Считайте как хотите, на моем фото обычная оригинальная литая гайка с шайбой на нижем бурте. Никаких накладок там нет.
Все.
Посмотреть вложение 91396
На самом деле, оригинальные тоётовские (и не только) гайки нынче двуслойные, хотя это может быть не очень заметно. При производстве, на литую основу гайки (из дешевого материала) "надевается" хромированый "колпачёк" для придания товарного вида. Удешевили производство таким образом за счёт стоимости материала основы.
Проблема "распухания" колёсных гаек достаточно широко представлена на пиндосовских авто форумах, включая Toyotanation.com (видел в разделах Camry, Tacoma, и т.д.).
В процессе эксплуатации, вода и реагенты попадают под "колпачёк" гаек и вызывают коррозию. Особые проблемы это вызывает у владельцев продукции Dodge/Chrystler - там из-за совсем идиотской конструкции гаек, частенько колпачёк просто начинает на ней прокручиваться, и гайку не открутить. Недавно один из моих подчинённых так попал, от него и знаю про это. А гайка была в колодце легкосплавного колеса, так что просто так не доберешься даже срезать.
Так что при первых признаках "распухания", гайки лучше заменить.