Меняю ремень ГРМ

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
951
Благодарности
435
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
#31
Это с того что уровень геморроя ваших гибридов значительно, в разы больше чем копеечная "экономия".
В чем геморой то? Я же про это и спросил. То что я ТО прохожу через 15 тыс/км? и что ТО меньше чем у РАВчика? что не так то? Через сколько меняете колодки передние на своем? Да я не говорю еще про налог)))) Хотя думаю мне просто повезло. Должны быть цифры если вы такие заявления делаете. Я с опаской относился к гибриду, но в определенный момент не было выбора либо за 8 с 290 л/с либо за 4.8 гибрид с 189 л/с . Думаю для всех выбор был бы очевиден.
 
Сообщения
123
Благодарности
33
Адрес
Архангельская обл., г. Мирный
Авто
Highlander hybrid 3,3 4wd 2008
#32
Правда как всегда посередине)) Если сравнивать 2 и 4 хай, то там по бензиновой экономии пропасть. Так то изначально стоимость гибрида несколько выше бензинки, во всяком случае в 2018 году так было))). Если брать в расчет три года владения новым авто, то ТО то наверное экономно получается. А если взять в расчет теоретическую замену случайно умершей ВВБ, или например инвертора, на не новом авто, то уже вся выгода от экономии на бензе перекрывается)))
 
Сообщения
67
Благодарности
64
Авто
Highlander Executive Hybrid 2022
#33
Сейчас стоимость гибрида и бензинки не намного отличается. К нам в Казахстан Toyota впервые месяц назад официально завезла Камри 80 простую и гибрид. Разница в стоимости 1 млн тенге ~. 200 тыс рублей. Мотор одинаковый, не турбо. Если ездить по городу и много, разница за год- два отобьется. С электроникой вопрос конечно, хотя праворульные япы спокойно но 15-20 лет ездят. Батарейка никель- металл пересобирается из ячеек. В Европе есть программа для б/у проходишь ТО у диллера и платишь 50 евро за диагностику и гарантия на батарейку на год продлевается. Правда мы не Европа.
IMG_0180.jpeg
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
951
Благодарности
435
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
#34
Правда как всегда посередине)) Если сравнивать 2 и 4 хай, то там по бензиновой экономии пропасть. Так то изначально стоимость гибрида несколько выше бензинки, во всяком случае в 2018 году так было))). Если брать в расчет три года владения новым авто, то ТО то наверное экономно получается. А если взять в расчет теоретическую замену случайно умершей ВВБ, или например инвертора, на не новом авто, то уже вся выгода от экономии на бензе перекрывается)))
Я же привел стоимости машин на момент покупки. Зачем гадать, все же есть. Когда дилеры начали накидывать сначала 1-2 млн, а потом и 3-4 я сказал пусть лапу сосут. Не спорю немного повезло с курсом, но кто ищет тот наверное найдет.
 

Shurik12

Active Member
Сообщения
82
Благодарности
108
Адрес
не дом и не улица
Авто
2024 Toyota Crown XLE AWD Hybrid. Был Highlander III 2016 3.5 LE Plus FWD
#35
На нынешние гибриды Тойота даёт гарантию на батарею и гибридную часть 10 лет или 100К миль (160К км.).
И нет той пресловутой ломучей коробки. Гибридная планетарка не ломается.
Расход современного гибрида 36 миль на галлон против 25 миль на галлон у обычного. В пробках гибрид едет почти всегда на электричестве. Поэтому, чем хуже пробка, тем меньше расход.
За счёт батареи, подхват при обгоне быстрее и мощнее обычного.

Сам пересел на гибрид полгода назад. Осознанно. Пока очень доволен.
 
Сообщения
123
Благодарности
33
Адрес
Архангельская обл., г. Мирный
Авто
Highlander hybrid 3,3 4wd 2008
#36
На нынешние гибриды Тойота даёт гарантию на батарею и гибридную часть 10 лет или 100К миль (160К км.).
Гарантия или срок службы? Это все таки разные вещи. На втором поколении срок службы тоже 10 лет,но от этого не легче)))
Опять же, если гарантия 10 лет, есть ли России возможность ее по гарантии поменять?
 
Сообщения
67
Благодарности
64
Авто
Highlander Executive Hybrid 2022
#37
На пиндосовском сайте Toyota с 2020 года гарантия на аккум 10 лет или 150 000 миль (240 000 км) пробега. Понятно, это для них и Европы. Казахстан теоретически сейчас к Европе отнесли. По крайней мере , мне по отзывной компании наш диллер крепление бампера менял, хотя машина из Германии. В России сейчас наверное этого нет. Срок службы + процентов 30, если …
Вы не гонщик, хоть иногда продуваете и меняете фильтра аккума, следите за системой охлаждения инвертора и т.д. Факторов много и почти все от человека зависят. Сравните со сроком службы той же DSG коробки. Много людей по 15-20 лет ездят уже, тем более батарейку перебрать можно. И второе. Гибрид, по моему мнению, все таки для города, а не для трассы. У знакомых в Канаде 2,4 турбо Хай. Расход по трассе на скорости как и у меня 8-9 литров. Так что профита почти нет.
 

Shurik12

Active Member
Сообщения
82
Благодарности
108
Адрес
не дом и не улица
Авто
2024 Toyota Crown XLE AWD Hybrid. Был Highlander III 2016 3.5 LE Plus FWD
#38
Гарантия или срок службы? Это все таки разные вещи. На втором поколении срок службы тоже 10 лет,но от этого не легче)))
Опять же, если гарантия 10 лет, есть ли России возможность ее по гарантии поменять?
Гарантия. Я примерно дал цифры, т.к. сейчас в отпуске и конкретных цифр перед глазами не было. Но пришлось уточнить - батарея 10 лет или 150К миль (240К км), гибридная часть силовой установки 8 лет или 100К миль (160 тыс км).
Срок службы, по сообщениям софорумников на toyotanation, превышает + 80%.

Какого-то особенного обслуживания система не требует. Замена масла в планетарка намного проще, и соответственно дешевле, чем в обычном автомате.
Расход по трассе на 130 км/ч сильно ниже, чем на обычном. 8-9 литров против 11-12. В городе расход ещё ниже. И особенно в пробках.

Но самое главное на мой взгляд - гибридная система тойотой отработана до мелочей и годами. И производится самой тойотой, а не бракоделами из Айсин.
Считается сверхнадёжной пока. Просто так они такую гарантию давать не будут.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху