Чтобы 90Ач АКБ зарядить на 100% нужно больше времени чем 65Ач, а его то (времени) то как раз и не хватает что второму то и первому.
Тогда в чем смысл иметь недоЗаряженный большей емкости ?
...
Беда субьективная из-за посыла "90 много поэтому недозарядится, а 65 мало поэтому зарядится".
А на самом деле не так, и для очевидности понимания берём начало эксплуатации:
90 Ач новый полный заряженный
65 Ач новый полный заряженный.
И мир становится уже как-то совсем иным!
А ещё "вдруг генератор окажется слабым и не зарядит большой аккум?!"
(напомню, что у Хайлендеров гена
150А ток максимальный выдаёт, а АКБ мелкий,
а вот у Жигулей 2101/07
АКБ 55 Ач а генератор Г-221 выдаёт максимум
42А тока_
А чтобы не только энергетик, а вообще кто угодно понял очевидность неочевидного, вот какой наглядный экспримент:
Некий условный машинк типа хайлендер А и такой же хайлендер Б.
На первый ставим АКБ 55Ач,
а на второй рядом с первым АКБ 55Ач, параллельно ему (для наглядности) - второй и тоже 55Ач. Точно такой же.
Для заводки машины требуется некая энергия. Мизерная в реале, но условно примем её как 1 Ач.
У первой машины 55-1=54
У второй машины каждый аккум 55-0,5=54,5
Восполнение энергии после старта машины - одинаковые генераторы и одинаково восполнят.
Хотя реально не так, У ВТОРОЙ АККУМЫ ЗАРЯДЯТСЯ БЫСТРЕЕ
Обе машины поездили по 4 года, остаточная ёмкость каждого аккума 20Ач.
Но по факту у первой их 20 а у второй - 40.
ХОТЯ РЕАЛЬНО НЕ ТАК, У ВТОРОЙ 21+21=42 (условно. Они медленнее деградировали потому что стартовые токи были вдвое меньше)
25 лет назад тема была тщательно обуждена, развёрнуто обсосана и проверена.
ЭТО - ТАК.
Но кое-кто НЕГРАМОТНЫЙ, считающий себя пипец каким грамотным, проспал, да...