Биения отдающие в руль на скорости 120+ км/ч

Egor!

Active Member
Сообщения
460
Благодарности
77
Авто
Highlander 2012
#63
подниму-ка я тему....:)
Что имеем - 140к пробег авто, родные диски 19". Шиномонтажники к дискам претензий не имеют.
Наблюдения - вибрации, не смертельные, но неприятные) На скорости 110-150. Хоть на летней, хоть на зимней резине. Ниже и выше уже не чувствуется (по опыту так на всех авто, ну когда мелкая вибрация) Вибрации и под гадом и без газа (без газа кстати надо перепроверить). На торможении всё норм, тормозные диски не бьют, точил их летом т.к. перегрел в крыму.

Неоднократные заезды на балансировку помогают несущественно - становится лучше, но буквально до первой более или менее неровности (не ямы, а скорей неровности). Последний раз балансировал при выезде из питера в мск - стало лучше, но не идеально, а километров через 200 после заезда на заправку - снова стало хуже...

В общем готов грешить на кривые ступицы или гранаты... как диагностировать?

Если что, передние аммортизаторы меняны недавно вместе с пружинами и опорными. Стойки стаба, втулки стаба меняны. Единственное что сейчас просматривается в подвеске - это задний сайлент рычагов, но они слегка треснуты и никаких стуков при езде не имеют.
 
Сообщения
2.270
Благодарности
1.060
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#64
подниму-ка я тему....:)
Что имеем - 140к пробег авто, родные диски 19". Шиномонтажники к дискам претензий не имеют.
Наблюдения - вибрации, не смертельные, но неприятные) На скорости 110-150. Хоть на летней, хоть на зимней резине. Ниже и выше уже не чувствуется (по опыту так на всех авто, ну когда мелкая вибрация) Вибрации и под гадом и без газа (без газа кстати надо перепроверить). На торможении всё норм, тормозные диски не бьют, точил их летом т.к. перегрел в крыму.

Неоднократные заезды на балансировку помогают несущественно - становится лучше, но буквально до первой более или менее неровности (не ямы, а скорей неровности). Последний раз балансировал при выезде из питера в мск - стало лучше, но не идеально, а километров через 200 после заезда на заправку - снова стало хуже...

В общем готов грешить на кривые ступицы или гранаты... как диагностировать?

Если что, передние аммортизаторы меняны недавно вместе с пружинами и опорными. Стойки стаба, втулки стаба меняны. Единственное что сейчас просматривается в подвеске - это задний сайлент рычагов, но они слегка треснуты и никаких стуков при езде не имеют.
Геометрия дисков?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.970
Благодарности
2.021
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#65
подниму-ка я тему....:)
Что имеем - 140к пробег авто, родные диски 19". Шиномонтажники к дискам претензий не имеют.
Наблюдения - вибрации, не смертельные, но неприятные) На скорости 110-150. Хоть на летней, хоть на зимней резине. Ниже и выше уже не чувствуется (по опыту так на всех авто, ну когда мелкая вибрация) Вибрации и под гадом и без газа (без газа кстати надо перепроверить). На торможении всё норм, тормозные диски не бьют, точил их летом т.к. перегрел в крыму.
>>> Точил тормозные диски? А не было мысли их... ПОМЕНЯТЬ на НОВЫЕ?

Неоднократные заезды на балансировку помогают несущественно - становится лучше, но буквально до первой более или менее неровности (не ямы, а скорей неровности).
>>> Дискам 10 лет, центральные отверстия корродировали и диски "вихляются" на ступице.

Последний раз балансировал при выезде из питера в мск - стало лучше, но не идеально, а километров через 200 после заезда на заправку - снова стало хуже...

В общем готов грешить на кривые ступицы или гранаты... как диагностировать?

>>> Лично я уже, по факту прочитанного, отдиагностировал крайне неверную стратегию в этом вопросе. Напомню, что у меня НЕТ НИ ЕДИНОГО БАЛАНСИРОВОЧНОГО ГРУЗИКА НА КОЛЁСАХ, и это не просто так.

Если что, передние аммортизаторы меняны

>>> ЗАЧЕМ? А что поставленно вместо родных? "Проточенные"?

недавно вместе с пружинами

>>> ЗАЧЕМ? И что поставлено "вместо"?..
 
Последнее редактирование:
Сообщения
213
Благодарности
32
Адрес
Сургут
Авто
Toyota Highlander 3.5
#66
Поменял колесные гайки и все прошло. 2 года мучался. у старых гаек были повреждены шлицы и гайки закручивались видимо по разному. зато родные гайки не ржавели, а новые цветут
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.970
Благодарности
2.021
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#67
Поменял колесные гайки и все прошло. 2 года мучался. у старых гаек были повреждены шлицы и гайки закручивались видимо по разному. зато родные гайки не ржавели, а новые цветут
Никакой связи между шлицами и биением.
А вот старые гайки были поменьше диаметром а новые поплотнее, и центровка стала опираться на них, на их цилиндрическую часть, да и резьба пополнее, поточнее - это ещё можно предположить.
О, сколько бед людям приносит конструкция плоских гаек!
Насколько всё улучшается и упрощается при переходе к конусам и/или сферам!!!

Михаил, БЕЗ ГРУЗИКОВ НА КОЛЁСАХ!!!
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.923
Благодарности
1.376
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#68
Пару лет назад попал правой стороной в яму. Я об этом писал тут. Удар был не большой... один литой диск раскололся на две половины, на два обода))) внутренняя часть улетела под машину и попала в две другие проезжающие, внешняя часть диска осталась на ступице. Второй диск нормально, получил небольшую восьмерку. Пострадали шины, их спустило :) Хай конечно красавчик на скорости 120 спокойно затормозил и дал съехать на обочину.. как итог подвеска видимых дефектов не получила, в двух мастерских ничего не нашли. Сначала был зимний комплект колес (отбалансирован)... потом летний комплект. По итогу все время замечаю как на маленькой скорости есть небольшая вибрация. Кроме меня ее никто не замечает. В общем заехал на 3D сход развал на днях. Все в норме... но есть два отклонения справа (перед и зад). Как сказали на 2-3 минуты. Типа допуск до -1.21 у меня -1.23 (в не допуска)... что-то такое по цифрам. Данные параметры не регулируются.
Так вот мастера сказали что причины отклонения на минуты и эта еле заметная вибрация может быть Ступица и какая то цапфа. Чуть загнуло.
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.638
Благодарности
742
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#69
Все параметры можно поправить, даже не регулируемые. Псы. не очень мастер на сход-развале.
 

Egor!

Active Member
Сообщения
460
Благодарности
77
Авто
Highlander 2012
#71
>>> Точил тормозные диски? А не было мысли их... ПОМЕНЯТЬ на НОВЫЕ?

Неоднократные заезды на балансировку помогают несущественно - становится лучше, но буквально до первой более или менее неровности (не ямы, а скорей неровности).
>>> Дискам 10 лет, центральные отверстия корродировали и диски "вихляются" на ступице.

Последний раз балансировал при выезде из питера в мск - стало лучше, но не идеально, а километров через 200 после заезда на заправку - снова стало хуже...

В общем готов грешить на кривые ступицы или гранаты... как диагностировать?

>>> Лично я уже, по факту прочитанного, отдиагностировал крайне неверную стратегию в этом вопросе. Напомню, что у меня НЕТ НИ ЕДИНОГО БАЛАНСИРОВОЧНОГО ГРУЗИКА НА КОЛЁСАХ, и это не просто так.

Если что, передние аммортизаторы меняны

>>> ЗАЧЕМ? А что поставленно вместо родных? "Проточенные"?

недавно вместе с пружинами

>>> ЗАЧЕМ? И что поставлено "вместо"?..
Ох... люблю я вашу манеру диалога:)))
Ну давайте...
Диски точил т.к. были всего с пробегом не более 10ткм, т.к. перегрел. Жаба задушила покупать новые.

ЦО корродированы - допустим, но там 5 гаек, хотите сказать что они не центруют и надо точить ЦО и ставить проставки?

Меня не интересует чего у вас нет, меня интересует как мне победить мою проблему:) Если для этого надо приехать в ваш сервис - так и скажите)

Передние амморты и прочее меняны не по причине вибраций а по причине стуков (левый прошлой зимой застучал активно), к делу отношения не имеет, написал об этом для тех комментаторов, кто ранее в теме как то связывал вибрации колеса и амморты (я связи не вижу чисто технически, но мне написать не влом). Пружины меняны заодно, типа как уставшие.

Так что делать? Судя по каменту ниже как я понял гайки менять нет смысла, надо приводить в порядок ЦО?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.970
Благодарности
2.021
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#72
...Диски точил т.к. были всего с пробегом не более 10ткм, т.к. перегрел. Жаба задушила покупать новые...
ЦО корродированы - допустим, но там 5 гаек, хотите сказать что они не центруют

>>> Именно так!!! Ни одна из этих гаек - НЕ центрирует, потому что у них ПЛОСКИЙ ПРИЖИМ.

и надо точить ЦО и ставить проставки?

>>> А вот это что хотите делайте - задача узнать причину биения - одна, задача как это устранить С УЧЁТОМ ЖАБЫ - не ко мне.

Меня не интересует чего у вас нет,

>>> Вибраций нет. Дисбаланса нет. Вас же именно ЭТО интересовало?

меня интересует как мне победить мою проблему:)

>>> Победить ЖАБУ

Если для этого надо приехать в ваш сервис - так и скажите)

>>> Не надо приезжать ко мне. НЕ НА-ДО.

Передние амморты и прочее меняны не по причине вибраций а по причине стуков (левый прошлой зимой застучал активно), к делу отношения не имеет, написал об этом для тех комментаторов, кто ранее в теме как то связывал вибрации колеса и амморты (я связи не вижу чисто технически, но мне написать не влом). Пружины меняны заодно, типа как уставшие.

>>> Пружины НЕ были уставшие.

Так что делать?

>>> Для начала - понять причину явления (я её описал, вроде понятно описал... ).

Судя по каменту ниже как я понял гайки менять нет смысла, надо приводить в порядок ЦО?[/QUOTE]

Надо приводить в порядок ЖАБУ.
 
Сообщения
2.270
Благодарности
1.060
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#74

Egor!

Active Member
Сообщения
460
Благодарности
77
Авто
Highlander 2012
#75
ЦО корродированы - допустим, но там 5 гаек, хотите сказать что они не центруют

>>> Именно так!!! Ни одна из этих гаек - НЕ центрирует, потому что у них ПЛОСКИЙ ПРИЖИМ.

>>> Для начала - понять причину явления (я её описал, вроде понятно описал... ).

Надо приводить в порядок ЖАБУ.
Да ну тут не пахнет каким то большим гемороем. Какие гайки рекомендуете? Можно ведь наверно уже от критики перейти к предложениям?:)
 
Сообщения
2.270
Благодарности
1.060
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#76
Да ну тут не пахнет каким то большим гемороем. Какие гайки рекомендуете? Можно ведь наверно уже от критики перейти к предложениям?:)
К родным дискам только родные.Есть реплика-можно конусные они же центровочные.Есть диски стальная штамповка пиздец какая тяжелая тоже под гайки конусом.Под гайки с шайбами диски с нормальным центровочным отверстием.Остальное -реплика.
 

Egor!

Active Member
Сообщения
460
Благодарности
77
Авто
Highlander 2012
#77
К родным дискам только родные.Есть реплика-можно конусные они же центровочные.Есть диски стальная штамповка пиздец какая тяжелая тоже под гайки конусом.Под гайки с шайбами диски с нормальным центровочным отверстием.Остальное -реплика.
диски родные, но между ступицей и диском еще есть проставка в 2 см (ой сейчас GMA заведется....)
oPUd6TQI89NiPTqDh8XGOVa_eKw-960.jpg
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.970
Благодарности
2.021
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#78
диски родные, но между ступицей и диском еще есть проставка в 2 см (ой сейчас GMA заведется....)
Посмотреть вложение 82074
Я? Заведусь? Далааааадна!
Я просто сижу дома - жду доставку. Межкомнатных дверей.
Сходите с ума как хотите - мне пох глубоко. Я просто в непонятках - почему именно 2 а не 3 см.
 

Egor!

Active Member
Сообщения
460
Благодарности
77
Авто
Highlander 2012
#79
Я? Заведусь? Далааааадна!
Я просто сижу дома - жду доставку. Межкомнатных дверей.
Сходите с ума как хотите - мне пох глубоко. Я просто в непонятках - почему именно 2 а не 3 см.
потому что штатный колесный диск на эти тормозные механизмы не налезает. Проставка нужна минимум 1.5см, тот товарищ, что ставил мне тормоза сказал что лучше 2, дабы был хоть небольшой но запас между диском и тормозной машинкой.

Но вы так и не сказали, какие таки рекомендации? Попробовать поменять гайки? На какие? ЦО не растачивать?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.970
Благодарности
2.021
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#80
потому что штатный колесный диск на эти тормозные механизмы не налезает. Проставка нужна минимум 1.5см, тот товарищ, что ставил мне тормоза сказал что лучше 2, дабы был хоть небольшой но запас между диском и тормозной машинкой.

Но вы так и не сказали, какие таки рекомендации? Попробовать поменять гайки? На какие? ЦО не растачивать?
У меня там не было слов про конусные гайки и про шаровые головки? Нет? Ну, тады ладно. Но мне показалось, что было.

UPD: Проставки тоже могут на ступице болтаться, а опорный выступ для диска - "просажен" по диаметру (должен быть 60,0 мм, а не 59 с чем-то там...
 
Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.923
Благодарности
1.376
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#81
Пару лет назад попал правой стороной в яму. Я об этом писал тут. Удар был не большой... один литой диск раскололся на две половины, на два обода))) внутренняя часть улетела под машину и попала в две другие проезжающие, внешняя часть диска осталась на ступице. Второй диск нормально, получил небольшую восьмерку. Пострадали шины, их спустило :) Хай конечно красавчик на скорости 120 спокойно затормозил и дал съехать на обочину.. как итог подвеска видимых дефектов не получила, в двух мастерских ничего не нашли. Сначала был зимний комплект колес (отбалансирован)... потом летний комплект. По итогу все время замечаю как на маленькой скорости есть небольшая вибрация. Кроме меня ее никто не замечает. В общем заехал на 3D сход развал на днях. Все в норме... но есть два отклонения справа (перед и зад). Как сказали на 2-3 минуты. Типа допуск до -1.21 у меня -1.23 (в не допуска)... что-то такое по цифрам. Данные параметры не регулируются.
Так вот мастера сказали что причины отклонения на минуты и эта еле заметная вибрация может быть Ступица и какая то цапфа. Чуть загнуло.
А вобще в моем случае может такое быть что от удара повело ступицу? Ну или чуть погнуло, от того на низких скоростях вибрация? Или как они выразились цапфа виновата ещё может быть. Дорогие это расходники?)))
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.970
Благодарности
2.021
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#82
А вобще в моем случае может такое быть что от удара повело ступицу? Ну или чуть погнуло, от того на низких скоростях вибрация? Или как они выразились цапфа виновата ещё может быть. Дорогие это расходники?)))
Я не представляю себе такого удара что диск лопается по ободу на две части. Мне кажется, что это ОЧЕНЬ сильный удар и там что угодно могло быть.
Я бы для начала вывесил машину, завёл мотор, поставил 1 в коробке и покрутил бы всемя четырьмя колёсами. Ну и посмотрел бы...
 

Egor!

Active Member
Сообщения
460
Благодарности
77
Авто
Highlander 2012
#83
А вобще в моем случае может такое быть что от удара повело ступицу? Ну или чуть погнуло, от того на низких скоростях вибрация? Или как они выразились цапфа виновата ещё может быть. Дорогие это расходники?)))
цапфа если пошла - то это изменение геометрии сход развала/кастора как минимум.
У меня там не было слов про конусные гайки и про шаровые головки? Нет? Ну, тады ладно. Но мне показалось, что было.

UPD: Проставки тоже могут на ступице болтаться, а опорный выступ для диска - "просажен" по диаметру (должен быть 60,0 мм, а не 59 с чем-то там...
проставки держатся как раз конусными гайками..

а какие гайки под штатный диск надо брать? что рекомендую опытные собаководы мастера?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.970
Благодарности
2.021
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#84
..

а какие гайки под штатный диск надо брать? что рекомендую опытные собаководы мастера?
В ненаписанной статье в Энциклопедии Юных Сурков написано, что штатные диски у Хайлендер-2 - ошибка природы.
Вместо 7,5х19 ЕТ35 плоская гайка
надобы 8,0х18 ЕТ30 конус гайка

Тогда сразу несколько тем закрывается автоматически.
Слава богу хоть колея перед/зад на этих машинах одинаковая.
В отличии от RX330|350 в том же U40
 
Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.923
Благодарности
1.376
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#85
Я не представляю себе такого удара что диск лопается по ободу на две части. Мне кажется, что это ОЧЕНЬ сильный удар и там что угодно могло быть.
Я бы для начала вывесил машину, завёл мотор, поставил 1 в коробке и покрутил бы всемя четырьмя колёсами. Ну и посмотрел бы...
Вот фото последствий удара правым боком

http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Ударил-справа-боком-подвеску-что-гнется-первое.16443/#post-651628

Машину вывесили. Визуально все 4 колеса в порядке. Абс. ничего и нигде не видно. Так как это произошло перед зимой 2020-2021 заметил еле заметное виляние авто на мелких скоростях отъезжая от дома со стоянки или светофоров. На трасе едет как вкопанная. Еще этой же зимой заметил вой при -18 градусов мороза на улице и ниже. Говорят или подвесной или ступичный. Откуда не понятно. С виду с центра авто))) от оборотов не зависит вой-гул-звук моторчика из детских игрушек-низкочастотный. Зависит от скорости и чем выше скорость тем не приятней звук по ушам. На скорости от 60 до бесконечности тональность не меняется. Как теплее стало звука нет... летом нет... вибрация есть и на другом комплекте... снова зима и снова звук и снова вибрация. Звук слышат все если он есть, вибрацию только я. Один раз жена спросила чего это машина типа вибрирует на низах сегодня. Больше не спрашивала и не чувствует. Говорит все ок :)
Вибрацию хочу связать с ударом, гул не хочу))) запчасти дорогие. С чего начать пока не знаю :) так то по уму поменять подвесные ступичные всей правой полосы... цапфы и пол авто))) или забить как два года забивал. Пока не вылезит этот Сиренеголовый летом
Самое интересное, ехал до СТО звук был... приехал... пока вешали машину... включили колеса крутили вертели давали нагрузку... нет звука и все... есть еле заметное шуршание на одном колесе. Спустили авто... поехал домой... через 150 метров звук вернулся... потеплело ушел.
 
Последнее редактирование:

Egor!

Active Member
Сообщения
460
Благодарности
77
Авто
Highlander 2012
#86
В ненаписанной статье в Энциклопедии Юных Сурков написано, что штатные диски у Хайлендер-2 - ошибка природы.
Вместо 7,5х19 ЕТ35 плоская гайка
надобы 8,0х18 ЕТ30 конус гайка

Тогда сразу несколько тем закрывается автоматически.
Слава богу хоть колея перед/зад на этих машинах одинаковая.
В отличии от RX330|350 в том же U40
Блин... ну диски менять не алё в текущих реалиях, тем более что и резина была куплена и зимняя и летняя в прошлом сезоне.
Так что по прежнему вопрос в гайках - конусные гайки на штатном 19 диске гипотетически могут улучшить ситуацию? Без расточки ЦО?
 

GazaG

New Member
Сообщения
9
Благодарности
1
Авто
Тойота хайландер 2008 4вд
#87
Такая же хрень. Устал искать.
 
Сообщения
2.270
Благодарности
1.060
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#88
Блин... ну диски менять не алё в текущих реалиях, тем более что и резина была куплена и зимняя и летняя в прошлом сезоне.
Так что по прежнему вопрос в гайках - конусные гайки на штатном 19 диске гипотетически могут улучшить ситуацию? Без расточки ЦО?
Не видел конусных гаек такого диаметра,диски под конусные гайки другие.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.619
Благодарности
772
Адрес
Томск
Авто
3302
#89
Блин... ну диски менять не алё в текущих реалиях, тем более что и резина была куплена и зимняя и летняя в прошлом сезоне.
Так что по прежнему вопрос в гайках - конусные гайки на штатном 19 диске гипотетически могут улучшить ситуацию? Без расточки ЦО?
На диски под гайку с шайбой конусные гайки ставить запрещается. Можно "прибраться самому или прибрать других участников".
Проблема давно началась или с установкой проставок?
В привода кто-нибудь лазил? Пыльники,гранаты менялись?
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.638
Благодарности
742
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#90
Вся проблема может быть в проставках.имхо. Можно попробовать сделать финишную балансировку, прямо на машине не снимая колес.
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху