Топикстартер вернулся.
Ранее я выкладывал фотку с подшипником опорного вала, точнее состояниес шариков. Подшипник в наших коробках посажен на алюминиевый вал, на валу выработка около 1мм по месту посадки. Если быть точнее, не посажен, а просто одет и закручен гайкой, видимо для удешевления сборки акпп.
Акпп:
Нашел во Владивостоке умельца, которому отдал первичный вал с выработкой от подшипников. Он нарастил слой более жесткого алюминия в месте выработки, после чего токарь выточил (снял слой нового металла) под термопосадку.
Баллон фризера, заморозка вала и нагрев нового подшипника, вуа-ля и имеем термопосаженый подшипник, который уже затянули гайкой. Новый фильтр, сальники.
Но! Заодно и новый гидроблок, в старом, пока кантовали коробку, залипло несколько соленоидов.
Не тяните с ремонтом, чтобы не попасть на гидроблок(50к ₽). После установки коробки обязательно проверьте работу всех соленоидов, чтобы не поджарить коробку.
После ремонта потребовалось около 7000км на адаптацию, сначала пинались все пкредачи, потом пинок был только с 4 на 5, сейчас все плавно.
Раздатка:
Уж очень дохлая она на хайлендерах.
На моем она менялась по гарантии на 70к км, сломалась еще раз на 127к км.
Но гарантия уже все, привет сервис, ищем варианты ремонта.
Подшипник, который сломался, нигде не купить, нашли один единственный вариант в Японии. И то, это был не подшипник, а корпус в сборе с подшипником. Покупку нужно было совершить из США, чтобы потом переслать из США в РФ, потому что стоял запрет на продажу в другие страны. Иными словами, полная жопа.
Что-ж, мы не сдаемся. Взял остатки подшипника и поехал к торговцам подшипников. В пятом магазине нашелся один вариант, который был максимально близок, с нужным «редукторным» углом наклона роликов, который можно было подогнать под мои нужды. Далее к ребятам шлифовальщикам ГБЦ, задание очевидно - сточить новый подшипник в размер старого. Job done, едем обратно в сервис.
Подшипник, который вышел из строя, одевается на хвостовик ближе к главной паре. Задний подшипник, который ближе к кардану, за пару недель приплыл с той-же Японии, на местных ранках ничего не нашлось. Кстати, если вдруг будет непопад по размеру на чуть чуть миллиметров, можно отыграть прокладкой под крышку главной пары, как это было в моем случае.
Проехал после ремонта 13к км, полет нормальный.
Ремонтировался в акпп сервисе во Владивостоке на фадеева, рекомендую.
Пишу с телефона, некоторые фотки ограничения форума не дали залить из за размера фоток. Прилепился в фотки вал после ремонта и подшипник раздатки, который удалось сдрочить до размеров родного.