Механический гул в движении

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.250
Благодарности
4.406
Адрес
Красногорск
Авто
Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
#61
Сообщения
3
Благодарности
0
Авто
Тайота хайлендер 2021г. 3.5 бензин
#63
Всем привет))
Тайота хайлендер 2021года Пробег 67000
Где-то 7000 назад появился такой же гул(вой) как на видио на 1й странице
Авто куплено ещё в Украине поэтому никакой гарантии соответственно нет!
Обращался на ТО в Севастополе , там развели руками , сказали норма
Потом обратился в Дербенте , парнишка сказал гудит муфта
Сегодня делал ТО в Махачкале, подозрение на коробку ))вой идёт оттуда по их мнению ))Короче пока езжу но звук бля уже просто раздражает,но больше раздражает то что не могут определить точную причину)В общем отпишитесь те которым устранили этот вой
 
Сообщения
71
Благодарности
99
Адрес
не дом и не улица
Авто
2024 Toyota Crown XLE AWD Hybrid. Был Highlander III 2016 3.5 LE Plus FWD
#64
Из того, что я читаю на toyotanation.com, отказ 8-ступенчатых трансмиссий/коробок на Хаях 4-го поколения весьма распространен. Народ очень недоволен. Эта восьмиступка была проблемной с самого начала, когда её начали на рестайл Хая 3 в 2017 году ставить. С тех пор тойота косяки так и не исправила.
Проблема начинается именно с воя. Что конкретно там не выдерживает нагрузки, сказать сложно, т.к. в пиндосии тойота их просто меняет целиком на восстановленные. Кому повезло, и завыло до конца гарантии на силовую установку (60000 миль Powertrain warranty), тому бесплатно меняют. Ну а у кого после гарантии, тот в среднем на 8000$ попадает.

С точки зрения гарантийных обязательств тойоты, разницы где куплен авто не должно быть. Правда вопрос, где найти дилера в России, поддерживающего гарантию? Может как вариант поискать в сопредельных странах?

В штатах Powertrain warranty 60К миль/96К км. или 5 лет. Не знаю, как в других странах, но думаю, что должно быть похоже.
 
Сообщения
2
Благодарности
0
Авто
Highlander, 2021, 3,5 AWD
#65
постигла и меня такая же проблема... звук и симптомы точно как на видео с первой страницы... что сказать, прочитал всю тему и в голове только грусть, тоска, печаль и безнадега... пробег 93.000, 2021 года брал новым у диллера, гарантия вышла 31 марта, попробую конечно, но думаю что откажут. А так радовался машине, все устраивало, теперь жалею что не продал весной когда был покупатель. Тойота уже действительно не та. Огромная просьба, кто пройдет сам этот путь и устранит проблему не по гарантии у дилера отписывайтесь пожалуйста, что делали и сколько это стоило. Надеюсь общими усилиями справимся с это бедой. Расстроился капец конечно, думал, что это все не так серьезно будет, просто жесть какая то
 
Последнее редактирование:

Сеня

Active Member
Сообщения
544
Благодарности
146
Адрес
Я.О
Авто
горец IV 3.5 AWD 2021
#66
постигла и меня такая же проблема... звук и симптомы точно как на видео с первой страницы... что сказать, прочитал всю тему и в голове только грусть, тоска, печаль и безнадега... пробег 93.000, 2021 года брал новым у диллера, гарантия вышла 31 марта, попробую конечно, но думаю что откажут. А так радовался машине, все устраивало, теперь жалею что не продал весной когда был покупатель. Тойота уже действительно не та. Огромная просьба, кто пройдет сам этот путь и устранит проблему не по гарантии у дилера отписывайтесь пожалуйста, что делали и сколько это стоило. Надеюсь общими усилиями справимся с это бедой. Расстроился капец конечно, думал, что это все не так серьезно будет, просто жесть какая то
Как вариант подключить программу... Если есть возможность еще.
ПРОГРАММА ПОСТГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКИ «7 ЛЕТ УВЕРЕННОСТИ»
 
Сообщения
3
Благодарности
0
Авто
Тайота хайлендер 2021г. 3.5 бензин
#67
Поездил я в общем по городам России и по гарантии отказ везде!!!!Хотя у меня ещё 2 месяца есть но можно судится а это затянется на долго! В общем в Москве есть завод по ремонту коробок TRPlant 89639723219 они специализируется по коробкам Тайота, Лексус да и очень многие СТО России работают только с ними , говорят очень качественно делают. Сроки если гнать авто к ним то около 2х недель ,если делать в своём городе то 3недели если есть СТО которые с ними работают ,коробка Хайлендера относительно новая поэтому на замену у них нет , только ремонт твоей! Сказали что проблема эта частая и процесс налажен, запчасти все необходимые есть.Цена вопроса от 180000 до 360000 в зависимости что там накрылось. У всех проблемы разные !
В общем я сам пока езжу , думаю !
Мне до Москвы далеко ехать плюс 2недели там ждать нужно
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.979
Благодарности
10.184
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#68
Ездит и думает))))
Думаете чем дольше ездите тем ремонт дешевле будет?
Я валяюсь бля, как будто лампочка перегорела в габарите)))
 
Сообщения
3
Благодарности
0
Авто
Тайота хайлендер 2021г. 3.5 бензин
#69
Один хрен делать нужно)))))
Плюс минус сотка роли уже не сыграет))
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.159
Благодарности
2.369
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
#70

Aleksii

New Member
Сообщения
1
Благодарности
1
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2021, Люкс Сейфити
#71
Добрый день, всем! Постигла и меня сея проблема! На пробеге 130000 км появился гул, один в один как на видео с первой страницы. Начал с исключения возможных проблем и дошел до диагностики АКПП, мастер прокатившись поставил диагноз – гудит подшипник первичного вала. Болезнь данной АКПП разбивает посадочное подшипника, если не отремонтировать последствия могут быть печальнее! Для уверенности в диагнозе посетил еще диагноста, прокатились, подняли машину на подъемнике и убедился, что гул именно от АКПП. Далее ремонт у мастера, который и поставил диагноз (первый). Срок две недели, ремонт обошелся 101 тыс. рублей (65 - работа и 36 - запчасти), гарантия год без ограничения пробега.
Список запчастей: Подшипник ведущей шестерни, шайба пластиковая, фильтр АКПП, сальники правого и левого приводов, сальник гидротрансформатора и сальник коленвала задний, масло.
Работа: Снятие установка АКПП, Разборка сборка АКПП, ремонт посадочного под подшипник.
Машину забрал, гул ушел, посмотрим как будет в эксплуатации дальше!
 

h8newbs

New Member
Сообщения
13
Благодарности
11
Авто
Toyota Highlander 2020 Люкс Сейфти
#72
Топикстартер вернулся.
Ранее я выкладывал фотку с подшипником опорного вала, точнее состояниес шариков. Подшипник в наших коробках посажен на алюминиевый вал, на валу выработка около 1мм по месту посадки. Если быть точнее, не посажен, а просто одет и закручен гайкой, видимо для удешевления сборки акпп.

Акпп:
Нашел во Владивостоке умельца, которому отдал первичный вал с выработкой от подшипников. Он нарастил слой более жесткого алюминия в месте выработки, после чего токарь выточил (снял слой нового металла) под термопосадку.
Баллон фризера, заморозка вала и нагрев нового подшипника, вуа-ля и имеем термопосаженый подшипник, который уже затянули гайкой. Новый фильтр, сальники.
Но! Заодно и новый гидроблок, в старом, пока кантовали коробку, залипло несколько соленоидов.
Не тяните с ремонтом, чтобы не попасть на гидроблок(50к ₽). После установки коробки обязательно проверьте работу всех соленоидов, чтобы не поджарить коробку.
После ремонта потребовалось около 7000км на адаптацию, сначала пинались все пкредачи, потом пинок был только с 4 на 5, сейчас все плавно.

Раздатка:
Уж очень дохлая она на хайлендерах.
На моем она менялась по гарантии на 70к км, сломалась еще раз на 127к км.
Но гарантия уже все, привет сервис, ищем варианты ремонта.

Подшипник, который сломался, нигде не купить, нашли один единственный вариант в Японии. И то, это был не подшипник, а корпус в сборе с подшипником. Покупку нужно было совершить из США, чтобы потом переслать из США в РФ, потому что стоял запрет на продажу в другие страны. Иными словами, полная жопа.

Что-ж, мы не сдаемся. Взял остатки подшипника и поехал к торговцам подшипников. В пятом магазине нашелся один вариант, который был максимально близок, с нужным «редукторным» углом наклона роликов, который можно было подогнать под мои нужды. Далее к ребятам шлифовальщикам ГБЦ, задание очевидно - сточить новый подшипник в размер старого. Job done, едем обратно в сервис.
Подшипник, который вышел из строя, одевается на хвостовик ближе к главной паре. Задний подшипник, который ближе к кардану, за пару недель приплыл с той-же Японии, на местных ранках ничего не нашлось. Кстати, если вдруг будет непопад по размеру на чуть чуть миллиметров, можно отыграть прокладкой под крышку главной пары, как это было в моем случае.

Проехал после ремонта 13к км, полет нормальный.
Ремонтировался в акпп сервисе во Владивостоке на фадеева, рекомендую.

Пишу с телефона, некоторые фотки ограничения форума не дали залить из за размера фоток. Прилепился в фотки вал после ремонта и подшипник раздатки, который удалось сдрочить до размеров родного.
 

Вложения

Сообщения
262
Благодарности
81
Авто
3.5 полный привод 2014
#73
Топикстартер вернулся.
Ранее я выкладывал фотку с подшипником опорного вала, точнее состояниес шариков. Подшипник в наших коробках посажен на алюминиевый вал, на валу выработка около 1мм по месту посадки. Если быть точнее, не посажен, а просто одет и закручен гайкой, видимо для удешевления сборки акпп.

Акпп:
Нашел во Владивостоке умельца, которому отдал первичный вал с выработкой от подшипников. Он нарастил слой более жесткого алюминия в месте выработки, после чего токарь выточил (снял слой нового металла) под термопосадку.
Баллон фризера, заморозка вала и нагрев нового подшипника, вуа-ля и имеем термопосаженый подшипник, который уже затянули гайкой. Новый фильтр, сальники.
Но! Заодно и новый гидроблок, в старом, пока кантовали коробку, залипло несколько соленоидов.
Не тяните с ремонтом, чтобы не попасть на гидроблок(50к ₽). После установки коробки обязательно проверьте работу всех соленоидов, чтобы не поджарить коробку.
После ремонта потребовалось около 7000км на адаптацию, сначала пинались все пкредачи, потом пинок был только с 4 на 5, сейчас все плавно.

Раздатка:
Уж очень дохлая она на хайлендерах.
На моем она менялась по гарантии на 70к км, сломалась еще раз на 127к км.
Но гарантия уже все, привет сервис, ищем варианты ремонта.

Подшипник, который сломался, нигде не купить, нашли один единственный вариант в Японии. И то, это был не подшипник, а корпус в сборе с подшипником. Покупку нужно было совершить из США, чтобы потом переслать из США в РФ, потому что стоял запрет на продажу в другие страны. Иными словами, полная жопа.

Что-ж, мы не сдаемся. Взял остатки подшипника и поехал к торговцам подшипников. В пятом магазине нашелся один вариант, который был максимально близок, с нужным «редукторным» углом наклона роликов, который можно было подогнать под мои нужды. Далее к ребятам шлифовальщикам ГБЦ, задание очевидно - сточить новый подшипник в размер старого. Job done, едем обратно в сервис.
Подшипник, который вышел из строя, одевается на хвостовик ближе к главной паре. Задний подшипник, который ближе к кардану, за пару недель приплыл с той-же Японии, на местных ранках ничего не нашлось. Кстати, если вдруг будет непопад по размеру на чуть чуть миллиметров, можно отыграть прокладкой под крышку главной пары, как это было в моем случае.

Проехал после ремонта 13к км, полет нормальный.
Ремонтировался в акпп сервисе во Владивостоке на фадеева, рекомендую.

Пишу с телефона, некоторые фотки ограничения форума не дали залить из за размера фоток. Прилепился в фотки вал после ремонта и подшипник раздатки, который удалось сдрочить до размеров родного.
Полная жопа.
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.287
Благодарности
1.362
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
#75
Топикстартер вернулся.
Ранее я выкладывал фотку с подшипником опорного вала, точнее состояниес шариков. Подшипник в наших коробках посажен на алюминиевый вал, на валу выработка около 1мм по месту посадки. Если быть точнее, не посажен, а просто одет и закручен гайкой, видимо для удешевления сборки акпп.

Акпп:
Нашел во Владивостоке умельца, которому отдал первичный вал с выработкой от подшипников. Он нарастил слой более жесткого алюминия в месте выработки, после чего токарь выточил (снял слой нового металла) под термопосадку.
Баллон фризера, заморозка вала и нагрев нового подшипника, вуа-ля и имеем термопосаженый подшипник, который уже затянули гайкой. Новый фильтр, сальники.
Но! Заодно и новый гидроблок, в старом, пока кантовали коробку, залипло несколько соленоидов.
Не тяните с ремонтом, чтобы не попасть на гидроблок(50к ₽). После установки коробки обязательно проверьте работу всех соленоидов, чтобы не поджарить коробку.
После ремонта потребовалось около 7000км на адаптацию, сначала пинались все пкредачи, потом пинок был только с 4 на 5, сейчас все плавно.

Раздатка:
Уж очень дохлая она на хайлендерах.
На моем она менялась по гарантии на 70к км, сломалась еще раз на 127к км.
Но гарантия уже все, привет сервис, ищем варианты ремонта.

Подшипник, который сломался, нигде не купить, нашли один единственный вариант в Японии. И то, это был не подшипник, а корпус в сборе с подшипником. Покупку нужно было совершить из США, чтобы потом переслать из США в РФ, потому что стоял запрет на продажу в другие страны. Иными словами, полная жопа.

Что-ж, мы не сдаемся. Взял остатки подшипника и поехал к торговцам подшипников. В пятом магазине нашелся один вариант, который был максимально близок, с нужным «редукторным» углом наклона роликов, который можно было подогнать под мои нужды. Далее к ребятам шлифовальщикам ГБЦ, задание очевидно - сточить новый подшипник в размер старого. Job done, едем обратно в сервис.
Подшипник, который вышел из строя, одевается на хвостовик ближе к главной паре. Задний подшипник, который ближе к кардану, за пару недель приплыл с той-же Японии, на местных ранках ничего не нашлось. Кстати, если вдруг будет непопад по размеру на чуть чуть миллиметров, можно отыграть прокладкой под крышку главной пары, как это было в моем случае.

Проехал после ремонта 13к км, полет нормальный.
Ремонтировался в акпп сервисе во Владивостоке на фадеева, рекомендую.

Пишу с телефона, некоторые фотки ограничения форума не дали залить из за размера фоток. Прилепился в фотки вал после ремонта и подшипник раздатки, который удалось сдрочить до размеров родного.
За@бись, тоёта стала конструктором)))
 

h8newbs

New Member
Сообщения
13
Благодарности
11
Авто
Toyota Highlander 2020 Люкс Сейфти
#78
даааа. Спасибо!
Вряд ли я буду заниматься наплавкой (наращиванием) алюминия на вал...
Ну он тоже не сам занимался этим)))
Да нет, этот вариант ремонта именно моя идея, потому что заказывать новый вал я отказался. У людей эти коробки и на 30 000км приезжают в гул, какой смысл в замене шила на мыло?

Варианта было два - снимать алюминий и садить на вал втулку из стали, либо наращивать небольшой слой алюминия и снимать под термопосадку. По тестам технология напыления слоя ок, по эксплуатации - пока что ездит. Ездит, кстати, довольно нагружено и быстро, в нашем регионе на трассах камер совсем мало.
Поглядим, долго ли:)
 

Новые темы

Сверху