Электрички

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.166
Благодарности
5.867
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
Коль вы начали фантазировать, то не только электрички появятся в большом количестве, но и жизнь по другому пойдет.
ИМХО конечно, думаю лисапед электрический надо покупать. Города закроют для авто, только общественный транспорт и самокаты.
и тещу на велик, и детей. А картоху доставит яндекс -еда. :)
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.468
Благодарности
688
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Коль вы начали фантазировать, то не только электрички появятся в большом количестве, но и жизнь по другому пойдет.
ИМХО конечно, думаю лисапед электрический надо покупать. Города закроют для авто, только общественный транспорт и самокаты.
и тещу на велик, и детей. А картоху доставит яндекс -еда. :)
Вот как раз велосипед не надо электрический...надо обычный с ножным приводом..) я сам большой любитель этого дела и на своем велике в сезон около 2000км проезжаю... Жизнь стала сильно лежаче-сидячая от которой только жопа растёт..) Поэтому аэробная нагрузка современному человеку нужна как воздух...
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.166
Благодарности
5.867
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
Вот как раз велосипед не надо электрический...надо обычный с ножным приводом..) я сам большой любитель этого дела и на своем велике в сезон около 2000км проезжаю... Жизнь стала сильно лежаче-сидячая от которой только жопа растёт..) Поэтому аэробная нагрузка современному человеку нужна как воздух...
К сожалению, давно не катался, так что в трудный момент, назад до дома доехать батарейка поможет.
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.468
Благодарности
688
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Последнее редактирование:

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.468
Благодарности
688
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Продажи электромобилей в январе-ноябре 2023 года в РФ
По данным аналитиков ГК «Электронный паспорт», в 2022 году в России на учет было поставлено (https://realnoevremya.ru/articles/297697-rossiysko-kitayskiy-soyuz) 9 047 электрических транспортных средств, 8 513 из них — легковые. С января по ноябрь 2023 года парк легковых электромобилей в стране вырос на 12 800 единиц, из них доля электрокаров, собранных внутри страны, составила не менее 21%.
Наиболее популярными моделями стали Zeekr 001, EVOLUTE i-Pro и Volkswagen ID.4. В четвертом квартале также идет рост регистраций «Москвича», а вот продажи Volkswagen замедляются, что отражает общеевропейскую ситуацию. photo_2023-12-08_09-42-39.jpg
Тренд на электромобилизацию всемирный, и все больше россиян будет выбирать автомобили на новой энергии, и все больше моделей будут завозиться официально. Популяризация неизбежна, так как за потребителей выбор уже сделали автопроизводители, выпуская все меньше автомобилей с ДВС и декларируя свои планы свести эти цифры к нулю.
 

ssm

Well-Known Member
Сообщения
2.671
Благодарности
2.919
Адрес
ффф
Авто
Audi Q7 полный, дизель, 2015
Покатался на зикр1 (полностью электрический) впечатления отличные. Но цена 7.5 и прикольно только если живешь в своем доме (как хозяин того на котором я катался). Ибо на заправке 45 минут проводить даже если ты там один... Ну нафик. От домашней заряжается за ночь полностью. Греется машина очень быстро (в -11 за две минуты уже садишься тепло). Прет конечно... ну электричка есть электричка. ТО раз в 20 тыс масло в редукторах и все

Дополню: хозяин живет в загородном доме, машина стоит на улице под навесом (есть теплый гараж на -1 этаже но в нем другая машина). Пользуется каждый день, разьездов довольно много. Машина у него уже около 5 месяцев, посмотрим на зимнюю эксплуатацию пока проблем нет совсем (пока максимум было -13)

Надо было в тему электрички...
 
Последнее редактирование:

November

Active Member
Сообщения
468
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
в МСК или МО я пока ещё не увидел ни одной пока, вряд ли мы увидим их в странах ближнего востока и юго восточной азии , Африке, юж.Америке к примеру, не уверен что это будет массово в Европе-дотации заканчиваются. Приведённую выше статистику мог «подпортить» огромный ввоз б/у гибридов на дальнем востоке.
PS:
- можно ли на тросе буксировать зикр ?
- в инструкции где-нибудь написан тип электромоторов?
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.468
Благодарности
688
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
в МСК или МО я пока ещё не увидел ни одной пока, вряд ли мы увидим их в странах ближнего востока и юго восточной азии , Африке, юж.Америке к примеру, не уверен что это будет массово в Европе-дотации заканчиваются. Приведённую выше статистику мог «подпортить» огромный ввоз б/у гибридов на дальнем востоке.
PS:
- можно ли на тросе буксировать зикр ?
- в инструкции где-нибудь написан тип электромоторов?
Я правильно понял,что вы до сих пор не видели в Москве ни одной электрички? Да ладно...ну Господь с Вами...) , я 2 недели назад без заезда в Москву просто на 10 минут вышел из аэропорта в Шереметьево и видел Теслу Х и L7...
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.468
Благодарности
688
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
- можно ли на тросе буксировать зикр ?
- в инструкции где-нибудь написан тип электромоторов?
У зикра Синхронный двигатель на постоянных магнитах и его невозможно отключить, поэтому при буксировке он будет неустанно генерировать электроэнергию и сожжет дорогой вашему сердцу автомобиль, если не найдет куда эту энергию "пристроить". Я пока с этой темой до конца не разобрался...вроде как есть в настройках режим буксировки...Если вам это интересно тот вот видос ...
 

ssm

Well-Known Member
Сообщения
2.671
Благодарности
2.919
Адрес
ффф
Авто
Audi Q7 полный, дизель, 2015
Осторожный вопрос, амкто из форумчан за последние лет 10 хоть раз таскал свою машину на тросе?
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.468
Благодарности
688
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Покатался на зикр1 (полностью электрический) впечатления отличные. Но цена 7.5 и прикольно только если живешь в своем доме (как хозяин того на котором я катался). Ибо на заправке 45 минут проводить даже если ты там один... Ну нафик. От домашней заряжается за ночь полностью. Греется машина очень быстро (в -11 за две минуты уже садишься тепло). Прет конечно... ну электричка есть электричка. ТО раз в 20 тыс масло в редукторах и все

Дополню: хозяин живет в загородном доме, машина стоит на улице под навесом (есть теплый гараж на -1 этаже но в нем другая машина). Пользуется каждый день, разьездов довольно много. Машина у него уже около 5 месяцев, посмотрим на зимнюю эксплуатацию пока проблем нет совсем (пока максимум было -13)

Надо было в тему электрички...
Да,надо было в тему электричек, но как есть...в продолжении вопроса зимней эксплуатации электро...Зима в этом году радует своими стабильными отрицательными температурами и обильными снегами и уже могу сделать какой то вывод ....пока каких то серьезных косяков в зимней эксплуатации не выявлено,кроме того что запас хода серьезно просел (прогрев батареи,салона,сидений,руля,стекол-все вот это очень энергозатратно) и сейчас полный запас хода если не наваливать, ну едва ли дотягивает до 300 км, а с учетом рекомендаций в идеале для наименьшей деградации батареи держать заряд в пределах 20-80% это получается около 200км... Как то жалко в морозы насиловать новую электричку и удачно подвернулся вариант за недорого арендовать стоянку в теплом подземном паркинге в соседнем доме и теперь зефирка ночует в + 7/10. Админ,наверно правильно будет перенести два крайних поста в тему "Электрички", а то как то всё в кучу получается.
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.468
Благодарности
688
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Осторожный вопрос, амкто из форумчан за последние лет 10 хоть раз таскал свою машину на тросе?
Тут вопрос в другом...двс тягают когда сломался...а электрички когда кто то где то не дотянул до зарядки..) В ютюбе полно видосов когда кто то едет на дальняк на электричке и просто негде зарядиться... цепляются к кому то на трос и походу на рекуперации подзаряжаются ... Есть два типа электродвигателей синхронные и асинхронные ...1-вый вариант не рекомендовано долго тянуть, можно спалить...
 
Последнее редактирование:

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.468
Благодарности
688
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Покатался на зикр1 (полностью электрический) впечатления отличные. Но цена 7.5 ...
Чот 7,5 это как то овердохрена... вроде как видел предложения в РФ на 001 по 6-6,5р... Но там у вас сейчас нужно с этим утилем крепко разбираться, что бы потом не доплачивать...наворотили конечно...
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.516
Благодарности
4.918
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Рассматриваю Li7 останавливае один из печальных факторов, после срабатывания аирбек авто превращается в кирпич.
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.468
Благодарности
688
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Рассматриваю Li7 останавливае один из печальных факторов, после срабатывания аирбек авто превращается в кирпич.
На мой взгляд отличный вариант.... друг 3 мес. уже ездит и только восторженные отзывы. А что за история с окирпичеванием ... по подробней можно ...ничего такого пока не слышал..
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.516
Благодарности
4.918
Адрес
Москва
Авто
Москвич
На мой взгляд отличный вариант.... друг 3 мес. уже ездит и только восторженные отзывы. А что за история с окирпичеванием ... по подробней можно ...ничего такого пока не слышал..
В сети ходит скрипт, после ДТП с работой безопасности пипелац становится кирпичем.
 
Сообщения
79
Благодарности
26
Адрес
KZ
Авто
H-lander XU70 3,5, Limited AWD, 2022
Покатался на зикр1 (полностью электрический) впечатления отличные.
Тоже брал "Зефирку" на пару суток, в самой топовой комплектации. Гонял и днём, и ночью. Попробовал быстрые зарядки. 4,5 часа ушло найти, отстоять очередь и зарядиться хотя бы до 80%.
Хоть я и житель отдельного коттеджа, и есть место и халявный кабель городской сети, но себе на постоянку подобное не возьму, даже за пол-цены. До Зикра001 катался на Тесле (Модель 3), там настройки рулевого и подвески гораздо серьёзнее и чётче, чем на новой Зикре. Хотя той Тесле уж 1,5 года как было и пробег приличный.
Как по мне, то да, электрички прикольные как "сезонный аттракцион", первым прыгать со светофора улетая в точку. При такой динамике разгона, главное руль покрепче удержать, и контролировать своё туннельное зрение, которое прям заметно сужается, в момент резкой динамики.
В Зикр Х садился в салоне, мелкая пузотёрка, типа Деу Матиз по объёму. Вообще не зашло такое.
Как радиоинженер-электронщик, много много лет работая с разными типами Лития, скажу, что эта тема относительно "капризная", в плане выпадения отдельных банок по токоотдаче и рабочему напряжению. А так же довольно быстро сжирается их ресурсный цикл по кол-ву зарядок большими токами, а так же разрядок.
Лет 7-8 батарея должна прожить, но при условии не выхода за пределы 20-80% заряда, причём малыми токами, с домашней зарядной станции (5-7 кВт), когда за 10-12 часов оно вкачается. Ну при этом и топить нельзя, так как огромные разрядные токи также жрут химию в банках, сокращая ресурс циклов "заряд/разряд".
Например на той Тесле что я катался, хозяин через 1,5 года был вынужден менять батарею, что по стоимости вышло ровно в пол-машины. А почему так быстро она сдохла? Правильно, потому что он гуманитарий, вообще не отдупляющий в технике, типичная жертва маркетологов. Всегда вкачивал только на максимально быстрых станциях, предельными токами заряда, ну и топил резко и по многу, то есть на огромных токах разряда. Вот и кончилась батарейка, размером во всё днище авто.
Технари не берут себе такой геммор, тем более в китайском исполнении, с так себе рулевым управлением (немного рыскающее, в сравнении с точной Теслой).
-"Мы не настолько богаты, что брать дешёвые вещи". (с)
Хотя, если у вас течёт река бабла, и у вас немало свободного времени, то да, вполне можно взять 1-2 электрички, в качестве собственного аттракциона, а после их благополучно утилизировать, или продать кому по дешёвке.
амкто из форумчан за последние лет 10 хоть раз таскал свою машину на тросе?
Крайний раз меня тащили на тросу в 93-м, то есть 30 лет назад. А запаску не менял 14 лет уж как. Только место занимает.
 

ssm

Well-Known Member
Сообщения
2.671
Благодарности
2.919
Адрес
ффф
Авто
Audi Q7 полный, дизель, 2015
Не электронщик но про режимы зарядки полностью согласен.

На тесле не пробовал поэтому руль у зикра мне вполне понравился, тем более что ездил в значительной мере по дорогам со снежным накатом

Про зикр X также согласен полностью

P.S. А вот меня запаска выручила, в Грузии на военно-грузинской дороге скальником порвал шину в 0. Там ни телефонной связи ни эвакуаторов запаска выручила (и армяне дальнобойщики без которых я бы не открутил колесо, гайки намертво встали, а у них был ключ с рычагом с метр :)
 
Сообщения
79
Благодарности
26
Адрес
KZ
Авто
H-lander XU70 3,5, Limited AWD, 2022
На тесле не пробовал поэтому руль у зикра мне вполне понравился
Ту Теслу тогда давал ещё двоим кентам прокатиться по 25-40км. Тоже все признали её прям чёткую чёткость настройки рулевого. Наверное как на серьёзном спорткаре для раллийных, или трековых гонок, не гонял не в курсе.
А Зикр001, мне напомнил мой щас вот Хайлэндер 22-го года, такой вальяжный по рулевому, хотя вроде тоже нормально всё настроено. Но нет той супер точности, которая требуется под большую скорость и быструю динамику. Тесла же, оставила ощущение, что куда прицелился стрелой с лука, прям в ту точку и попадаешь каждый раз. Ну такое вот ощущение осталось не только у меня, от точности и остроты рулевого и подвески.
З.Ы.
А запаску да, тоже менял именно по скальнику в горах, но очень давненько было.
В городе же она вовсе необязательна, можно смело выложить дома.
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.468
Благодарности
688
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Тоже брал "Зефирку" на пару суток, в самой топовой комплектации. Гонял и днём, и ночью. Попробовал быстрые зарядки. 4,5 часа ушло найти, отстоять очередь и зарядиться хотя бы до 80%.
Хоть я и житель отдельного коттеджа, и есть место и халявный кабель городской сети, но себе на постоянку подобное не возьму, даже за пол-цены. До Зикра001 катался на Тесле (Модель 3), там настройки рулевого и подвески гораздо серьёзнее и чётче, чем на новой Зикре. Хотя той Тесле уж 1,5 года как было и пробег приличный.
Ну если в вашем ауле не развита инфраструктура это же не значит,что так везде..) В моем городе например такой проблемы нет... и что бы в очереди не стоять нужно пользоваться приложением в телефоне, где все видно где зарядка занята,а где свободна...По поводу теслы,может она и лучше рулится,но она зубодробилка и комфорта в ней ноль...я просто сел в неё проехал пару км и вышел с вопросом.. а за что собственно такие деньги просят..
 
Последнее редактирование:

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.468
Благодарности
688
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
В Зикр Х садился в салоне, мелкая пузотёрка, типа Деу Матиз по объёму. Вообще не зашло такое.
Ну хорош пургу гнать...какой матиз..) Компактный городской кроссовер примерно как Киа Спортедж... Хотя, если водитель весит килограмм 130 то и хайлендер покажется матизом...)
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.468
Благодарности
688
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
А Зикр001, мне напомнил мой щас вот Хайлэндер 22-го года, такой вальяжный по рулевому, хотя вроде тоже нормально всё настроено. Но нет той супер точности, которая требуется под большую скорость и быструю динамику. Тесла же, оставила ощущение, что куда прицелился стрелой с лука, прям в ту точку и попадаешь каждый раз. Ну такое вот ощущение осталось не только у меня, от точности и остроты рулевого и подвески.
З.Ы.
Чего,чего ..) ваш хайлендер напомнил...? Вы точно на зикре ездили..? ) там ваще общего ноль...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
79
Благодарности
26
Адрес
KZ
Авто
H-lander XU70 3,5, Limited AWD, 2022
Вы точно на зикре ездили..?
Не извольте беспокоиться, хоть и не много, около 230-250 км, но таки да, за новом Зикре-001 я таки поездил, как по трассе, так и по городским пробкам. В целом да, не плохой сезонный аттракцион, но на любителя. Ну максимум до 3-х лет и придётся скидывать за бесценок. А мне нужно серьёзное авто, высоконадёжное лет на 15-20. И что бы в любую погоду и время года сел, завёл и поехал, что бы никогда ничего не ломалось в ней (естественно при своевременном соблюдении стандартных регламентов). Луноликие братишки ещё не скоро такое научатся ваять.
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.468
Благодарности
688
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Не извольте беспокоиться, хоть и не много, около 230-250 км, но таки да, за новом Зикре-001 я таки поездил, как по трассе, так и по городским пробкам. В целом да, не плохой сезонный аттракцион, но на любителя. Ну максимум до 3-х лет и придётся скидывать за бесценок. А мне нужно серьёзное авто, высоконадёжное лет на 15-20. И что бы в любую погоду и время года сел, завёл и поехал, что бы никогда ничего не ломалось в ней (естественно при своевременном соблюдении стандартных регламентов). Луноликие братишки ещё не скоро такое научатся ваять.
15-20 лет это вам, ну очень крепко нужно постараться...Сейчас таких машин уже даже японцы не делают...Сами же писали "Тойота уже не та.." По узлам и агрегатам это всё еще надёжное авто,но вот ЛКП у тойоты слабое место...в наших климатических широтах 10-14 лет и "пройдите в кассу"...Где-нить в калифорнии где машины не видят отрицательных температур и реагентов наверно да 20 лет легко...у нас нет.. А уж какие температурные перепады в Казахстане не мне вам рассказывать..
 
Сообщения
79
Благодарности
26
Адрес
KZ
Авто
H-lander XU70 3,5, Limited AWD, 2022
А уж какие температурные перепады в Казахстане не мне вам рассказывать..
Есть такое, да, резкоконтинентальный климат у нас. Три дня назад минус 27°С, а сегодня +1°С.
И тем не менее, откатал я в этих условиях (зимой да, с реагентами) 17 лет на Лехусе, хотя брал пятилетнюю в 2006-м. То есть нынче машинке 22 года, и на ней заводское ЛКП, как новое, и оба родных молдинга под лаком, индикатор нетронутости заводской покраски. И хоть бы раз что-то в нём сломалось. В любую погоду и сезон прыг, завёл и поехал. Всегда всё идеально работает. Потому за мной ходили аж пятеро, убалтывали продать с год как. Ибо видели. что это самая живая тут тачила такой модели, среди иных. В итоге выпросили и вот сменялся на нового Хая, с моей доплатой. Они довольны ездят на старушке далее, а я уже ремонтами занят, то замок багажника заглючил и отказал, то дистроник полуработает, полу нет, чуть не учинилось ДТП, хорошо успел вмешаться. И это на новой тачке.
Ну а по китайцам просто пока нет статистики, по столь долгим наработкам.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.705
Благодарности
1.469
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Как обычно, при погружении в тему, всплывают интересные детали. Например: для полноценного доступа к функционалу электричек типа Zeekr или Li 7/9 нужен доступ к мастер-аккаунту авто. В связи с параллельной схемой поставки, аккаунт принадлежит ПЕРВИЧНОМУ покупателю, т.е. некому КИТАЙЦУ. В связи с этим, могут быть проблемы с приписыванием ключей, изменением кастомных параметров ( максимальная скорость и пр.). Крупные поставщики в РФ сейчас пытаются это решить.
 

ssm

Well-Known Member
Сообщения
2.671
Благодарности
2.919
Адрес
ффф
Авто
Audi Q7 полный, дизель, 2015
Вот как раз велосипед не надо электрический...надо обычный с ножным приводом..) я сам большой любитель этого дела и на своем велике в сезон около 2000км проезжаю... Жизнь стала сильно лежаче-сидячая от которой только жопа растёт..) Поэтому аэробная нагрузка современному человеку нужна как воздух...
На самом деле надо. Сам фанат велоспорта, бывш. кмс, несмотря на свои 50+ в год несколько тысяч накатываю. Электровел это супер устройство для горного велосипеда, условно говоря крутя свои 100-120 ватт спокойно в комфортном режиме катаешься по горам где местами и 500 мало, а неспортсмену от 500 может и мотор стукануть даже если сможешь выкрутить. Для равнины не нужен. Чтобы не оффтопить друг на зикре катается, у нас до -28 было, говорит пробег от летнего вроловину на том же заряде но в остальном проблем нет
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.468
Благодарности
688
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Как обычно, при погружении в тему, всплывают интересные детали. Например: для полноценного доступа к функционалу электричек типа Zeekr или Li 7/9 нужен доступ к мастер-аккаунту авто. В связи с параллельной схемой поставки, аккаунт принадлежит ПЕРВИЧНОМУ покупателю, т.е. некому КИТАЙЦУ. В связи с этим, могут быть проблемы с приписыванием ключей, изменением кастомных параметров ( максимальная скорость и пр.). Крупные поставщики в РФ сейчас пытаются это решить.
Да есть, такая проблема..ну как проблема...я от своего поставщика так и не добился получения мастер-аккаунта (там реально много с этим гемора),но мне сделали гостевой доступ к аккаунту, там обрезанный функционал, но мне и этого за глаза хватает...В двух словах,это короче прога в телефоне к которому привязана твоя машина и ты можешь с собой брелок от машины не брать, а полностью с телефона управлять (функции брелка) ... + много всяких настроек типа прогреть,охладить машину к определенному времени, контроль заряда и тд, но для этого в машине должен быть постоянно интернет, а для этого нужно перепаять слот для симки под наш стандарт...короче тот еще гемор...) купите электричку узнаете..) Но можно и без всего этого..просто будете ездить как на Хайлендере и не париться...Я выше писал ,что электрички это уже симбиоз гаджета и машины..
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху