Меняю ремень ГРМ

Сообщения
23
Благодарности
1
Авто
Toyota Highlander Hybrid 4WD 2008
#1
Соратники, приветствую! Хай 2008 года, 3,3. Пробег 187 500 миль. Предыдущий владелец перед продажей на пробеге 122000 миль менял ремень+ролики, антифриз померили плотность и сказали что все хорошо. По пробегу вроде пора менять ГРМ и думаю поменять помпу чтобы потом не лазать туда. Купил ремень, ролики, помпу +прокладку.
Вопросы:
1)Ещё что-то нужно купить для замены?
2)Какой лучше лить антифриз при замене и сколько?
3)Ещё прочитал на форуме, что народ меняет помпу инвертора...обязательно ли это действие? 5 лет назад меняли по отзыв ной плату инвертора с доливкой охлаждайки long life. По по пе ничего не сказали. Вот думаю стоит ли туда суваться или нет пока нет нареканий?

Заранее благодарю за ответы!!!
Всем добра!!!
 
Сообщения
123
Благодарности
33
Адрес
Архангельская обл., г. Мирный
Авто
Highlander hybrid 3,3 4wd 2008
#2
Соратники, приветствую! Хай 2008 года, 3,3. Пробег 187 500 миль. Предыдущий владелец перед продажей на пробеге 122000 миль менял ремень+ролики, антифриз померили плотность и сказали что все хорошо. По пробегу вроде пора менять ГРМ и думаю поменять помпу чтобы потом не лазать туда. Купил ремень, ролики, помпу +прокладку.
Вопросы:
1)Ещё что-то нужно купить для замены?
2)Какой лучше лить антифриз при замене и сколько?
3)Ещё прочитал на форуме, что народ меняет помпу инвертора...обязательно ли это действие? 5 лет назад меняли по отзыв ной плату инвертора с доливкой охлаждайки long life. По по пе ничего не сказали. Вот думаю стоит ли туда суваться или нет пока нет нареканий?

Заранее благодарю за ответы!!!
Всем добра!!!
Ремень стоит менять комплектом с натяжителем.
Антифриз если не убегает и позволяет бюджет, то тойотовский фирменный лонг лайф который. Если хотите сэкономить, то можно любой другой подходящий по характеристикам. У меня после аварии sintec бултыхается, проблем нет.
Помпу инвертора стоит менять хотя бы для успокоения души. Если помпа накроется и инвертер будет перегреваться то об этом никак не узнать, пока не вылезет критическая ошибка. Поэтому я бы заменил.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
23
Благодарности
1
Авто
Toyota Highlander Hybrid 4WD 2008
#3
Благодарю за ответ!!! А сколько литров антифриза брать для замены? Не подскажите, а мануал по замене помпы инвертора существует и есть ли какой-то регламент по пробегу? Нужен ли для этой операции профильный сервис по гибридам или нет?
 
Сообщения
123
Благодарности
33
Адрес
Архангельская обл., г. Мирный
Авто
Highlander hybrid 3,3 4wd 2008
#4
Благодарю за ответ!!! А сколько литров антифриза брать для замены? Не подскажите, а мануал по замене помпы инвертора существует и есть ли какой-то регламент по пробегу? Нужен ли для этой операции профильный сервис по гибридам или нет?
Немного позже гляну в книге, там вроде и мануал был и заправочные объемы.
Замена помпы регламентом не предусмотрена. Это Ваша перестраховка для машины с большим пробегом. Чем новее помпа тем меньше вероятность её выхода из строя, естественно при условии, что она изначально без дефектов.
Профильный не нужен, но механик с ровными руками обязателен. Операция в принципе не хитрая. По итогу проверить работу помпы не сложно в расширительном бачке инвертора будут булькать пузырики. Сам менял помпу у официалов при покупке авто.
 
Сообщения
23
Благодарности
1
Авто
Toyota Highlander Hybrid 4WD 2008
#5
Принято, спасибо. Ещё вопрос такой, отправил запрос по экзисту - выдали вот такой номер помпы 87200-48060 - ценник комос(около 200к, на экзисте 116 к). Здесь на форуме видел другой номер G904048080 а он уже 18к стоит.

Ну, при таком пробеге можно помпу и поменять.
В Экзисте цена какая-то негуманная. В ЗЗАП подешевле:
http://www.zzap.ru/d,G904048080,TOYOTA LEXUS,ПОМПА
Прокладок дополнительных я там не вижу
Вопрос: можно ли поставить на мой тот что 18к и различия есть какие-то?
 
Сообщения
123
Благодарности
33
Адрес
Архангельская обл., г. Мирный
Авто
Highlander hybrid 3,3 4wd 2008
#6
Принято, спасибо. Ещё вопрос такой, отправил запрос по экзисту - выдали вот такой номер помпы 87200-48060 - ценник комос(около 200к, на экзисте 116 к). Здесь на форуме видел другой номер G904048080 а он уже 18к стоит.



Вопрос: можно ли поставить на мой тот что 18к и различия есть какие-то?
Автодок G904048080 как оригинал кажет. AISAN EWP0-48080 вроде он же но без шильдика toyota.
 
Сообщения
23
Благодарности
1
Авто
Toyota Highlander Hybrid 4WD 2008
#7
Она на 2 хай 2008 идёт правильно? Не совсем понял в том чате речь про 1 хай или второй шла)
 
Сообщения
123
Благодарности
33
Адрес
Архангельская обл., г. Мирный
Авто
Highlander hybrid 3,3 4wd 2008
#8

Вложения

Сообщения
123
Благодарности
33
Адрес
Архангельская обл., г. Мирный
Авто
Highlander hybrid 3,3 4wd 2008
#9
Замена жиж и помпы. Надеюсь читабельно. Форум не дает крупные фотки загружать.
 

Вложения

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.912
Благодарности
1.600
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#11
Благодарю за ответ!!! А сколько литров антифриза брать для замены? Не подскажите, а мануал по замене помпы инвертора существует и есть ли какой-то регламент по пробегу? Нужен ли для этой операции профильный сервис по гибридам или нет?
напиши почту, тех.док сброшу, он правда на англицком, есть полный мануал.
...Ещё прочитал на форуме, что народ меняет помпу инвертора...обязательно ли это действие? ..
по поводу помпы инвертора оригинальной просто так поменять на неоригинал, даже незнаю что сказать. просто потом точно придется каждую неделю заглядывать булькает или нет. у меня пробег к твоему +100т.миль. плату тоже меняли, помпа родная.
по поводу Хай1 - Хай2 гибриды (а еще лекс 400Н) - у нас одна и та-же установка.
антифриз - T-Parts&Oils 08889-80072-TM на любом маркете, рекомендован тойотой к замене, местные сервисмены рекомендуют.
обязательно глянь состояние жиж в планетарке и заднем моторе. в регламенте тоже нет сведений о пробеге замены. там 08886-81885 ATF WS
 
Сообщения
23
Благодарности
1
Авто
Toyota Highlander Hybrid 4WD 2008
#12
Благодарю!!! kim291287@yandex.ru. Помпу инвертора в итоге купил G904048080 вроде оригинал. Ставить пока наверное не буду торопиться(о её существовании узнал только недавно)) , сначала посмотрю на интенсивность пузырьков. Кстати по регламенту по вычитал на драйве что рекомендуют на 160000 менять (писали про лексус 400). Жижу в планетарку и задний редуктор купил оригинал, она по словам предыдущего владельца менялась вместе с ГРМ. По антифризу спасибо за наводку - при замене платы инвертора доливали long life. Где-то читал, что если его мешать с обычным антифризом появляются белые хлопья осадок. Думаю наверное оригинал залью в ДВС при замене помпы т. к. хочется максимально надолго сделать как следует. Путешествуем много с ребёнком и большими пробегами и не хочется сюрпризов). Кстати, как считаете при замене ГРМ стоит ли менять сальник коленвала и сальники распредвала если к ним нет вопросов?? Просто сейчас все работает как часики и ничего нигде не капает и не хочется навредить) Мало ли неоригинал подсунут или механики накосячат). Ещё вопрос по промывке радиаторов ДВС и планетарку, стоит ли туда соваться просто для галочки? (к ним вроде тоже вопросов не возникало пока - начитался здесь форумов и теперь везде мерещится проблемы)). И свечи тоже не менял с покупки пока, стоит ли? Извиняюсь, что закидал вопросами!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
123
Благодарности
33
Адрес
Архангельская обл., г. Мирный
Авто
Highlander hybrid 3,3 4wd 2008
#13
Благодарю!!! kim291287@yandex.ru. Помпу инвертора в итоге купил G904048080 вроде оригинал. Ставить пока наверное не буду торопиться(о её существовании узнал только недавно)) , сначала посмотрю на интенсивность пузырьков. Кстати по регламенту по вычитал на драйве что рекомендуют на 160000 менять (писали про лексус 400). Жижу в планетарку и задний редуктор купил оригинал, она по словам предыдущего владельца менялась вместе с ГРМ. По антифризу спасибо за наводку - при замене платы инвертора доливали long life. Где-то читал, что если его мешать с обычным антифризом появляются белые хлопья осадок. Думаю наверное оригинал залью в ДВС при замене помпы т. к. хочется максимально надолго сделать как следует. Путешествуем много с ребёнком и большими пробегами и не хочется сюрпризов). Кстати, как считаете при замене ГРМ стоит ли менять сальник коленвала и сальники распредвала если к ним нет вопросов?? Просто сейчас все работает как часики и ничего нигде не капает и не хочется навредить) Мало ли неоригинал подсунут или механики накосячат). Ещё вопрос по промывке радиаторов ДВС и планетарку, стоит ли туда соваться просто для галочки? (к ним вроде тоже вопросов не возникало пока - начитался здесь форумов и теперь везде мерещится проблемы)). И свечи тоже не менял с покупки пока, стоит ли? Извиняюсь, что закидал вопросами!
Если проблем нет, то сальники я бы не трогал.
Антифризы вообще мешать не стоит даже однотипные. Никогда неизвестно как они отреагируют. Лучше заливать что-то одно.
Если летом на трасе температура на датчике не поднимается, то и промывать ничего лишний раз не нужно. Сам тойотовский антифриз имеет неплохие очищающие свойства и растворяет отложения в системе.
Планетарка у нас вообще считается "вечной" и кроме замены масло ничего с ней делать не нужно. Опять же слитое масло "расскажет" есть ли с ней какие либо проблемы.
Машина у нас полне надежная, сильных заморочек не требует. Уж на что я свой не жалею, и в бездорожье загоняю и фуры таскаю и кирпичи вожу, не смотря на пробег ни разу не подводил) Обслуживайте вовремя и все будет отлично.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.912
Благодарности
1.600
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#14
Если проблем нет, то сальники я бы не трогал...
однозначно, лечить если болит.
по поводу свечей, я немного попал. на V6 тяжело услышать детонацию или перебои, и ошибок не было, но посыпались проблемы с катушками. Мазай (царство небесное) сразу написал меняй свечи, в ближайшей СТО поменял, но как оказалось голимый кетай. и эти начали подгорать, вернул родные на место, пока заказывал денсо через оф.поставщиков. в результате в машине до сих пор пару дежурных катушек катается.
... при замене платы инвертора доливали long life. ...
т.е красный? у него заявленный пробег до замены меньше. у нас идет розовый 08889-80072 с приставкой super
 
Сообщения
23
Благодарности
1
Авто
Toyota Highlander Hybrid 4WD 2008
#15
т.е красный? у него заявленный пробег до замены меньше. у нас идет розовый 08889-80072 с приставкой super
Нет, розовый, конечно, не дописал просто "super"))

Т. е. по свечам советуете тоже поменять лучше? А что лучше ставить денсо или NGK IFR6T11 как считаете??
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.912
Благодарности
1.600
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#16
поинтересуйся у предыдущего владельца менял-неменял, если менял то что поставил и на каком пробеге. по умолчанию в машине денсо. до сво были представители по городам, сейчас незнаю
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.912
Благодарности
1.600
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#17
Сообщения
2.403
Благодарности
1.119
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#18
Вот Вы мне скажите.В чем выгода просто мотора против гибрида? Или Вы просто так при приобретении попали? Расход-смешно...
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.912
Благодарности
1.600
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#19
Я кстати просто попал, хотя в семье гибрид был. искал v6 атмосферник полный привод некожа большой салон (свой дом все вожу), до 250 кобыл, в итоге купил с салона где то во Флориде
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
951
Благодарности
435
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
#20
Вот Вы мне скажите.В чем выгода просто мотора против гибрида? Или Вы просто так при приобретении попали? Расход-смешно...
Ну смотря какой с чем сравнивать, я не знаю расхода 10 года но расход 20 года это 7.5 литров по городу с прогревами и не глуша практически совсем, у 13 года обычного был порядка 16-18 литров. Динамика при чем по моему одинаковая где то до 120 км/час
 
Сообщения
2.403
Благодарности
1.119
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#21
Не совсем понял по расходу.Ну ладно.У у меня классика 3,5 жрет на тыщу примерно 12. Плюс минус.И где экономия гибрида по сравнению с гемороем.Дай Бог я ошибаюсь.
 
Сообщения
23
Благодарности
1
Авто
Toyota Highlander Hybrid 4WD 2008
#22
Не совсем понял по расходу.Ну ладно.У у меня классика 3,5 жрет на тыщу примерно 12. Плюс минус.И где экономия гибрида по сравнению с гемороем.Дай Бог я ошибаюсь.
А в чем собственно геморрой??? Брал гибридный хай сознательно - во первых налог до 250 л.с.(41000 р вроде сумма небольшая если на год разбить, но 13500р приятнее), расход от 7-9 л у меня - бака 60л хватает на 800 км (замеряли неоднократно - много путешествуем на длинные дистанции), часто спим в машине с ребёнком с включённым климатом - двигатель включается только для подзарядки батареи в остальное время отдыхает (+расход и тишина), мотор 3,3 литра 3mz-fe один из самых надёжных (лишён проблем задиров в 1 цилиндре как у 3,5 литрового мотора 2gr-fe, как я понял, почитав отзывы и форумы, это распространённая болячка из-за специфики конструктива), расход на 3,5 в 12 литров как-то маловат кажется, скорее около 14 летом, зимой 15-18 (2поколение рест, 3,5 л у товарища проверено им годами) спорить здесь не буду - может и правда 12 круглый год, отсутствие стартера и карданного вала тоже отнесу к плюсам(меньше деталей которые могут сломаться), сами по себе электромоторы почти вечные и намного надёжнее ДВС. Сам отъездил на своей около 107000 км за 2,5 года, сейчас пробег перевалил за 301000(если в км). За это время обслуживал как обычный авто - масло ДВС и расходники. Только при покупке решил поменять плату инвертора по отзывной(бесплатно), хотя она проблем не доставляла)) и вот сейчас думаю стоит ли менять родную помпу инвертора при пробеге 300000 км (хотя как прочитал на форуме рекомендуют её менять на лексусах 400н на 160000 км) или не стоит))) Остальное почти болт в болт. Если ошибаюсь соратники поправьте пожалуйста. Как-то так)) Машиной очень доволен, думаю сейчас отцу взять аналогичную. Добра!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
23
Благодарности
1
Авто
Toyota Highlander Hybrid 4WD 2008
#23
Сообщения
123
Благодарности
33
Адрес
Архангельская обл., г. Мирный
Авто
Highlander hybrid 3,3 4wd 2008
#24
Вот Вы мне скажите.В чем выгода просто мотора против гибрида? Или Вы просто так при приобретении попали? Расход-смешно...
Себе брал в первую очередь ради интереса, что за чудо такое. В общем понравилось. У товарища точно такой-же хай не гибрид, разница во всех режимах примерно 2 л на сотню. Он правда на другом конце страны живет. Может бенз еще у него похуже или еще что, но мерялись по заправкам около полугода. Всегда так выходило. Вроде бы из-за большей тяговитости электромоторов на обгоне гибрид чуть больше дури выдает чем бенз, но это не точно) Если учесть что на момент покупки гибрид от негибрида по стоимости на 250 тыр отличался, то насколько сэкономил на бензе и сэкономил ли не знаю. Еще бонус это запуск в любой. абсолютно в любой мороз. Проверено на -48. Стартер крутит батарея огромной емкости, поэтому заведется. Главное, чтобы маленький аккум не сел. Что еще по кайфу, так это в путешествиях, когда ночуешь в машине с включенным климатом движок заводится только по необходимости, соответственно всю ночь можно спать с комфортной температурой и топлива с гулькин нос уйдет. А еще прикольно подкрадываться к пешеходам на гибридной тяге сзади и смотреть на офигевшие лица)))
Уф излил душу)))
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
951
Благодарности
435
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
#25
Не совсем понял по расходу.Ну ладно.У у меня классика 3,5 жрет на тыщу примерно 12. Плюс минус.И где экономия гибрида по сравнению с гемороем.Дай Бог я ошибаюсь.
Ну вы мне не рассказывайте про классику. Я же написал у меня предыдущий 3.5 13 года, 2-ой рестайл. 12 на СТО (ни как не на тысячу) он жрет на трассе если едешь 120 и то на тапок не встаешь, по городу если зимой греть, а летом остужать и не тошнить он жрет 16-18 в зависимости от пробега в день))) В тех же условиях, даже немного хуже (не глушу когда в машине сижу никогда) гибрид жрет в городе 7.5 за городом при 140 км\час 10. за два года гемороя не увидел совсем, а дальше посмотрим. Я кстати был тоже против гибрида))) но вот так вышло. У меня на поездку в Астру на 3.5 где то тыщу пробегал заправлял 3 раза, где то около 140 литров, на гибриде забыл заправиться на обратном пути проехал на одном баке (59 литров влезло) 680 км. не экономя. Правда гибрид у меня свежий 4 цилиндра (189 л\с)
 
Последнее редактирование:

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.111
Благодарности
2.128
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#26
Не совсем понял по расходу.Ну ладно.У у меня классика 3,5 жрет на тыщу примерно 12. Плюс минус.И где экономия гибрида по сравнению с гемороем.Дай Бог я ошибаюсь.
Ты НЕ ошибаешься в подозрениях что
СМЫСЛА ПОКУПАТЬ ГИБРИД - НЕТ. Экономии на самом деле - НЕТ, экономия - самообман. Обладание/эксплуатация гибридов в итоге обходится ДОРОЖЕ чем классических бензинок!
Я как мастер по ремонту машин, у которого и гибридов тойота/лексус несколько и давно обслуживается, оное категорически подтверждаю.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.912
Благодарности
1.600
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#27
не хочу спорить с гуру, но ты обычно скрупулёзно так делаешь выкладки. ждём твою не"экономику"
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
951
Благодарности
435
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
#28
Ты НЕ ошибаешься в подозрениях что
СМЫСЛА ПОКУПАТЬ ГИБРИД - НЕТ. Экономии на самом деле - НЕТ, экономия - самообман. Обладание/эксплуатация гибридов в итоге обходится ДОРОЖЕ чем классических бензинок!
Я как мастер по ремонту машин, у которого и гибридов тойота/лексус несколько и давно обслуживается, оное категорически подтверждаю.
Это с какого хр.на то? Поясните пожалуйста?
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.912
Благодарности
1.600
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#30
ну в общем у Миши очередное обострение, патамушта только у него самые правильные машины. никогда не говорил что гибрид экономит денег. сэкономить можно если не покупать тр-ное средство совсем, даже самокату нужна смазка колес. мне просто интересно что автослесарь (автомеханик, владелец гаражной мастерской, или просто ковбой на выбор) все посчитал, сделал выводы и решил что мы все лохи на гибридах...
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху