Запчасти на Хайлендер

Сообщения
4
Благодарности
0
Авто
Toyota highlander 2020, 3.5
#1
Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, может есть в России магазин специализированный по Хайлендерам? Столкнулся с тем что, чтобы найти какую-то запчасть, нужно перелопатить весь авито, дром и т.д. и не факт , то найдётся нужная.
 
Сообщения
598
Благодарности
95
Адрес
Тундра
Авто
Тойота Хайлендер 2021г
#2
Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, может есть в России магазин специализированный по Хайлендерам? Столкнулся с тем что, чтобы найти какую-то запчасть, нужно перелопатить весь авито, дром и т.д. и не факт , то найдётся нужная.
exist.ru
не помогает?
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.333
Благодарности
4.475
Адрес
Красногорск
Авто
Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
#3
Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, может есть в России магазин специализированный по Хайлендерам? Столкнулся с тем что, чтобы найти какую-то запчасть, нужно перелопатить весь авито, дром и т.д. и не факт , то найдётся нужная.
Есть, официальный дилер Тойота и Тойота Мотор РУс : https://www.toyota.ru/owners/parts-and-accessories/t-parts-and-oils
 
Сообщения
4
Благодарности
0
Авто
Toyota highlander 2020, 3.5
#5
Есть, официальный дилер Тойота и Тойота Мотор РУс : https://www.toyota.ru/owners/parts-and-accessories/t-parts-and-oils
У дилеров, даже в лучшие времена, запчасти мало кто покупал, если машина была не на гарантии, цены космос. А сейчас они перешли на продажу китайских машин
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.333
Благодарности
4.475
Адрес
Красногорск
Авто
Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
#6
У дилеров, даже в лучшие времена, запчасти мало кто покупал, если машина была не на гарантии, цены космос. А сейчас они перешли на продажу китайских машин
Вы ошибаетесь или троллите так ?

ЦС Тойоты работает как и прежде.
Запчасти и расходники есть, я покупал вне рамках гарантии.
Цены мы не обсуждаем, у каждого свой карман.

По существу вопроса - Вам ответ дан.
Если не хотите искать в инете и на всяких маркетплейсах - ОД Вам поможет.
 

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
660
Благодарности
334
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
#7
У дилеров, даже в лучшие времена, запчасти мало кто покупал, если машина была не на гарантии, цены космос. А сейчас они перешли на продажу китайских машин
Вот тут тоже позволю себе с вами не согласится... В своё время поменять ремень ГРМ на Секвойе было дешевле всего...... у дилера)) как это не странно. Плохо только то, что не все запчасти в наличии были. А так- пожалуйста. И масло с расходниками у дилера стоили не намного дороже, чем на рынке. С поправкой на оригинал, конечно. И ТО на Хайлендер мне стоило либо столько же, либо ну прям чуть дороже, чем в каком-нибудь клубном/форумном сервисе.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.111
Благодарности
2.128
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#8
Вот тут тоже позволю себе с вами не согласится... В своё время поменять ремень ГРМ на Секвойе было дешевле всего...... у дилера)) как это не странно. Плохо только то, что не все запчасти в наличии были. А так- пожалуйста. И масло с расходниками у дилера стоили не намного дороже, чем на рынке. С поправкой на оригинал, конечно. И ТО на Хайлендер мне стоило либо столько же, либо ну прям чуть дороже, чем в каком-нибудь клубном/форумном сервисе.
Это говорит лишь о том, что вы не знаете где реально дешевле и "шароёбились" не в тех местах. А если про мотор V8-4,7-238 сил то это вообще классика жанра - там всё просто, понятно, логично и ДЁШЕВО. И кто сказал что если "клубный" - то дёшево? Отнюдь. Огромное количество странных людей, выбивающих каты на пробегах 30 тыс и меняющие впуск хороший на впуск примитивный - это чудесная паства, просто расчудесная. Тратят деньги на ненужную и вредную чепуху просто "от души", не оглядываясь.
Звонит мне человек, типа "Драсьте, мне вот тут посоветовали к вам, мне ГРМ поменять надо на Хундай Санта Фе, мотор V6-2,7...
- Можно, 15 тыР
- Это стоимость РАБОТЫ?
- Нет, это под ключ - ремень ГРМ, 2 его ролика, гидронатяжитель, ремень поликлиновый, 2 его ролика, натяжитель.
- Опс! А мне в "клубном сервисе" 16 за работу объявили, а запчасти ещё отдельно...

========
Не родился ещё такой "дилер", ни официальный ни НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ, называющий себя "официальным", который смог бы конкурировать по ценам с частным мастером, работающим в своей мастерской. Даже если мастер "работает" не своими руками, а руками "иностранного специалиста", сути не понимающего того что он делает, например, выбрасывает старые тормозные колодки вместе с накладками 04945-48150, после чего на новых колодках "почему-то скрип"....
Позавчера Мазда-СХ9 приехала масло менять, до этого - "официальный дилер". Фильтрик формально "Мазда", но точно такой же на Матизах штатно стоит - " в кулачке спрятать можно", "в гранёный стакан пара фильтров влезет". Зато "официальный дилер", ага...
И отработка слилась тягучая как мёд - схуяль? Что они там в мотор льют, на 6-м километре НовойРиги?
Поставил полноформатный проверенный 30-летним опытом VIC C-307, залил синтетику 5-30... машинка полетела...
Наболело...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4
Благодарности
0
Авто
Toyota highlander 2020, 3.5
#9
Это говорит лишь о том, что вы не знаете где реально дешевле и "шароёбились" не в тех местах. А если про мотор V8-4,7-238 сил то это вообще классика жанра - там всё просто, понятно, логично и ДЁШЕВО. И кто сказал что если "клубный" - то дёшево? Отнюдь. Огромное количество странных людей, выбивающих каты на пробегах 30 тыс и меняющие впуск хороший на впуск примитивный - это чудесная паства, просто расчудесная. Тратят деньги на ненужную и вредную чепуху просто "от души", не оглядываясь.
Звонит мне человек, типа "Драсьте, мне вот тут посоветовали к вам, мне ГРМ поменять надо на Хундай Санта Фе, мотор V6-2,7...
- Можно, 15 тыР
- Это стоимость РАБОТЫ?
- Нет, это под ключ - ремень ГРМ, 2 его ролика, гидронатяжитель, ремень поликлиновый, 2 его ролика, натяжитель.
- Опс! А мне в "клубном сервисе" 16 за работу объявили, а запчасти ещё отдельно...

========
Не родился ещё такой "дилер", ни официальный ни НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ, называющий себя "официальным", который смог бы конкурировать по ценам с частным мастером, работающим в своей мастерской. Даже если мастер "работает" не своими руками, а руками "иностранного специалиста", сути не понимающего того что он делает, например, выбрасывает старые тормозные колодки вместе с накладками 04945-48150, после чего на новых колодках "почему-то скрип"....
Позавчера Мазда-СХ9 приехала масло менять, до этого - "официальный дилер". Фильтрик формально "Мазда", но точно такой же на Матизах штатно стоит - " в кулачке спрятать можно", "в гранёный стакан пара фильтров влезет". Зато "официальный дилер", ага...
И отработка слилась тягучая как мёд - схуяль? Что они там в мотор льют, на 6-м километре НовойРиги?
Поставил полноформатный проверенный 30-летним опытом VIC C-307, залил синтетику 5-30... машинка полетела...
Наболело...
Поддерживаю! Все радости дилерского обслуживания ощутил в то время, когда купил в салоне Лексус рх 350. На одном из Т.О. залили почему-то 2 уровня масла в двигатель. Хорошо что есть привычка проверять всё по возможности самому, иначе беды было бы не избежать. На другом, при замене салонного фильтра, отломали крепление крышки корпуса фильтра и нет бы сознаться и устранить поломку, они начали гнать на меня, что это я якобы туда залез и сломал. Ценники у них тоже далеко не гуманные были, после того как закончилась гарантия, перешёл на обслуживание в профильный центр, в котором с теми же расходниками Т.О. мне обходилось чуть ли не в половину дешевле. Так что не нужно рассказывать сказки про наших замечательных дилеров. Я 30 лет за рулём, было достаточное количество, куплено новых машин у дилера и богатый опыт обслуживания, как у дилеров, так и в обычных сервисах, есть что сравнивать.А по поводу запчастей, дилеры больше не получают ничего с завода как ранее, а покупают их в обход санкций, по разным схемам и из разных стран и они так же не застрахованы от того, что купят контрафакт, точно так же, как и физические лица, маленькие магазинчики и другие торговцы запчастями, которые в отличии от дилеров не накручивают по 200% и им не нужно платить зарплату огромному количеству персонала, аренду и т.д.
 

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
660
Благодарности
334
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
#10
Это говорит лишь о том, что вы не знаете где реально дешевле и "шароёбились" не в тех местах. А если про мотор V8-4,7-238 сил то это вообще классика жанра - там всё просто, понятно, логично и ДЁШЕВО. И кто сказал что если "клубный" - то дёшево? Отнюдь. Огромное количество странных людей, выбивающих каты на пробегах 30 тыс и меняющие впуск хороший на впуск примитивный - это чудесная паства, просто расчудесная. Тратят деньги на ненужную и вредную чепуху просто "от души", не оглядываясь.
Звонит мне человек, типа "Драсьте, мне вот тут посоветовали к вам, мне ГРМ поменять надо на Хундай Санта Фе, мотор V6-2,7...
- Можно, 15 тыР
- Это стоимость РАБОТЫ?
- Нет, это под ключ - ремень ГРМ, 2 его ролика, гидронатяжитель, ремень поликлиновый, 2 его ролика, натяжитель.
- Опс! А мне в "клубном сервисе" 16 за работу объявили, а запчасти ещё отдельно...

========
Не родился ещё такой "дилер", ни официальный ни НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ, называющий себя "официальным", который смог бы конкурировать по ценам с частным мастером, работающим в своей мастерской. Даже если мастер "работает" не своими руками, а руками "иностранного специалиста", сути не понимающего того что он делает, например, выбрасывает старые тормозные колодки вместе с накладками 04945-48150, после чего на новых колодках "почему-то скрип"....
Позавчера Мазда-СХ9 приехала масло менять, до этого - "официальный дилер". Фильтрик формально "Мазда", но точно такой же на Матизах штатно стоит - " в кулачке спрятать можно", "в гранёный стакан пара фильтров влезет". Зато "официальный дилер", ага...
И отработка слилась тягучая как мёд - схуяль? Что они там в мотор льют, на 6-м километре НовойРиги?
Поставил полноформатный проверенный 30-летним опытом VIC C-307, залил синтетику 5-30... машинка полетела...
Наболело...
Дорогой вы мой "всезнающий":p. Для справки вам: двигатель 2UZ-FE, который вы называете V8-4,7-238 сил, имел две модификации. Первую действительно 238 сил, а вот вторую уже 274 л.с. и оснащённую системой VVTI. Менять ремень ГРМ на этих моторах технически, практически одинаково, но система VVTI внесла коррективы в данное мероприятие и это стало немного сложнее и чуть-чуть дороже))) Это что касается Секвойи.
Дальше: после того, как вы прям со всей ответственностью заявили только что, что автомобильный производитель с мировым именем и множеством заводов по всеми миру Мазда- сплошные идиоты и дураки и ставят не тот масляный фильтр, а вот Великий и Могучий Михаил "15 минут до центра"- бог и гений, который ставит фильтр VIC(я даже не знаю такого производителя, к слову)- мне даже сказать вам, собственно нечего.... Одно я знаю точно- в ваш сервис я бы не поехал ни за какие коврижки:laugh:. Я, конечно, желаю вам дальнейшего процветания в вашем нелёгком деле))) Продолжайте дальше искать "проверенных" поставщиков запчастей))) Ну и не позорьтесь хотя бы)))
P.S. К слову, я знаю какой масляный фильтр стоит на Мазда СХ9 и знаком с его размером))) Так же мне известен примерный ресурс данного двигателя с данным размером и типом масляного фильтра. Он вполне себе приличный, скажу вам))
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.111
Благодарности
2.128
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#11
Дорогой вы мой "всезнающий":p. Для справки вам: двигатель 2UZ-FE, который вы называете V8-4,7-238 сил, имел две модификации. Первую действительно 238 сил, а вот вторую уже 274 л.с. и оснащённую системой VVTI. Менять ремень ГРМ на этих моторах технически, практически одинаково, но система VVTI внесла коррективы в данное мероприятие и это стало немного сложнее и чуть-чуть дороже))) Это что касается Секвойи.
Дальше: после того, как вы прям со всей ответственностью заявили только что, что автомобильный производитель с мировым именем и множеством заводов по всеми миру Мазда- сплошные идиоты и дураки и ставят не тот масляный фильтр, а вот Великий и Могучий Михаил "15 минут до центра"- бог и гений, который ставит фильтр VIC(я даже не знаю такого производителя, к слову)- мне даже сказать вам, собственно нечего.... Одно я знаю точно- в ваш сервис я бы не поехал ни за какие коврижки:laugh:. Я, конечно, желаю вам дальнейшего процветания в вашем нелёгком деле))) Продолжайте дальше искать "проверенных" поставщиков запчастей))) Ну и не позорьтесь хотя бы)))
P.S. К слову, я знаю какой масляный фильтр стоит на Мазда СХ9 и знаком с его размером))) Так же мне известен примерный ресурс данного двигателя с данным размером и типом масляного фильтра. Он вполне себе приличный, скажу вам))
Ну то есть вы не знаете даже название, но лезете поучАть.
https://www.eiken-kk.co.jp/Russian
VIC - это торговая марка фильтров, выпускаемых японской компанией EIKEN INDUSTRIES CO., LTD. Компания была образована в 1969 году ...
Мазда - да, вполне в некотором смысле сплошные идиоты и дураки. У меня они давно и в большом количестве обслуживаются.
Гламур и тупость - вот их отличительные свойства. И мне - виднее, работаю-то с ними - я, а не вы.

Вчера: Мазда CX9, аккум. "Очень приличные умные люди" поставили аккум 65Ач, он сдох до состояния "8,5Ач" и хозяйка задолбалась заводить "с проводов", а на площадке для АКБ места полным-полно, но "гениальные" сделали там рёбрышки ограничивающие длину аккума, чтобы большой нельзя было поставить. Убрав ограничители, поставил 90Ач.
Мотор 2,3 а капот в полтора раза длиннее чем у Хая, сидишь-едешь как на КрАЗе - смотришь на капот...
Ресурс... да мотор на пробеге 120 грохочет в полтора раза громче чем хайлендеровский на пробеге 180.
Ресурс - "вполне приличный", чё...
 
Последнее редактирование:

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.333
Благодарности
4.475
Адрес
Красногорск
Авто
Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
#12
Вчера: Мазда CX9, аккум. "Очень приличные умные люди" поставили аккум 65Ач, он сдох до состояния "8,5Ач" и хозяйка задолбалась заводить "с проводов", а на площадке для АКБ места полным-полно, но "гениальные" сделали там рёбрышки ограничивающие длину аккума, чтобы большой нельзя было поставить. Убрав ограничители, поставил 90Ач.
Мотор 2,3 а капот в полтора раза длиннее чем у Хая, сидишь-едешь как на КрАЗе - смотришь на капот...
Ресурс... да мотор на пробеге 120 грохочет в полтора раза громче чем хайлендеровский на пробеге 180.
Ресурс - "вполне приличный", чё...
У СХ9 нет и не было мотора 2.3........:doctor:
Звук работы двух разных ДВС нужно сравнивать при одинаковых исходных данных (точках) эксплутации, одинаковых маслах и конструктивных особенностях. Так то дизель БМВ 3.0 работает тише чем дизель 2.2 у Соренто :D
 

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
660
Благодарности
334
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
#14
Ну то есть вы не знаете даже название, но лезете поучАть.
https://www.eiken-kk.co.jp/Russian
VIC - это торговая марка фильтров, выпускаемых японской компанией EIKEN INDUSTRIES CO., LTD. Компания была образована в 1969 году ...
Мазда - да, вполне в некотором смысле сплошные идиоты и дураки. У меня они давно и в большом количестве обслуживаются.
Гламур и тупость - вот их отличительные свойства. И мне - виднее, работаю-то с ними - я, а не вы.

Вчера: Мазда CX9, аккум. "Очень приличные умные люди" поставили аккум 65Ач, он сдох до состояния "8,5Ач" и хозяйка задолбалась заводить "с проводов", а на площадке для АКБ места полным-полно, но "гениальные" сделали там рёбрышки ограничивающие длину аккума, чтобы большой нельзя было поставить. Убрав ограничители, поставил 90Ач.
Мотор 2,3 а капот в полтора раза длиннее чем у Хая, сидишь-едешь как на КрАЗе - смотришь на капот...
Ресурс... да мотор на пробеге 120 грохочет в полтора раза громче чем хайлендеровский на пробеге 180.
Ресурс - "вполне приличный", чё...
Вам, безусловно виднее))) Вы поставьте туда прям сразу 180Ач, что там уж))) И посмотрим, что будет;).
Конструктивных просчётов у всех производителей хватает...Как вам пресловутый воздушный фильтр на Хайлендере 2? А аккумулятор на 3-ем Хае тоже не блещет своим размером и ёмкостью. Про капот это вы вообще куда-то не туда поехали:laugh:.
Ну а уж сравнивать рядный 4-х цилиндровый двигатель с V6, к тому же и разного объёма как-то ну не знаю..... глупо что ли.... По крайней мере не умнО точно))
P.S. Что-то я посмотрю, у вас всё клиенты какие-то странные))) То мотор при пробеге 120 тысяч грохочет, то мазут вы из мотора сливаете... Странно это всё как-то.... не находите?
 
Сообщения
13.671
Благодарности
4.334
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#15
Вчера: Мазда CX9, аккум. "Очень приличные умные люди" поставили аккум 65Ач, он сдох до состояния "8,5Ач" и хозяйка задолбалась заводить "с проводов", а на площадке для АКБ места полным-полно, но "гениальные" сделали там рёбрышки ограничивающие длину аккума, чтобы большой нельзя было поставить. Убрав ограничители, поставил 90Ач.
Если АКБ просто сдох от времени и условий эксплуатации, то зачем ставить больше по размеру и ёмкости, а не купить такой же новый? 65 для 2,5 литра чем плох если для Хая 2 3.5 чудесно работает (если не изменяет память) по заводу 72 Ач? В Хонде ЦРВ 2.4 у жены стоит 45 Ач, маловат, но если кататься и иногда подзаряжать то справляется.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.111
Благодарности
2.128
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#16
Вам, безусловно виднее))) Вы поставьте туда прям сразу 180Ач, что там уж))) И посмотрим, что будет;).
Конструктивных просчётов у всех производителей хватает...Как вам пресловутый воздушный фильтр на Хайлендере 2? А аккумулятор на 3-ем Хае тоже не блещет своим размером и ёмкостью. Про капот это вы вообще куда-то не туда поехали:laugh:.
Ну а уж сравнивать рядный 4-х цилиндровый двигатель с V6, к тому же и разного объёма как-то ну не знаю..... глупо что ли.... По крайней мере не умнО точно))
P.S. Что-то я посмотрю, у вас всё клиенты какие-то странные))) То мотор при пробеге 120 тысяч грохочет, то мазут вы из мотора сливаете... Странно это всё как-то.... не находите?
Невнимательнось - ваш конёк как я посмотрю.
1. Про 238 - сил - читайте заново:
А если про мотор V8-4,7-238 сил то... Вы не пишете какой именно мотор - я в ответ привёл просто ПРИМЕР
2. С фильтром - разобрались? Узнали что это за бренд и что фирме в обед 100 лет? Посмотрели ТТХ маздовского микрушечного и полноразмерного C-307? Площади штор фильтрации - сравнили циферки? Что-то поняли из этого? Походу - нет.
3. Поставлен 90, а не 65 и не 180. Что у вас за истерика? К чему про "180"? 90 - и можно, и нужно, и влезает спокойно на Хай-3, но не влезает из-за лёгкой доделочки площадки под аккум "гениально генитальными инженерами Мазды"
4. Про капот - это опять же про дебилизм гениев Мазды - капот как будто там V8-5,7 как минимум, а там - хрен с маслом, ЧЕТЫРЕ цилиндра. Даже не 5 как на Вольво ХС90 в докитайскую эпоху.
5. Я не сравнивал моторы 4 цил и 6. Я сравнивал "масляный фильтр хорош и ресурс велик". Увы и ах, фильтр - говно, мотор - говно, ресурс - говно. Вот что такое МАЗДА.
6. Клиенты у меня хорошие и ничего ни у кого не грохочет. А вот клиент с Маздой этой - НОВЫЙ, что можно было легко понять из предыдущего текста, где сказано, что микрофильтр поставлен "ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ", и ко мне машина приехала с грохотом от ИХ масла ИХ фильтра. И мазут был - ИХ, "ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА".
7. Так что умом вы, увы, НЕ блеснули, ибо "память у гуппи - три секунды". Лучше ничего мне не пишите - опять обосрётесь, сэр.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.111
Благодарности
2.128
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#17
Если АКБ просто сдох от времени и условий эксплуатации, то зачем ставить больше по размеру и ёмкости, а не купить такой же новый? 65 для 2,5 литра чем плох если для Хая 2 3.5 чудесно работает (если не изменяет память) по заводу 72 Ач? В Хонде ЦРВ 2.4 у жены стоит 45 Ач, маловат, но если кататься и иногда подзаряжать то справляется.
Абисняю.
1. Машина "загородная" и иногда стоит по несколько дней на улице перед домом. А тут в подмосковье зима бывает не московская и не днепровская. А потом машина не заводится.
2. Завести мотор 6-цил НАМНОГО легче чем 4-цил. Особенно это наглядно было на примере Ниссан Максима 2 литра 4 цил и 2 литра V6.
3. Мотор 2GR-FE вообще завести можно "от Кроны" - стартёр хоть и мощный но работает "вполсилы" и с очень высоким к.п.д. ,а распредвалы при глушении мотора разворачиваются в положение, где компрессия невысока, с этого же положения и начинают заводиться.
 
Сообщения
637
Благодарности
289
Адрес
Нск
Авто
3.5 4wd 2014
#18
Абисняю.
1. Машина "загородная" и иногда стоит по несколько дней на улице перед домом. А тут в подмосковье зима бывает не московская и не днепровская. А потом машина не заводится.
2. Завести мотор 6-цил НАМНОГО легче чем 4-цил. Особенно это наглядно было на примере Ниссан Максима 2 литра 4 цил и 2 литра V6.
3. Мотор 2GR-FE вообще завести можно "от Кроны" - стартёр хоть и мощный но работает "вполсилы" и с очень высоким к.п.д. ,а распредвалы при глушении мотора разворачиваются в положение, где компрессия невысока, с этого же положения и начинают заводиться.
По 2 пункту поддержу). Был у меня 2 десятка лет назад Цефиро с VQ20, так он как пришел из япии с 45-м аккумулятором, с ним же я его и продал через 3 года и 120 тык пробега. А условия у нас совсем не подмосковные)
 
Сообщения
13.671
Благодарности
4.334
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#19
Абисняю.
1. Машина "загородная" и иногда стоит по несколько дней на улице перед домом. А тут в подмосковье зима бывает не московская и не днепровская. А потом машина не заводится.
Всё равно не понимаю в чем прикол. Ты хоть 200 Ач поставь, но если долго стоять и мало ездить то и в 200 АКБ и 65 останется одинаково по 30 Ач и не будет пускового тока в нужных ей зимой 250-300 Ач. И как ты определил, что ёмкость АКБ осталась 8,5 А, каким методом?
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.333
Благодарности
4.475
Адрес
Красногорск
Авто
Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
#20
2,5 пардон. Смысл что 4-цил рядный, а не V6
Это турбо движок и он достаточно надежный при своевременном обслуживании.
Нареканий по его конструктиву согласно гарантийным бюллетеням в Мазде практически нет.
Одним словом - живучий SkyActive.

То же не понимаю зачем ставить на машину АКБ на 30% больше емкости если он будет вечно недозаряжен......
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.111
Благодарности
2.128
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#21
Всё равно не понимаю в чем прикол. Ты хоть 200 Ач поставь, но если долго стоять и мало ездить то и в 200 АКБ и 65 останется одинаково по 30 Ач и не будет пускового тока в нужных ей зимой 250-300 Ач. И как ты определил, что ёмкость АКБ осталась 8,5 А, каким методом?
1. Неодинако, СОВСЕМ неодинаково. Останется примерно равное количество В ПРОЦЕНТАХ ОТ НАЧАЛЬНОЙ ЁМКОСТИ.
2. Прямым интегрированием зарядного тока по времени из положения "полностью разряжен, 11,8 Вольта". Начальный ток 6 Ампер, к моменту окончания ток 200 мА при напряжении 14,2 Вольт
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.111
Благодарности
2.128
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#22
То же не понимаю зачем ставить на машину АКБ на 30% больше емкости если он будет вечно недозаряжен......
1. Ставить нормальной хорошей правильной ёмкости, а не на 30% скрысенный маркетологами.
2. Он, 90Ач будет как раз вечно заряжен, по крайней мере заряд 90-амперного будет в % от начального -
ВЫШЕ чем заряд 65-амперного. Тщательно разжёвано было 25 лет назад, в куче статей на авто.ру, но Яндекс всё порастерял.
 

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
660
Благодарности
334
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
#23
Невнимательнось - ваш конёк как я посмотрю.
1. Про 238 - сил - читайте заново:
А если про мотор V8-4,7-238 сил то... Вы не пишете какой именно мотор - я в ответ привёл просто ПРИМЕР
2. С фильтром - разобрались? Узнали что это за бренд и что фирме в обед 100 лет? Посмотрели ТТХ маздовского микрушечного и полноразмерного C-307? Площади штор фильтрации - сравнили циферки? Что-то поняли из этого? Походу - нет.
3. Поставлен 90, а не 65 и не 180. Что у вас за истерика? К чему про "180"? 90 - и можно, и нужно, и влезает спокойно на Хай-3, но не влезает из-за лёгкой доделочки площадки под аккум "гениально генитальными инженерами Мазды"
4. Про капот - это опять же про дебилизм гениев Мазды - капот как будто там V8-5,7 как минимум, а там - хрен с маслом, ЧЕТЫРЕ цилиндра. Даже не 5 как на Вольво ХС90 в докитайскую эпоху.
5. Я не сравнивал моторы 4 цил и 6. Я сравнивал "масляный фильтр хорош и ресурс велик". Увы и ах, фильтр - говно, мотор - говно, ресурс - говно. Вот что такое МАЗДА.
6. Клиенты у меня хорошие и ничего ни у кого не грохочет. А вот клиент с Маздой этой - НОВЫЙ, что можно было легко понять из предыдущего текста, где сказано, что микрофильтр поставлен "ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ", и ко мне машина приехала с грохотом от ИХ масла ИХ фильтра. И мазут был - ИХ, "ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА".
7. Так что умом вы, увы, НЕ блеснули, ибо "память у гуппи - три секунды". Лучше ничего мне не пишите - опять обосрётесь, сэр.
Михаил))))) Вот вы вроде взрослый человек, а как пиз....нёте иногда что-нибудь, так хоть свет туши))) Все вокруг уже поняли, что в Японии сидят абсолютно безмозглые и бестолковые люди и проектируют автомобили))) Причём уже много лет. И даже и не подозревают, что где-то, всего в 15 минутах от Кремля сидит тот, кто уж точно знает:что, куда и как надо ставить и внедрять. И про место под капотом, и про масло, и про количество цилиндров! Ну прям кладезь, а не человек. Вы, кстати, не думали пойти работать в Ладу??? Мне кажется там такие люди давно уже нужны;)
 
Последнее редактирование:

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
660
Благодарности
334
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
#24
Это турбо движок и он достаточно надежный при своевременном обслуживании.
Нареканий по его конструктиву согласно гарантийным бюллетеням в Мазде практически нет.
Одним словом - живучий SkyActive.

То же не понимаю зачем ставить на машину АКБ на 30% больше емкости если он будет вечно недозаряжен......
Иногда если человек себе решил, что Мазда-говно, переубеждать его не нужно. От слова-совсем))) Ну и с аккумулятором та же история примерно))) Надо ставить тот, который можно впихнуть))) А производители сплошь мудаки и бестолочи))
 

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
660
Благодарности
334
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
#25
Я вот, кстати, Михаил ещё вас хотел спросить..... Вот вы ругаетесь, что у Мазды огромный капот, а там всего 4 цилиндра.... А как, простите в таком случае быть с нашим любимым Хайлендером 3, в версии для Китая, где стоит тоже 4 цилиндра и мотор вообще 2 литра??? Тоже мудаки японцы? Надо было сделать версию с капотом поменьше? А Порше??? Там на 911 вообще двигатель сзади!!! прости меня господи!! Так по вашей логике им вообще капот не нужен что ли??? А как вообще быть тем автопроизводителям в линейке которых на модели устанавливаются разные типы двигателей??? С разным числом цилиндров??? Той же Тойоте, например.... На той же Камри, хотя бы... Там размер капота приличный;)
P.S. только сейчас понял, что тема про Хай 2020..... А мы тут нафлудили уже прилично..... Мне кажется надо лишние сообщения переносить во флуд администраторам... А то мы так никогда не закончим)
P.S.S. Со своей стороны приношу извинения за флуд в неподобающей для этого теме.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.333
Благодарности
4.475
Адрес
Красногорск
Авто
Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
#26
1. Ставить нормальной хорошей правильной ёмкости, а не на 30% скрысенный маркетологами.
2. Он, 90Ач будет как раз вечно заряжен, по крайней мере заряд 90-амперного будет в % от начального -
ВЫШЕ чем заряд 65-амперного. Тщательно разжёвано было 25 лет назад, в куче статей на авто.ру, но Яндекс всё порастерял.
В % от своей емкости наверное будет как раз и иметь те самые 65Ач.
Чтобы 90Ач АКБ зарядить на 100% нужно больше времени чем 65Ач, а его то (времени) то как раз и не хватает что второму то и первому.
Тогда в чем смысл иметь недоЗаряженный большей емкости ?

Я вот, кстати, Михаил ещё вас хотел спросить..... Вот вы ругаетесь, что у Мазды огромный капот, а там всего 4 цилиндра.... А как, простите в таком случае быть с нашим любимым Хайлендером 3, в версии для Китая, где стоит тоже 4 цилиндра и мотор вообще 2 литра??? Тоже мудаки японцы? Надо было сделать версию с капотом поменьше? А Порше??? Там на 911 вообще двигатель сзади!!! прости меня господи!! Так по вашей логике им вообще капот не нужен что ли??? А как вообще быть тем автопроизводителям в линейке которых на модели устанавливаются разные типы двигателей??? С разным числом цилиндров??? Той же Тойоте, например.... На той же Камри, хотя бы...
в Терамонте вообще пропасть под капотом....
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.111
Благодарности
2.128
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#27
Чтобы 90Ач АКБ зарядить на 100% нужно больше времени чем 65Ач, а его то (времени) то как раз и не хватает что второму то и первому.
Тогда в чем смысл иметь недоЗаряженный большей емкости ?
...
Беда субьективная из-за посыла "90 много поэтому недозарядится, а 65 мало поэтому зарядится".
А на самом деле не так, и для очевидности понимания берём начало эксплуатации:
90 Ач новый полный заряженный
65 Ач новый полный заряженный.

И мир становится уже как-то совсем иным!

А ещё "вдруг генератор окажется слабым и не зарядит большой аккум?!"
(напомню, что у Хайлендеров гена 150А ток максимальный выдаёт, а АКБ мелкий,
а вот у Жигулей 2101/07 АКБ 55 Ач а генератор Г-221 выдаёт максимум 42А тока_

А чтобы не только энергетик, а вообще кто угодно понял очевидность неочевидного, вот какой наглядный экспримент:
Некий условный машинк типа хайлендер А и такой же хайлендер Б.
На первый ставим АКБ 55Ач,
а на второй рядом с первым АКБ 55Ач, параллельно ему (для наглядности) - второй и тоже 55Ач. Точно такой же.

Для заводки машины требуется некая энергия. Мизерная в реале, но условно примем её как 1 Ач.
У первой машины 55-1=54
У второй машины каждый аккум 55-0,5=54,5
Восполнение энергии после старта машины - одинаковые генераторы и одинаково восполнят.
Хотя реально не так, У ВТОРОЙ АККУМЫ ЗАРЯДЯТСЯ БЫСТРЕЕ

Обе машины поездили по 4 года, остаточная ёмкость каждого аккума 20Ач.
Но по факту у первой их 20 а у второй - 40.
ХОТЯ РЕАЛЬНО НЕ ТАК, У ВТОРОЙ 21+21=42 (условно. Они медленнее деградировали потому что стартовые токи были вдвое меньше)

25 лет назад тема была тщательно обуждена, развёрнуто обсосана и проверена.
ЭТО - ТАК.
Но кое-кто НЕГРАМОТНЫЙ, считающий себя пипец каким грамотным, проспал, да...
 
Последнее редактирование:

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.333
Благодарности
4.475
Адрес
Красногорск
Авто
Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
#28
А чтобы не только энергетик, а вообще кто угодно понял очевидность неочевидного, вот какой наглядный экспримент:
Некий условный машинк типа хайлендер А и такой же хайлендер Б.
На первый ставим АКБ 55Ач,
а на второй рядом с первым АКБ 55Ач, параллельно ему (для наглядности) - второй и тоже 55Ач. Точно такой же.
Есть данные из практики в разрезе измеренной плотности, емкости и времени заряда двух АКБ 90 и 65 на примере Тойота Хайлендер 2014 в течении 3 летнего периода эксплуатации?

ЗЫ: Теория из головы гаражных мастеров меня мало интересует, нужны измеренные данные.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.111
Благодарности
2.128
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#29
Есть данные из практики в разрезе измеренной плотности, емкости и времени заряда двух АКБ 90 и 65 на примере Тойота Хайлендер 2014 в течении 3 летнего периода эксплуатации?

ЗЫ: Теория из головы гаражных мастеров меня мало интересует, нужны измеренные данные.
Именно на ТАКОМ примере, конечно же, НЕ будет никогда.
Для гарантии отрицательного ответа надо было бы потребовать указать цвет конкретного Хайлендера, чего уж там.
Одни ищут Истину, другие пытаются добиться "победы в споре".
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.333
Благодарности
4.475
Адрес
Красногорск
Авто
Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
#30
Именно на ТАКОМ примере, конечно же, НЕ будет никогда.
Михаил, я ставил 90Ач коллеге на ХАЙ 2014 и это не помогло ему в ситуации редких поездок.
Абсолютно так же садился АКБ и требовал подзарядки. Это все плацебо, как и вера в 150А отдачи от генератора через реле регулятор заряда.

Единственно что несколько дольше приходилось заряжать его в заряднике на стационаре током 6А нежели чем штатный.

Вы наверное путаете в голове емкость и напряжение.

ЗЫ: Предлагаю обсуждения по АКБ тут прекратить и перейти в тему https://highlander-autoclub.ru/foru...улятор-проблемы-решения-варианты-замены.9465/
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху