Распорка между передними стойками

Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Уральск -Москва
Авто
Toyota Highlander, полный, 2014
#1
Всем добра! Кто-нибудь ставил себе дополнительную, металлическую распорку между передними стойками? Правда ли, что машина после этого становится менее валкой в поворотах и рулевое управление становится острее?
 
Сообщения
28
Благодарности
3
Авто
Toyota Highlander 2015
#2
А что, есть такая на нашу машину?
Ссылкой поделитесь, пожалуйста!
 
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Уральск -Москва
Авто
Toyota Highlander, полный, 2014
#3
Только , чтобы меня админ случайно за рекламу не забанил))) Нашел в Челябинске, но на 3 хай они не делают rasporki.com только на второй., Так же есть в Мособласти https://xn--80aqfpeedf.xn--p1ai/product/rasporka-stoek-toyota-highlander-3-u50-pod-zakaz Вроде можно заказать. По их инфрмации нормально ставятся под жабо , под трапецию механизма дворников. Просто вопрос : стоит ли оно того?
 
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Уральск -Москва
Авто
Toyota Highlander, полный, 2014
#5
По данной ссылке информацию смотрел ранее. Развернутых и однозначных ответов не увидел. Поэтому обратился к форумчанам.
 
Сообщения
2.582
Благодарности
1.190
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#6
Я задавал вопрос опытному человеку.Он однозначно сказал-жабо это и есть лучшая распорка.
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.167
Благодарности
2.893
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#7
Правда ли, что машина после этого становится менее валкой в поворотах и рулевое управление становится острее?
все это решается куда более сложными и дорогими решениями, кучей рычагов в подвеске, развесовка, жескость всего кузова и т.д.
 
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Уральск -Москва
Авто
Toyota Highlander, полный, 2014
#8
То есть судя по сообщениям форумчан, для наших машин данная приспособа не явояется панацеей от кренов и валкости в поворотах?! Получается, что реально можно изменить управляемость только исключив любые зазоры в рулевой и в подвеске, а также заменой штатных пружин на более жесткие?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.248
Благодарности
2.247
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#12
То есть судя по сообщениям форумчан, для наших машин данная приспособа не явояется панацеей от кренов и валкости в поворотах?! Получается, что реально можно изменить управляемость только исключив любые зазоры в рулевой и в подвеске, а также заменой штатных пружин на более жесткие?
У вас коробка - U660. Ну "спорт" и это техническое недоразумение - ну вообще из разных галактик.
Не тем занимаетесь, не тем...
 
Сообщения
103
Благодарности
20
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander 4wd 2012
#13
Всем добра! Кто-нибудь ставил себе дополнительную, металлическую распорку между передними стойками? Правда ли, что машина после этого становится менее валкой в поворотах и рулевое управление становится острее?
Я поставил челябинскую распорку (у меня 2 поколение Хай). Мне понравилась рулежка . На 255мм шинах меньше стала реагировать на колейность.
 
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Уральск -Москва
Авто
Toyota Highlander, полный, 2014
#14
Я поставил челябинскую распорку (у меня 2 поколение Хай). Мне понравилась рулежка . На 255мм шинах меньше стала реагировать на колейность.
Благодарю за информацию!
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.248
Благодарности
2.247
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#15
"Благодарю за любые положительные отзывы, в пользу покупки этой "распорки".
Потому что для себя уже решил, что я её хочу, мне просто нужно чтобы другие распорку / моё решение её купить и поставить - похвалили.
А то что с ней "лучше стало рулиться" - это стандартное впечатление, такое же как и "после мойки машина поехала ну намного лучше" - я про это думать не хочу"


===========
"Распорки" я начал пробовать в начале 80-х, ещё на ВАЗ-21011. Потом на других всякоразных помойках, по мере роста и взросления. А потом дошёл и до "тяжёлых"
У меня были машины с штатными "распорками". Которые была возможность оперативно "отключать" и "подключать".
Ауди-V8 - там они реально нужны, без них - швах, как будто колёса спущены. Тяжёлые моторы, которые полностью ПЕРЕД передней осью. ШТАТНЫЕ, я про ШТАТНЫЕ. Никакие дополнительные никакого добавления качеств - НЕ дают.
Ауди-80-2,8 - разница тоже значительная, чувствуют даже неподготовленные люди. На таких же машинах с мЕньшими моторами - разница незначительная.
Хундай Тушкан/Таксон, V6-2,7. Отключение штатной "распорки" почти не чувствуется.
Этим я "тонко" намекаю, что я более чем "в теме".
Ещё раз напомню - у Хайлендеров роль "распорки", замыкающей силовой контур, выполняет "жабо".
То есть "распорка" - ЕСТЬ. Чудесно свою роль выполняют, добавлять ничего не требуется.

Сегодня я ездил на Хае-2012 на шинах 255/60R18 и на Хае-2014 на шинах 245/60R18.
Диски 8,0" и 7,5" соответственно.
Ну и на ФордЭкспл-V на шинах 255 шириной и 20" посадка.
Ну в теме я, в теме! ;-)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Уральск -Москва
Авто
Toyota Highlander, полный, 2014
#16
Еще раз выражаю благодарность за информацию! Не скрою свое желание поставить на машину какой-то дополнительный, "волшебный" костыль, который улучшил бы качество рулежки. Наверное , необходимо вернуться к практике совместных покатушек на хайлендерах, когда меняешься местами с товарищем по клубу и выкатываешь его машину, а он твою для сравнения работы двигателя и ходовой. По свему опыту членства в клубе нисан x-trail, только лично покатавшись на этих машинах с разным обемом двигателя, бензин/дизель, вариатор/механика сможешь понять все плюсы и минусы выбранной модели.
 
Сообщения
103
Благодарности
20
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander 4wd 2012
#17
Еще раз выражаю благодарность за информацию! Не скрою свое желание поставить на машину какой-то дополнительный, "волшебный" костыль, который улучшил бы качество рулежки. Наверное , необходимо вернуться к практике совместных покатушек на хайлендерах, когда меняешься местами с товарищем по клубу и выкатываешь его машину, а он твою для сравнения работы двигателя и ходовой. По свему опыту членства в клубе нисан x-trail, только лично покатавшись на этих машинах с разным обемом двигателя, бензин/дизель, вариатор/механика сможешь понять все плюсы и минусы выбранной модели.
Больше всего мне понравилось из улучшений в качестве рулежки (по совету товарища) , когда я в новые передние стойки через шток добавил азота 8атм. В новых амортизаторах было меньше 1,5атм в одном и 1,3атм в другой.
"Благодарю за любые положительные отзывы, в пользу покупки этой "распорки".
Потому что для себя уже решил, что я её хочу, мне просто нужно чтобы другие распорку / моё решение её купить и поставить - похвалили.
А то что с ней "лучше стало рулиться" - это стандартное впечатление, такое же как и "после мойки машина поехала ну намного лучше" - я про это думать не хочу"


===========
"Распорки" я начал пробовать в начале 80-х, ещё на ВАЗ-21011. Потом на других всякоразных помойках, по мере роста и взросления. А потом дошёл и до "тяжёлых"
У меня были машины с штатными "распорками". Которые была возможность оперативно "отключать" и "подключать".
Ауди-V8 - там они реально нужны, без них - швах, как будто колёса спущены. Тяжёлые моторы, которые полностью ПЕРЕД передней осью. ШТАТНЫЕ, я про ШТАТНЫЕ. Никакие дополнительные никакого добавления качеств - НЕ дают.
Ауди-80-2,8 - разница тоже значительная, чувствуют даже неподготовленные люди. На таких же машинах с мЕньшими моторами - разница незначительная.
Хундай Тушкан/Таксон, V6-2,7. Отключение штатной "распорки" почти не чувствуется.
Этим я "тонко" намекаю, что я более чем "в теме".
Ещё раз напомню - у Хайлендеров роль "распорки", замыкающей силовой контур, выполняет "жабо".
То есть "распорка" - ЕСТЬ. Чудесно свою роль выполняют, добавлять ничего не требуется.

Сегодня я ездил на Хае-2012 на шинах 255/60R18 и на Хае-2014 на шинах 245/60R18.
Диски 8,0" и 7,5" соответственно.
Ну и на ФордЭкспл-V на шинах 255 шириной и 20" посадка.
Ну в теме я, в теме! ;-)
Очень рад за Вас!
 
Последнее редактирование:

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху