Моторное масло

Сообщения
544
Благодарности
244
Адрес
Нск
Авто
3.5 4wd 2014
#91
Поэтому температура антифриза зависит от температуры окружающей среды. И масла - тоже.
Поэтому зимой термостат почти всегда ЗАКРЫТ, а реальная температура антифриза 75-90.
А летом - лично я до 118 грел как-то (мотор V8-4,2, ABH код).

Температура антифриза+-10С в зависимости от сезона на исправном 2GR, примеры с нагруженными двигателями обсуждать не планирую.
Масло - еще +-15С для нашего двигателя. Для синтетики это почти ничего. Я бы понял, если бы на моем 2GR к 200 тык пробега 0-20 начала подгорать, так вот нет же и о переходе к 0-30 я написал как о варианте подстраховки (типа пора уже). А желающие сразу использовать вязкость 40, да ради бога. Вот только по моему опыту назад дороги нет - попытка перейти на 30 или упаси бог 20 приведет к жору масла.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.088
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#92
Поэтому температура антифриза зависит от температуры окружающей среды. И масла - тоже.
Поэтому зимой термостат почти всегда ЗАКРЫТ, а реальная температура антифриза 75-90.
А летом - лично я до 118 грел как-то (мотор V8-4,2, ABH код).

Температура антифриза+-10С в зависимости от сезона на исправном 2GR, примеры с нагруженными двигателями обсуждать не планирую.
Масло - еще +-15С для нашего двигателя. Для синтетики это почти ничего. Я бы понял, если бы на моем 2GR к 200 тык пробега 0-20 начала подгорать, так вот нет же и о переходе к 0-30 я написал как о варианте подстраховки (типа пора уже). А желающие сразу использовать вязкость 40, да ради бога. Вот только по моему опыту назад дороги нет - попытка перейти на 30 или упаси бог 20 приведет к жору масла.
Те кто ездит на 40 ке , в сторону 20 ки даже не смотрят , не говоря уже о переходе на него . В + 40 , вязкость 0/20 , да еще на моторе 2 GR как то невкладываемая в голове
 
Сообщения
544
Благодарности
244
Адрес
Нск
Авто
3.5 4wd 2014
#93
Те кто ездит на 40 ке , в сторону 20 ки даже не смотрят , не говоря уже о переходе на него . В + 40 , вязкость 0/20 , да еще на моторе 2 GR как то невкладываемая в голове
Укладывается легко в наших условиях резко континентального климата.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#94
Поэтому температура антифриза зависит от температуры окружающей среды. И масла - тоже.
Поэтому зимой термостат почти всегда ЗАКРЫТ, а реальная температура антифриза 75-90.
А летом - лично я до 118 грел как-то (мотор V8-4,2, ABH код).

Температура антифриза+-10С в зависимости от сезона на исправном 2GR, примеры с нагруженными двигателями обсуждать не планирую.
Масло - еще +-15С для нашего двигателя. Для синтетики это почти ничего. Я бы понял, если бы на моем 2GR к 200 тык пробега 0-20 начала подгорать, так вот нет же и о переходе к 0-30 я написал как о варианте подстраховки (типа пора уже). А желающие сразу использовать вязкость 40, да ради бога. Вот только по моему опыту назад дороги нет - попытка перейти на 30 или упаси бог 20 приведет к жору масла.
Берём какое-нибудь "модное" масло и смотрим вязкость при +70 и при +100. Или +100 и +130.
И сравниваем вязкость 0-20 при + 70 с вязкостью 5-40 при +100. Удивляемся что второе - ЖИЖЕ.
Сравниваем вязкость 0-20 при +100 и вязкостью при +130. Вааще охреневаем.
Смотрим на вязкость 0-20 при -10 с вязкостью 5-40 при -10. Совсем полностью охреневаем.

Вот немножко в качестве намёка о том как вязкость зависит от температуры:
https://img.zr.ru/_ah/img/itZr8I-OUnQGp22Pe8vmSA

Бухаем все выходные, перевариваем новое знание.

С понедельника льём 5-40 а если 5-30 то только при условии гарантии качества и наличия у него сверхзащитных допусков типа API SP, а не этот ваш SLкетайский.
 
Последнее редактирование:

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.088
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#95
Берём какое-нибудь "модное" масло и смотрим вязкость при +70 и при +100. Или +100 и +130.
И сравниваем вязкость 0-20 при + 70 с вязкостью 5-40 при +100. Удивляемся что второе - ЖИЖЕ.
Сравниваем вязкость 0-20 при +100 и вязкостью при +130. Вааще охреневаем.
Смотрим на вязкость 0-20 при -10 с вязкостью 5-40 при -10. Совсем полностью охреневаем.

Бухаем все выходные, перевариваем новое знание.

С понедельника льём 5-40 а если 5-30 то только при условии гарантии качества и наличия у него сверхзащитных допусков типа API SP, а не этот ваш SLкетайский.
Александрович , я вообще охреневаю , пойду бухать лучше , как раз суббота :laugh:
 
Сообщения
544
Благодарности
244
Адрес
Нск
Авто
3.5 4wd 2014
#96
Берём какое-нибудь "модное" масло и смотрим вязкость при +70 и при +100. Или +100 и +130.
И сравниваем вязкость 0-20 при + 70 с вязкостью 5-40 при +100. Удивляемся что второе - ЖИЖЕ.
Сравниваем вязкость 0-20 при +100 и вязкостью при +130. Вааще охреневаем.
Смотрим на вязкость 0-20 при -10 с вязкостью 5-40 при -10. Совсем полностью охреневаем.

Бухаем все выходные, перевариваем новое знание.

С понедельника льём 5-40 а если 5-30 то только при условии гарантии качества и наличия у него сверхзащитных допусков типа API SP, а не этот ваш SLкетайский.
Я так и не понял про "этот ваш SLкетайский". Я лил 0-20 API SP. Кому Вы отвечали, процитировав мое сообщение?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#97
Я так и не понял про "этот ваш SLкетайский". Я лил 0-20 API SP. Кому Вы отвечали, процитировав мое сообщение?
Не отвлекайтесь. Давайте разберёмся с вязкостью - она "для синтетики почти ничего" или
ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ПРИ НАГРЕВЕ СО 100 до 150 падает ОБРУШИВАЕТСЯ ТРОЕКРАТНО
 
Сообщения
544
Благодарности
244
Адрес
Нск
Авто
3.5 4wd 2014
#98
Не отвлекайтесь. Давайте разберёмся с вязкостью - она "для синтетики почти ничего" или
ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ПРИ НАГРЕВЕ СО 100 до 150 падает ОБРУШИВАЕТСЯ ТРОЕКРАТНО
То есть Вы для исправного 2GR вангуете температуру масла 150? Почти поверил))
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#99
То есть Вы для исправного 2GR вангуете температуру масла 150? Почти поверил))
Нет, не надо юлить, давайте разберёмся с тем как вязкость масла зависит от температуры. Вы, НЕ ЗНАЯ, утверждаете что мало. Я вам докладываю что ЧРЕЗВЫЧАЙНО СИЛЬНО. Троекратная разница вязкости между +100 и +150 - просто пример.
Интерполировать - умеете?
Да и вообще посмотрите на разницу вязкостей при +80 и при +100. Такие температуры масел в 2GR-FE - реальны?
Ещё раз смотрите строчки +100 и +80: https://img.zr.ru/_ah/img/itZr8I-OUnQGp22Pe8vmSA
Разницу в 1,6-1,7 раза - видите или нет?

Наблюдаю упрямство, достойное лучшего применения. А признать что вы неправы - слабо? Зря...
 
Сообщения
544
Благодарности
244
Адрес
Нск
Авто
3.5 4wd 2014
Нет, не надо юлить, давайте разберёмся с тем как вязкость масла зависит от температуры. Вы, НЕ ЗНАЯ, утверждаете что мало. Я вам докладываю что ЧРЕЗВЫЧАЙНО СИЛЬНО. Троекратная разница вязкости между +100 и +150 - просто пример.
Интерполировать - умеете?
Да и вообще посмотрите на разницу вязкостей при +80 и при +100. Такие температуры масел в 2GR-FE - реальны?
Ещё раз смотрите строчки +100 и +80: https://img.zr.ru/_ah/img/itZr8I-OUnQGp22Pe8vmSA
Разницу в 1,6-1,7 раза - видите или нет?

Наблюдаю упрямство, достойное лучшего применения. А признать что вы неправы - слабо? Зря...
Продолжайте наблюдение)
Спасибо за таблицу, она многое пояснила)). Разговор зашел о применении в 2GR масла 0-20 при уличной +40. Не буду себе ставить турбонаддув на 2GR , а то в турбине вязкость масла будет слишком низкой. А то что падает в 3 раза, так это немного разные параметры))
HTHS вязкость при 150 ° С, мПа & bull;
2.93
Кинематическая вязкость после сдвига при 100 ° C, mmC/s
8.7
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.088
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Продолжайте наблюдение)
Спасибо за таблицу, она многое пояснила)). Разговор зашел о применении в 2GR масла 0-20 при уличной +40. Не буду себе ставить турбонаддув на 2GR , а то в турбине вязкость масла будет слишком низкой. А то что падает в 3 раза, так это немного разные параметры))
HTHS вязкость при 150 ° С, мПа & bull;
2.93
Кинематическая вязкость после сдвига при 100 ° C, mmC/s
8.7
Миша конечно развел здесь институт имени Крупской . В двух словах бы сказал по гаражному , по дяде Васенски , что 0/20 при + 40 оч жиденькое , моча , движок работает шумнее , гремнее , в случае ситуации тапка в пол - не желательна
 
Сообщения
544
Благодарности
244
Адрес
Нск
Авто
3.5 4wd 2014
Миша конечно развел здесь институт имени Крупской . В двух словах бы сказал по гаражному , по дяде Васенски , что 0/20 при + 40 оч жиденькое , моча , движок работает шумнее , гремнее , в случае ситуации тапка в пол - не желательна
Это еще как то можно понять, но с умным видом сравнивать числа, выраженные в разных попугаях? Может потому что я в институте Крупского не учился, это выше моего понимания))
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Это еще как то можно понять, но с умным видом сравнивать числа, выраженные в разных попугаях? Может потому что я в институте Крупского не учился, это выше моего понимания))
Давайте цифры в студию правильные. Которые +-15 градусов вязкость не меняют. Давайте.
Походу задача единственная - "выиграть в споре".
 
Сообщения
1
Благодарности
4
Авто
2.5 Hybrid, AWD, 2022
Так, для общей информации. Highlander Hybrid 2022г.в., двигатель A25A-FXS.
Вчера ехал по трассе Волгоград-Элиста, температура воздуха 40-42 градусов. Как в городских пробках так и на трассе при скоростях 150-160км/ч температура двигателя находилась в диапазоне 88-93С, что удивительно, а вот температура масла: в городе 88-96С, на трассе при 150-160км/ч - 104-108С. Т.е. на мой взгляд, при прогретом двигателе температура масла от температуры воздуха не зависит.
Естественно рекомендованное 0w-20 не заливаю, т.к. при таких скоростях и температуре масла, оно превращается в воду(при 100С вязкость 8,4), а вот зимой в городе двигатель холодный(в основном температура ож поднимается только до 70). Т.к. масло не меняю на каждый сезон, было принято решение искать компромисс, решил заливать ПАО синтетику 0w-30, выбрал Kixx PAO1. У него при 100С кинематическая вязкость 11,2, что больше чем у обычного 5w-30 и 2,6 ед. недотягивает до 5w-40. Во всех других машинах использую только 5w-40. Как-то так.
 

