АКПП (проблемы, поломки, решения)

akato

Active Member
Сообщения
271
Благодарности
60
Адрес
Березники
Авто
highlander 2014г.
#61
А если летом, сухой асвальт и спуски по 5-8км. Чего не вкл. нейтраль и не катиться. Я вообще хотел узнать для машины (коробки) не вредно?
 
Сообщения
57
Благодарности
3
Адрес
Ижевск
Авто
3,5; престиж; 2014
#62
А если летом, сухой асвальт и спуски по 5-8км. Чего не вкл. нейтраль и не катиться. Я вообще хотел узнать для машины (коробки) не вредно?
Вредно, прекращается циркуляция масло, коробка перегревается, по этой же причине ограниченна скорость и расстояние при буксировке.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.100
Благодарности
8.431
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#63
Вредно, прекращается циркуляция масло, коробка перегревается, по этой же причине ограниченна скорость и расстояние при буксировке.
Ограничена скорость при буксировке при неработающем двигателе. "Насос" АКПП качает всегда.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.224
Благодарности
1.642
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#64
А если летом, сухой асвальт и спуски по 5-8км. Чего не вкл. нейтраль и не катиться. Я вообще хотел узнать для машины (коробки) не вредно?
Не вредно, только при таком условии, желательно перейти на пониженную передачу:
1. Спасем тормоза от перегрева
2. Сэкономим топливо (если просто нейтраль, то бенз будет поступать для поддержания ХХ)
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.455
Благодарности
6.978
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#65
А мне вот интересно, как коробка отреагирует когда вы ее внизу воткнете в драйв? Какую она скорость выставит?
На механике то понятно, что включил, то и будет, а автомат сможет нужную передачку подоткнуть?
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.218
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#66
А мне вот интересно, как коробка отреагирует когда вы ее внизу воткнете в драйв? Какую она скорость выставит?
На механике то понятно, что включил, то и будет, а автомат сможет нужную передачку подоткнуть?
Сможет. Сам недавно ехал домой по серпантину, так на всех спусках ехал в режиме S. По окончанию спуска просто переключал в D и ехал спокойно. Ни разу коробас не запнулся.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.224
Благодарности
1.642
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#67
А мне вот интересно, как коробка отреагирует когда вы ее внизу воткнете в драйв? Какую она скорость выставит?
На механике то понятно, что включил, то и будет, а автомат сможет нужную передачку подоткнуть?
Абсолютно ничего не будет, мозг посмотрит какая скорость движения и включит соответствующую передачу.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.695
Благодарности
4.555
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#68
Ограничена скорость при буксировке при неработающем двигателе. "Насос" АКПП качает всегда.
Мне тоже непонятно, вроде как насос всегда работает и соответственно качает....

А мне вот интересно, как коробка отреагирует когда вы ее внизу воткнете в драйв? Какую она скорость выставит?
На механике то понятно, что включил, то и будет, а автомат сможет нужную передачку подоткнуть?
Передачу-то подоткнет, а вот по поводу ничего не будет....

Абсолютно ничего не будет, мозг посмотрит какая скорость движения и включит соответствующую передачу.
ТОЧНО? Подоткнет-то понятно, вычислит, а вот про ничего не будет? Т.е. последствий НИКАКИХ? А как же: "Включение передачи допускается при скорости +-0 км/ч" , или это в прошлом?
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.054
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#69
Сможет. Сам недавно ехал домой по серпантину, так на всех спусках ехал в режиме S. По окончанию спуска просто переключал в D и ехал спокойно. Ни разу коробас не запнулся.
Ну так S - это тот же D, только с управляемым потолком.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.224
Благодарности
1.642
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#70
ТОЧНО? Подоткнет-то понятно, вычислит, а вот про ничего не будет? Т.е. последствий НИКАКИХ? А как же: "Включение передачи допускается при скорости +-0 км/ч" , или это в прошлом?
А как они у тебя с 3й на 4ю переключаются? При скорости 0км/ч?
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.695
Благодарности
4.555
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#71

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.224
Благодарности
1.642
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#72
Ты передачи не включаешь, ты только выбираешь режим.
Вот переключение из D в R надо делать на 0 км/ч, а ограничить передачу(например с D на 1ю) ты можешь в любой момент, хоть 185 будешь ехать! Коробка просто сама не переключится.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.695
Благодарности
4.555
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#73
Ты передачи не включаешь, ты только выбираешь режим.
Вот переключение из D в R надо делать на 0 км/ч, а ограничить передачу(например с D на 1ю) ты можешь в любой момент, хоть 185 будешь ехать! Коробка просто сама не переключится.
Это понятно....

Саша, речь идет о том, что ты движешься на скорости 100-130 км/ч на нейтрали "N" и врубаешь "D" - драйв....теперь снова мой вопрос:
ТОЧНО? Подоткнет-то понятно, вычислит, а вот про ничего не будет? Т.е. последствий НИКАКИХ?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.943
Благодарности
7.956
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#74
А мне вот интересно, как коробка отреагирует когда вы ее внизу воткнете в драйв? Какую она скорость выставит?
На механике то понятно, что включил, то и будет, а автомат сможет нужную передачку подоткнуть?
Бить будет АКПП при подключении. Я экспериментировал - не советую.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.695
Благодарности
4.555
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#75
Бить будет АКПП при подключении. Я экспериментировал - не советую.
Ну так я о том же...имел печальный опыт, или просто так совпало у меня когда-то, что после такого подттыка короб стал умирать, правда медленно и мучительно, да и пробег уже был приличным...вот потому и спрашиваю, чтобы всем было понятно, никаких или потом что-нибудь может вылезти? Сам после того (была первая машина с АКПП и шел по трассе, потом этот короб только при мне трижды разбирали) никогда не врубаю даже на 5 км/ч, не то что R, даже D! Как говорится, береженого...
Когда-то вычитал или сказал кто-то, что из положения N (P не обсуждается - :D) в любое другое только при полной остановке....или современные могут из N в D пережить без последствий...?
 
Последнее редактирование:

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.100
Благодарности
8.431
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#76
Мужики, что вы эту коробку тра..те, оставьте ее в покое. Завели, включили драйв, приехали включили паркинг.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.695
Благодарности
4.555
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#77
Мужики, что вы эту коробку тра..те, оставьте ее в покое. Завели, включили драйв, приехали включили паркинг.
Это да, но был вопрос...
А если летом, сухой асвальт и спуски по 5-8км. Чего не вкл. нейтраль и не катиться. Я вообще хотел узнать для машины (коробки) не вредно?
и был ответ
Не вредно, только при таком условии, желательно перейти на пониженную передачу:
1. Спасем тормоза от перегрева
2. Сэкономим топливо (если просто нейтраль, то бенз будет поступать для поддержания ХХ)
да и я однажды случайно рычаг задел он в N "свалился" - я-то остановился....
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.224
Благодарности
1.642
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#78
Ну так я о том же...имел печальный опыт, или просто так совпало у меня когда-то, что после такого подттыка короб стал умирать, правда медленно и мучительно, да и пробег уже был приличным...вот потому и спрашиваю, чтобы всем было понятно, никаких или потом что-нибудь может вылезти? Сам после того (была первая машина с АКПП и шел по трассе, потом этот короб только при мне трижды разбирали) никогда не врубаю даже на 5 км/ч, не то что R, даже D! Как говорится, береженого...
Когда-то вычитал или сказал кто-то, что из положения N (P не обсуждается - :D) в любое другое только при полной остановке....или современные могут из N в D пережить без последствий...?
У меня не бъет, даже когда из D на R переключаю!
Если подоткнуть без нажатой педали газа, то ничего не случится, но я не говорю, что это постоянно надо делать, тем более на спуске ставить в N.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.695
Благодарности
4.555
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#79
У меня не бъет, даже когда из D на R переключаю!
Если подоткнуть без нажатой педали газа, то ничего не случится, но я не говорю, что это постоянно надо делать, тем более на спуске ставить в N.
На 130 переключал? Не на 5-10, а на 100-130?
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.455
Благодарности
6.978
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#80
Если ехать накатом, полностью отпустив газ , то мгновенный расход близок к 0, по крайней мере у меня на Рафчике.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.100
Благодарности
8.431
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#83
Как это все по нашему сэкономить на спичках, чтобы пропить на водке.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.695
Благодарности
4.555
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#84
Как это все по нашему сэкономить на спичках, чтобы пропить на водке.
Так о том и речь, что нифига никакой экономии (с учетом того, что АКПП прилично сбрасывает обороты при отпущенной педали) и так безопасностней...для меня просто вопрос последствий, вот также как у Саши, ручка в нейтраль ушла...что делать, останавливаться или воткнуть?
Из D в R? мне негде столько разогнаться... :)
Я про из D в R речь не вел...:D
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.224
Благодарности
1.642
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#85
Так о том и речь, что нифига никакой экономии (с учетом того, что АКПП прилично сбрасывает обороты при отпущенной педали) и так безопасностней...для меня просто вопрос последствий, вот также как у Саши, ручка в нейтраль ушла...что делать, останавливаться или воткнуть?

Я про из D в R речь не вел...:D
Отпускаешь газ и втыкаешь, ждешь пару секунд и снова давишь на газ.
Из D в P то же опыт есть, если что :)
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.618
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#89
Помню когда учился в автошколе,мне инструктор говорил, никогда не ездий накатом на нейтралке,т.к. машина становится как телега,нет связи мотор колеса.
зимой это очень опасная затея,с заносом не справишся.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху