Поэтому температура антифриза зависит от температуры окружающей среды. И масла - тоже.
Поэтому зимой термостат почти всегда ЗАКРЫТ, а реальная температура антифриза 75-90.
А летом - лично я до 118 грел как-то (мотор V8-4,2, ABH код).
Температура антифриза+-10С в зависимости от сезона на исправном 2GR, примеры с нагруженными двигателями обсуждать не планирую.
Масло - еще +-15С для нашего двигателя. Для синтетики это почти ничего. Я бы понял, если бы на моем 2GR к 200 тык пробега 0-20 начала подгорать, так вот нет же и о переходе к 0-30 я написал как о варианте подстраховки (типа пора уже). А желающие сразу использовать вязкость 40, да ради бога. Вот только по моему опыту назад дороги нет - попытка перейти на 30 или упаси бог 20 приведет к жору масла.
Поэтому зимой термостат почти всегда ЗАКРЫТ, а реальная температура антифриза 75-90.
А летом - лично я до 118 грел как-то (мотор V8-4,2, ABH код).
Температура антифриза+-10С в зависимости от сезона на исправном 2GR, примеры с нагруженными двигателями обсуждать не планирую.
Масло - еще +-15С для нашего двигателя. Для синтетики это почти ничего. Я бы понял, если бы на моем 2GR к 200 тык пробега 0-20 начала подгорать, так вот нет же и о переходе к 0-30 я написал как о варианте подстраховки (типа пора уже). А желающие сразу использовать вязкость 40, да ради бога. Вот только по моему опыту назад дороги нет - попытка перейти на 30 или упаси бог 20 приведет к жору масла.