Что в китайце плохо и хорошо спустя 1.5 месяца эксплуатации и 1200км
- нет датчика омывайки (колхозят что то - я не хочу)
- нет обратных клапанов на магистрали щеток лобовика и заднего дворника (решаемо)
- щетки лобовика меняются через сервисный режим
- климат в АВТО режиме работает странно, но в Мануал - нормально
- автоподогрев руля при АЗ начинает работать на МАКС при темр ниже 10гр, лучше бы ниже 2 сделали. ПЕчет ацки (отключается)
- неотключаемый СтарСтоп (решаемо)
- при сырой погоде не срабатывают сенсоры ручек на открытие.
- ШГУ на Андроид 9 и практически бесполезное центральный и правый экран (решаемо msp/mtp1.1 + CarPlay)
- нет штатной навигации и нет GPS модуля (решаемо)
- 1 порт Type-с для USB данных (правый), левый для зарядки
- камера заднего вида теряет контраст при активной подсветки номера (решаемо)
- система активной безопасности от бокового столкновения не отключается (решаемо)
- Если наваливать овер 150 то расход 12+
- Если коротко и часто ездить, расход овер 12+
- критичен к бензину (у кого то форснки мрут от нагара)
- нет физического датчика уровня масла, электронный. Для осмотра уровня нужен ELM + CarScanner (решаемо)
- У части машины 24 года ДО апреля 2024 нет КаРплей, хотя обновления ставят по сей день ОД ( решаемо)
- В салоне в целом "темно" из за принципа точечного освещения светодиодной подсветки (линза) на середину каждого кресла, в тойоте был рефлекторый "аналоговый" свет как в "бане"
- нет автокорректора уровня фар, есть ручной
- включение D или R через N "два раза" туда или сюда (привыкаемо)
- люк бака справа
- кнопка открытия багажник снизу слева у ноги, тянутся надо
- обогрев руля и сидушек как и вентиляция через меню, остальное аппаратно
- вентиляция сидушек работает странно, спину сильно обдувает, оПу - слабовато (решаемо)
+ сука он едет так как я хочу и куда хочу
При среднем нажатии на газ машина начинает тянуть с низких оборотов и нет рывка от скидывания передачи. Как на дизеле
Плюс, мотор не нужно крутить выше 2,5 тыс оборотов чтобы уверенно двигаться в городском потоке.
Это создает общий комфорт вождения — плавность в повадках, отсутствие рывков когда они не нужны.
+ он поворачивает как болид, радиус небольшой
+ откат сидушки водителя (как в крузаке) - ПРИОЛЬНО ( я отключил, не мое, я не такой толстый )
+ он тормозит как вкопанный
+ звук "мотора" приглушенный и равномерный.
+ автокруиз - АБАЛДЕННО
+ системаудержания в полосе - ОТЛИЧНО (хочешь в руль вибрацию, хочешь звук, хочешь сама отвернет аккуратно)
+ система предупреждения столкновения задним ходом - ПРИКОЛЛЬНО
+ АВТОПАРКОВКА ХОТЬ ПОПЕРЕК ХОТЬ ВДОЛЬ МЕСТА - ААААААА- БОГИ - СУПЕР (но медленно сцука
)
+ автопилот - ХОРОШО, но с нюансами (не тормозит на повороте 90гр, так и войдет
)
+ проекция и информация на ней - ЗАЕБОК (нах мне приборка)
+ системы оповещения о столкновений сзади и сбоку - КЛАСС
+ панорама - КЛАСС, давно мечтал, моим прям зашло, всегда просят открыть
+ автозакрытие всего и вся при постановку на охрану - КРУТО
+ дверь багажника поднимается очень высоко и быстро, 190см влезет
+ Камеры 360гр - ОФУФЕННО, правда боковые выключил при поворотах на скоростях до 20, не мое
+ система оповещения о мотоциклах или иного транспорта при его приближении сзади во время парковки(двери блокирует) - КЛАСС
+ свет фар дальний и ближний очень классный
+ датчики пристегнутых задних пассажиров.
+ расход по трассе на до 140 около 8.5-9.0 супротив 11-12 Хая
+ подогрев лобовика и форсунок
+ он тихий, но шумку багажника сделаю
+ музыка Bose хорошая
+ при активации функционала ШГУ - можно 3 экрана делить между 3 функциями. На каждом будет свое что то.
+ штатный карплей по проводу + беспроводка через адаптер за 2.5кр
+ удобные сиденья, очень, прям радуюсь посадке
+ удобный руль, очень очень.
+ удобный отклик газа и плавная работа 8 ступки
Чего хочется :
— Дублированные кнопки регулировки пассажирского сиденья (в Монжаро есть в ГУ, но физические кнопки удобнее).
— Память и автозатемнение боковых зеркал.
— Опускание зеркал при движении задом
— Подголовники регулировка по вылету (хотя кому как)
— Ремни регулировка по высоте
— Багажник hands-free с ноги, а не с шаманским ритуалом "отойти - подойти"
— Обшитый багажник, не дубовый пластик (реашемо)
— Жесткая толстая полка багажника. Как по мне — это небольшой плюсик в шумку.
— Обшитый отсек под подлокотником и бардачок.
— Больше подсветок
— Классическая тема приборки со спидометром и тахометром.
— Вариативность включения подогревов
— Более полноценно ГУ с работающей навигацией (любой)
ИТОГО: Машина интересная, живая. Хочется ей управлять каждый раз как сажусь и еду куда то. Придает некий азарт (каюсь) и чувство немного больше дозволенного чем надо. Очень предсказуемая во всех маневрах и откликах.
В сравнении с ХАем - нет такой монументальности на дороге в части плохого покрытия и конечно же мягкости подвески. В ХАе она по-лучше.
ЗЫ: Камрады - и не говорите что все что в + и в хотелах = Вам это не надо.
Поверьте - к хорошему и удобному рабочему функционалу привыкаешь почти мгновенно.
Я сел в ХАЙ 14 (временно) и увидев это ШГУ - прослезился - хотя считал ее очень даже ничего все 10лет.
Посмотреть вложение 91937
Посмотреть вложение 91938
Посмотреть вложение 91939
Старичок был в гостях - получил подарки и обновки и уехал в следующие 10 лет жизни, но уже не в моих руках
Посмотреть вложение 91936
А так - уже вышел новый
"Надо понять и принять что в автопроме появился Китай, он уже никуда не уйдет, если КомПартия в ложилась они пойдут доталова"
https://vk.com/video-227461322_456239286