПП Лексус RX350 с U660F, пробег 78 тыс км.
С нуля ездит женщина, в 44 года купила, а не в 20 лет, поэтому ездит аккуратно и спокойно.
Состояние масла - ГОВНО.

===================
У меня вот вопрос: Ты чего ИСТЕРИШЬ-ТО, зачем ПЕРЕДЁРГИВАЕШЬ И ПРОСТО ВРЁШЬ НАПРОПАЛУЮ?

Держи себя в руках, врать и срать - нехорошо. Ну или "убей себя апстену".
Ты же умеешь с умом и нормально!:
Откуда берутся исправные машины с пробегом 200 и более, незнающие о замене одного впуска на другой, может просто их правильно обслуживают и своевременно меняют то, что нужно поменять.

Масло там меняют нормально, и фильтры (масло + воздух). МАСЛО, А НЕ АНТИФРИЗ
 
Последнее редактирование:

Klimson71

Active Member
Сообщения
227
Благодарности
67
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Бред редкостный написал ты, УМЫШЛЕННО написав наоборот от того что я всегда и везде пишу.

Повторяю, ВСЕМ:

Антифриз менять без объективной необходимости - НЕ НАДО. Никогда.

Масло в моторе надо менять ЧАЩЕ чем через 10 тыс км, я меняю через 5-6 тыс, а вы как хотите.
Слейте отработку которая прошла 7 тыс и ЗАЛЕЙТЕ ЕЁ ЗАНОВО В МОТОР, и катайтесь ещё 3 тысячи, диванные звездоболы!!! Что-то НИКТО пока не согласился чтобы ему обратно залили масло после пробега 7 тыс км.
НИКТО

Тормозная жидкость. Её надо менять не раз в какое-то время, а ОДНОВРЕМЕННО С ЗАМЕНОЙ КОЛОДОК.

Иридиевые свечи. Предписывают ДЛЯ РОССИИ каждые 100 тыс км а точно такой же мотор с точно такими же свечами в Америке - 100-110 тысяч МИЛЬ периодичность замены.

Про масло в АКПП я тыщу раз писал - никаких 80 тыс, даже в 151-ю коробку это слишком редко, а уж в вашу любимую ГОВНАКУСОК-660 раз в 30 тыс - и то не помогает.
Сегодня, 7 декабря 2024 я менял масло в АКПП Лексус RX350 с U660F, пробег 78 тыс км.
С нуля ездит женщина, в 44 года купила, а не в 20 лет, поэтому ездит аккуратно и спокойно.
Состояние масла - ГОВНО.

===================
У меня вот вопрос: Ты чего ИСТЕРИШЬ-ТО, зачем ПЕРЕДЁРГИВАЕШЬ И ПРОСТО ВРЁШЬ НАПРОПАЛУЮ?

Держи себя в руках, врать и срать - нехорошо. Ну или "убей себя апстену".
Ты же умеешь с умом и нормально!:
Откуда берутся исправные машины с пробегом 200 и более, незнающие о замене одного впуска на другой, может просто их правильно обслуживают и своевременно меняют то, что нужно поменять.

Масло там меняют нормально, и фильтры (масло + воздух). МАСЛО, А НЕ АНТИФРИЗ
Перечитай свои бабаски ещё разок и желательно с утра и сам придёшь к выводу, что они попахивает истерикой и предвзятостью, при этом ты используешь капс лок, пытаешься взять на харизму, так это такое себе.
Поясни мне, в твоем понимании, чем отличается срок эксплуатации любого масла моторного или трансмиссионного от срока эксплуатации антифриза,
Для твоего развития: антифриз, который ты называешь красной жижой, таких российских производителей как Синтек и Кулстрим, официально поставлялся на конвейер в России автоконцернов VAG, PSA и Хундай/КИА.
Автомобили этих производителей слаще этих разноцветных жиж, по твоему искаженному мнению, ничего не видели. Заводов этих нет, а машины ездят.
Так кто врёт?
А твое оригинальное мнение про срок замены тормозной жидкости - это эйфория твоей писанины и твоей технической грамотности, просто браво.Новые слова и словосочетания для тебя Гигроскопичность и стандарты DOT - изучи.
ТЕБЕ обслуживание своего автомобиля НЕ доверил бы ни при каких условиях.
 
Последнее редактирование:

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.776
Благодарности
641
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Антифриз менять без объективной необходимости - НЕ НАДО. Никогда.
Так вот люди и не меняют. И через 10 лет или 150 тыс. км у них задиры от перегрева... У меня 12 лет машине. Поеду, поменяю...:)
 
Сообщения
49
Благодарности
21
Авто
3.5л Хайлендер u40 2012 г
Что за чушь? Антифриз не смазывает и не должен попадать в цилиндры . И только если антифриз окажется в цилиндре , тогда возможен задир. От старого антифриза может накрыться со временем помпа, поскольку смазывающие свойства со временем падают. Но при этом мотор при нормально работающей помпе не будет перегреваться не на старом антифризе, ни на дистилированной воде. При этом если бы задиры были от перегрева, то страдали бы все цилиндры, а не только первый у всех. Поэтому версия что задиры 1 цилиндра могут быть от старого антифриза это чушь. Но менять антифриз надо хотя бы раз в 10 лет
 
Сообщения
49
Благодарности
21
Авто
3.5л Хайлендер u40 2012 г
Имел ввиду антифриз не смазывает внутри цилиндры
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.776
Благодарности
641
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
И только если антифриз окажется в цилиндре , тогда возможен задир.
Это будет не задир, а гидроудар. Задир будет при чрезмерном перегреве и расширении поршня, если охлаждающая жидкость потеряет свои свойства...
 
Сообщения
49
Благодарности
21
Авто
3.5л Хайлендер u40 2012 г
Гидроудар это когда много попадёт в цилиндр антифриза. А если по чуть чуть из за пробитой прокладки впускного коллектора , то будут отложения в камере сгорания и белый дым. И со временем из за этих отложений в цилиндре может произойти задир.
Отвод тепла не зависит от старости антифриза и его свойств, а только от его количества в двигателе и его чистоты . И чтоб он не свернулся. При потере свойств это сказывается на его антикоррозийных и смазывающих свойствах, но не как на его теплопроводности.
 
Сообщения
13.748
Благодарности
4.347
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Это будет не задир, а гидроудар. Задир будет при чрезмерном перегреве и расширении поршня, если охлаждающая жидкость потеряет свои свойства...
Это будет вымытый до блеска горшок, пар в выхлопной трубе, бульканье в расширительном бачке и уход ОЖ. Обычные симптомы пробитой прокладки - один из вариантов. Бывает ОЖ-масло , но это другая история
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
227
Благодарности
67
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Коллеги, прошу вас найти в сети выпуск передачи "Махинаторы (Автодилеры)", помните такая передача была на Дискавери, в этом выпуске они гильзовали мотор порша с задирами.
В этом выпуске передачи подробно все разложено о локальных перегревах, о тенденциях мирового моторостроения с облегченными блоками и ЦПГ. Вопросы отпадут.
Поправлюсь заводской антифриз рекомендовано менять через 160 тыс. км или 10 лет, что наступит раньше, последующие замены через 80 тыс. км или 5 лет при условии использования оригинального антифриза Toyota SLLC.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.776
Благодарности
641
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Коллеги, прошу вас найти в сети выпуск передачи "Махинаторы (Автодилеры)", помните такая передача была на Дискавери, в этом выпуске они гильзовали мотор порша с задирами.
В этом выпуске передачи подробно все разложено о локальных перегревах, о тенденциях мирового моторостроения с облегченными блоками и ЦПГ. Вопросы отпадут.
Поправлюсь заводской антифриз рекомендовано менять через 160 тыс. км или 10 лет, что наступит раньше, последующие замены через 80 тыс. км или 5 лет при условии использования оригинального антифриза Toyota SLLC.
Современные производители антифриза, которые присутствуют на рынке, рекомендуют срок службы 5 лет (сократить при тяжелых условиях эксплуатации) или 250000 км пробега... Пять лет пройдет, скорее всего, раньше...
 
Сообщения
4.305
Благодарности
3.167
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Так вот люди и не меняют. И через 10 лет или 150 тыс. км у них задиры от перегрева... У меня 12 лет машине. Поеду, поменяю...:)
Допустим , перегрев , локальный . Почему Хай 40 массово ? В какой сервис с мотористом не плюнь там он . У Хай 50 другое расположение мотора , завален как то по другому , охлаждение дальний головы другое или просто другая машина ? И каты там же и охлаждение дальней по - ло - ви - ны мотора также ограниченно . Где подвох с этим автомобилем или владельцы в большинстве своём умалчивают ? Поехали
 
Сообщения
15
Благодарности
2
Авто
3,5 полный привод 2013 г
При пробеге в 30 тыс заехал колодки поменять в «мультибрендовый»сервис в Ханты-Мансийске,пока меняли подошёл ко мне молодой манагер ,в белой рубашечке и сказал что зря я поставил ГБО !!На этот мотор газ ставить нельзя!!Ещё тыс 20-30 проеду и он умрёт!Попросил обьяснить столь категоричное заявление .Ответ убил.Вторая половина мотора,которая «дальняя»,плохо охлаждается!!!Так как она находится под торпедой и типа её плохо «обдувает»!А при работе на газу гбц будут греться ещё сильнее.Кто ?!обдувает.Я ему напомнил что мотор охлаждается антифризом!!!и послал ..открытым текстом!Уже 350 тыс проехал и ничего,мотор живой и бодрый.Опытный моторист мне обьяснил что одна из причин это попадание «грязи» через плохое уплотнение воздушного фильтра.Ставлю «хорошие»фильтра,пусть дороже,зато спокойнее.ТО делаю на 10-12 тыс,иногда и через 15.но не говорю что это хорошо и правильно.
 
Сообщения
49
Благодарности
21
Авто
3.5л Хайлендер u40 2012 г
Да "хорошие" штатные фильтра из нетканного материала всё равно пропускают пыль, по краям или через себя, хз но пропускают. Лучше на эти деньги купить от 3 Хая короб фильтра со всем нужным и заменить штатный. И потом можно ставить не дорогие бумажные фильтра от 3 Хая и пыль во внутрь вообще не попадает. Уже 150т.км после замены проехал. Внутри всё чисто.
 
Сообщения
762
Благодарности
67
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Дамк
Да "хорошие" штатные фильтра из нетканного материала всё равно пропускают пыль, по краям или через себя, хз но пропускают. Лучше на эти деньги купить от 3 Хая короб фильтра со всем нужным и заменить штатный. И потом можно ставить не дорогие бумажные фильтра от 3 Хая и пыль во внутрь вообще не попадает. Уже 150т.км после замены проехал. Внутри всё чисто.
Да "хорошие" штатные фильтра из нетканного материала всё равно пропускают пыль, по краям или через себя, хз но пропускают. Лучше на эти деньги купить от 3 Хая короб фильтра со всем нужным и заменить штатный. И потом можно ставить не дорогие бумажные фильтра от 3 Хая и пыль во внутрь вообще не попадает. Уже 150т.км после замены проехал. Внутри всё чисто.
Да какой смысл кому то что то доказывать, тут все при своём мнении, каждый решает для себя сам!, я вот от камри воткнул короб и закрыл тему для себя, впуск чистейший, 120т полёт нормальный, мотор дышит отлично.
 
Сообщения
21
Благодарности
0
Авто
toyota highlander
Дамк
Да какой смысл кому то что то доказывать, тут все при своём мнении, каждый решает для себя сам!, я вот от камри воткнул короб и закрыл тему для себя, впуск чистейший, 120т полёт нормальный, мотор дышит отлично.
Добрый день! Можете написать от какой Камри , и какие нюансы есть при замене
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.491
Благодарности
6.094
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
Добрый день! Можете написать от какой Камри , и какие нюансы есть при замене
народ распинался тут на 102 страницы... а ты в конце спрашиваешь про нюансы!!!! а почитать этот топик лень, т.е. тебе кто-то повторить должен :)
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху