Приветствую всем.
Наступило время холодов и севших АКБ.
В связи с этим появилась проблема по теме. Как открыть машину без разбивания стекол и выгибания дверей?
Любые варианты открывания капота на моем авто исключены, он замурован 4мм сталью, открытие возможно только если есть питание АКБ, авторская защита.
Открыть можно только с брелков, но для этого требуется подать питание на [+] АКБ.
Поискав по сети нашел 2 варианта:
1) Через лампочку подсветки номера в багажнике, но после снятия выяснилось, что оба ( !!! почему так ??? ) контакта, где была сгоревшая лампочка подсветки номера были замкнуты на [ - ] корпуса.
Вариант отменен.
2) При снятии зеркала усть проводка:
2.1) Подогрева стекла зеркала, но при прозвоне ни один из проводов не имеет соединения с [ - ] корпуса авто (прозвонкой проверял) ни с [ + ] АКБ.
2.2) Управление моторчиком поворота зеркала - там также ни один из проводов не имеет прямого подключения ни к [ + ] ни к [ - ] АКБ авто, либо к корпусу [ - ] авто.
Что делать? Возможно измерения где-то были неверны.
Куда подать питание с внешнего АКБ чтобы запитать схему управления дверей, чтобы можно было разблокировать через иммо?
Во вложении фото разобранного зеркала.
Наступило время холодов и севших АКБ.
В связи с этим появилась проблема по теме. Как открыть машину без разбивания стекол и выгибания дверей?
Любые варианты открывания капота на моем авто исключены, он замурован 4мм сталью, открытие возможно только если есть питание АКБ, авторская защита.
Открыть можно только с брелков, но для этого требуется подать питание на [+] АКБ.
Поискав по сети нашел 2 варианта:
1) Через лампочку подсветки номера в багажнике, но после снятия выяснилось, что оба ( !!! почему так ??? ) контакта, где была сгоревшая лампочка подсветки номера были замкнуты на [ - ] корпуса.
Вариант отменен.
2) При снятии зеркала усть проводка:
2.1) Подогрева стекла зеркала, но при прозвоне ни один из проводов не имеет соединения с [ - ] корпуса авто (прозвонкой проверял) ни с [ + ] АКБ.
2.2) Управление моторчиком поворота зеркала - там также ни один из проводов не имеет прямого подключения ни к [ + ] ни к [ - ] АКБ авто, либо к корпусу [ - ] авто.
Что делать? Возможно измерения где-то были неверны.
Куда подать питание с внешнего АКБ чтобы запитать схему управления дверей, чтобы можно было разблокировать через иммо?
Во вложении фото разобранного зеркала.
Вложения
-
498,6 KB Просмотры: 29