Alban82

New Member
Сообщения
22
Благодарности
10
Авто
Toyota Highlander 2022 3.5 AT
Однополчане, пробег 10 000. Хай Американец 3.5л 2022 года. Гарантии нет. Поэтому всё сам. Подскажите, где в Москве купить и поменять масло? Фильтр. Какие купить? Есть ли смысл записаться на ТО к официалам?
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
1.971
Благодарности
584
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015
Однополчане, пробег 10 000. Хай Американец 3.5л 2022 года. Гарантии нет. Поэтому всё сам. Подскажите, где в Москве купить и поменять масло? Фильтр. Какие купить? Есть ли смысл записаться на ТО к официалам?
Можно, как вариант, поехать к Олегу в сервис на Крылатской ул., 14. и снять все проблемы по замене масла.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
У меня складской остаток по гламурным маслам - 19 литрушек синтетики Мотюль 0W-20 с допуском SP, сделано во Франции.
1200руб/баночка.
Фильтры 04152-YZZD1 - не ставь, это - говно дляРоссийское.
Фильтры 04152-YZZA1 чудесно производятся и в USA продаются по цене $4,95 - информация из Америки в пятницу на прошлой неделе.
 

Alban82

New Member
Сообщения
22
Благодарности
10
Авто
Toyota Highlander 2022 3.5 AT
Поехал в итоге к официалам в Рольф на Волгоградке. Заодно и посмотреть, что к чему с машиной. Пробег у меня 13500. Только масло меняю, но у официалов говорили, что 12-13 не критично на бензине. В итоге обошлось мне всё это в 19000. По сути сделали 1 ТО. В наряд-заказе масло Тойота. Типа заводское из бочки, можем показать
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Поехал в итоге к официалам в Рольф на Волгоградке. Заодно и посмотреть, что к чему с машиной. Пробег у меня 13500. Только масло меняю, но у официалов говорили, что 12-13 не критично на бензине. В итоге обошлось мне всё это в 19000. По сути сделали 1 ТО. В наряд-заказе масло Тойота. Типа заводское из бочки, можем показать
Очень неправильно сделал. Залили тебе непоймичто, взяв за это БОЛЕЕ ДВУХ ЦЕН, фильтр поставили D1 (говно).
Никакими "официалами" они не являются. ТОЙОТЫ В РОССИИ НЕТ, ПОЭТОМУ И ДИЛЕРОВ НЕТ. СОВСЕМ.
"Подогрел зону"(с)урк.
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.337
Благодарности
726
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
...я тут недавно в ремзоне ихней мимо проходил, видел Камри на подъёмнике...и бочка тойотовская наверняка имеется...так что дилеры...
 

BillyPok

Well-Known Member
Сообщения
999
Благодарности
535
Адрес
Республика Коми г.Усинск
Авто
Хайлендер 2014 люкс
Дилер дилеру рознь... остатки тойотовского масла у них тоже имеются, сами сознаются что почти ноль, что потом лить....по фильтрам не знаю мы вошли в сумрачную зону))) что там льют одному богу известно..
 

Alban82

New Member
Сообщения
22
Благодарности
10
Авто
Toyota Highlander 2022 3.5 AT
Можно было скачать какую-то приложуху скачать и онлайн смотреть. Можно было присутствовать. Не думаю, что они всё говно поставили и залили. Если они так будут поступать, к ним никто ездить не будет. Итак 19К содрали)))) Кстати, Хай новый гибрид китайский на «тряпке» 7 550.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Можно было скачать какую-то приложуху скачать и онлайн смотреть. Можно было присутствовать. Не думаю, что они всё говно поставили и залили. Если они так будут поступать, к ним никто ездить не будет. Итак 19К содрали)))) Кстати, Хай новый гибрид китайский на «тряпке» 7 550.
И говно поставили и говно залили.
Если они так будут поступать, к ним никто ездить не будет. - НУ ТЫ Ж ПРИЕХАЛ!!!
И другие ездят и ездят, ездят и ездят... и будут ездить. И платить 19 ТЫСЯЧ рублей за, прости господи, просто ЗАМЕНУ МАСЛА В МОТОРЕ.

А бочку от тойотовского масла любой может поставить и налить туда автол. Что, собственно, и делается. Повсеместно, лет 30 (ТРИДЦАТЬ) как.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Дилер дилеру рознь... остатки тойотовского масла у них тоже имеются, сами сознаются что почти ноль, что потом лить....по фильтрам не знаю мы вошли в сумрачную зону))) что там льют одному богу известно..
Что там недавно было на корпоративном поле?
ВСЕМ ТОЙОТАМ ЛИТЬ ГАЗПРОМНЕФТЬ 5W-40!
 

Alban82

New Member
Сообщения
22
Благодарности
10
Авто
Toyota Highlander 2022 3.5 AT
А ты там работаешь или так просто балаболишь, по типу я вангую))))) или ты ту бочку нюхал? Те еще раз говорят за 19К они эту процедуру 3 раза могут сделать. А поехал я туда, потому что до фига знакомых гоняют именно туда. И вообще за Рольф слышу меньше всего гавна. Да , не официалы. Но сотрудники их квалифицированнее, «ребят Рамзана» из гаража. Цель была не только масло залить, но машину посмотреть. Почитаешь вас балаболов…..
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
А ты там работаешь или так просто балаболишь, по типу я вангую))))) или ты ту бочку нюхал? Те еще раз говорят за 19К они эту процедуру 3 раза могут сделать. А поехал я туда, потому что до фига знакомых гоняют именно туда. И вообще за Рольф слышу меньше всего гавна. Да , не официалы. Но сотрудники их квалифицированнее, «ребят Рамзана» из гаража. Цель была не только масло залить, но машину посмотреть. Почитаешь вас балаболов…..
Не, куда мне, балаболу, я - не нюхал, конечно. Но некоторый опыт есть, благо с 1982 года, прикинь, я за рулём езжу, и авторемонтом заниматься начал когда ещё никаких рольфов и их(них) БЛУФИШей даже на горизонте не наблюдалось.
Так что они там залили-то? Фильтр какой поставили?

Если ты всё сам знаешь, то чего тогда вот это #105 спрашиваешь?
Конечно - в Рольф! Они - официалы, и дофига знакомых гоняют именно туда!
Вот оно где "балабол"-то скрывается... неглубоко был зарыт... :cool::grin:
 
Последнее редактирование:

November

Active Member
Сообщения
468
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
Можно было скачать какую-то приложуху скачать и онлайн смотреть. Можно было присутствовать. Не думаю, что они всё говно поставили и залили. Если они так будут поступать, к ним никто ездить не будет. Итак 19К содрали)))) Кстати, Хай новый гибрид китайский на «тряпке» 7 550.
Не волнуйтесь, всё завозится и Toyota & Idemitsu и даже фанатикам autobacs оказывается , к примеру 5на30 ~ 21т - 20л ведро, рядом с Японией. И каждый уважающий себя джентльмен поедет в нормальный автосервис, а не к ип в зассаные гаражи.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.088
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Не волнуйтесь, всё завозится и Toyota & Idemitsu и даже фанатикам autobacs оказывается , к примеру 5на30 ~ 21т - 20л ведро, рядом с Японией. И каждый уважающий себя джентльмен поедет в нормальный автосервис, а не к ип в зассаные гаражи.
Нормальный сервис понятие растянутое . Главное в нем , помимо ( подъездных путей , чай , кофе , туалет , ) это человек к которому мы едем . В моем случае , если планируется что-то глобальное , я звоню человеку за месяц и еду за 3 тыс км в реальности ( раз в год в отпуске ) именно к нему . Естественно они джентельмены и уважают себя и своих клиентов , поэтому находятся в развитой инфраструктуре, с подъездными путями , чай , кофе , туалет , мойка , и полным набором всего необходимого для обслуживания авто . В случае с форумчанами , куда они едут , конечно к Олегу , Васе , Абдуле , ибн Хатаб итд , именно к проверенному человеку , спецу , мастеру . И тогда у клиента не болит голова и платит он один раз , что очень выгодно
 

Последние сообщения

Самое читаемое за 5 дней

Сверху