Течь амортизаторов, ремонт ходовой

Сообщения
97
Благодарности
18
Авто
Highlander 3,5 AWD 2011 GSU45
#1
Всем доброго дня! Обнаружена течь амортизаторов, правый передний и левый задний полностью вытекли, остальные начальная стадия. После проезда неровностей идет продольная раскачка кузова, которая затухает через 3-4 покачивания. Вот предложение автосервиса, запчасти посчитаны Lynx. Ранее слышал негатив про этот бренд, а рекомендуют Kayaba или Tocico. Подскажите такую вещь: здесь написано газомасляные амортизаторы, а у продавца в Ixora все чисто газовые: Kayaba, Masuma, тот же Lynx. Это я что-то не так понимаю? И какой все-таки лучше производитель?
IMG_9852.jpeg
 
Сообщения
2.403
Благодарности
1.119
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#3
Во первых-только токико.Во вторых амортизаторы и иже с ними это такой же расходник как и масло.Я лично меняю раз в 70 тыщ. Это ресурс по нормальному.теперь рассказывайте ,что они 200 ходят.
 
Сообщения
647
Благодарности
119
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#5
Забыл написать, Хайлендер 2011, GSU45.
Попробуйте прокачать старые стойки, дольют масла и закачают азота до 9 атм. Так делал на Хайлендер- 1 2006 г.в стойки стоят родные Токико и работают, 2 года назад прокачал и на Хайлендер-2. После прокачки 4-х стоек управление автомобилем совсем другое.
 
Сообщения
97
Благодарности
18
Авто
Highlander 3,5 AWD 2011 GSU45
#6
Попробуйте прокачать старые стойки, дольют масла и закачают азота до 9 атм. Так делал на Хайлендер- 1 2006 г.в стойки стоят родные Токико и работают, 2 года назад прокачал и на Хайлендер-2. После прокачки 4-х стоек управление автомобилем совсем другое.
Идея хорошая, но если они разгерметизировались, то в результате прокачки газ и масло все равно наружу выйдут?
 
Сообщения
647
Благодарности
119
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#7
Идея хорошая, но если они разгерметизировались, то в результате прокачки газ и масло все равно наружу выйдут?
Была течь масла со стойки, даже стучала уже. Если газа мало в стойке то будет подтекание масла. Газ расширяет сальник и недает маслу вытекать. Проверено на 2-х Хайлендерах.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
97
Благодарности
18
Авто
Highlander 3,5 AWD 2011 GSU45
#8
Решил заказать новые амортизаторы. У нас продают Ixora, Exist, Autodoc, обо всех масса плохих отзывов, в том числе подделки и контрафакт…
Что делать? Как проверять товар?
На Drom.ru еще можно заказать, хороший вариант? Цены дешевле у них
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.111
Благодарности
2.128
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#9
Всем доброго дня! Обнаружена течь амортизаторов, правый передний и левый задний полностью вытекли, остальные начальная стадия. После проезда неровностей идет продольная раскачка кузова, которая затухает через 3-4 покачивания. Вот предложение автосервиса, запчасти посчитаны Lynx. Ранее слышал негатив про этот бренд, а рекомендуют Kayaba или Tocico. Подскажите такую вещь: здесь написано газомасляные амортизаторы, а у продавца в Ixora все чисто газовые: Kayaba, Masuma, тот же Lynx. Это я что-то не так понимаю? И какой все-таки лучше производитель?
1. Это как надо ездить И НЕ ЗАМЕЧАТЬ что аммо давно убиты - "полностью вытекли"? Незачёт.
2. Не Tocico а Tokico (посмотрел как написано на пробковой подставке, на которой у меня стоит кружка нефильтрованного)
3. Все (почти) автомобильные амортизаторы - МАСЛЯНЫЕ, но некоторые из них не под атмосферным давлением, а под давлением в несколько атмосфер (иногда - много!).
Чтобы их отличить от аммо без давления - их НАЗЫВАЮТ "газовые". Но гашением колебаний всё равно занимается "МАСЛО", а не "ГАЗ".
Их же называют "газомасляные", что по сути столь же неверно что и "газовые". ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ.
4. Газ (азот) под давлением закачивают по нескольким причинам, точнее, для достижения нескольких целей:
а) Чтобы масло в разогретом амортизаторе не закипело и не вспенилось от кипения
б) Чтобы в масло которое в амортизаторе не образовывались кавитационные пузыри
в) Чтобы дополнительно уплотнить сальники (сжатый газ их "дожимает", "доуплотняет")
г) Чтобы "помочь" пружине "держать подвеску"
д) Чтобы добавить нужной НЕлинейности работе пружины (у обычной пружины характеристика линейная, у газового аммо характеристика частично гиперболы, то есть при сжатии аммо усилие растёт непропорционально сильно в конце сжатия.
5. Родные амортизаторы в 2011 году производила фирма Hitachi под своим брендом Tokico. Их прямые аналоги имеют номера 48510-0E120 (48510-B9810) - передний правый, и 48520-0E120 (48520-A9580) - передний левый.
6. Все остальные аммо - этим в подмётки не годятся, как говорится.
7. Но если человек ездит на вытекших аммо и не понимает этого, то тратить сумасшедшие деньги на оригинальные - это как бисер метать ...

Структурировал чтобы легче попунктно обсудить, если возникнет вдруг желание...
 
Сообщения
97
Благодарности
18
Авто
Highlander 3,5 AWD 2011 GSU45
#10
1. Это как надо ездить И НЕ ЗАМЕЧАТЬ что аммо давно убиты - "полностью вытекли"? Незачёт.
2. Не Tocico а Tokico (посмотрел как написано на пробковой подставке, на которой у меня стоит кружка нефильтрованного)
3. Все (почти) автомобильные амортизаторы - МАСЛЯНЫЕ, но некоторые из них не под атмосферным давлением, а под давлением в несколько атмосфер (иногда - много!).
Чтобы их отличить от аммо без давления - их НАЗЫВАЮТ "газовые". Но гашением колебаний всё равно занимается "МАСЛО", а не "ГАЗ".
Их же называют "газомасляные", что по сути столь же неверно что и "газовые". ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ.
4. Газ (азот) под давлением закачивают по нескольким причинам, точнее, для достижения нескольких целей:
а) Чтобы масло в разогретом амортизаторе не закипело и не вспенилось от кипения
б) Чтобы в масло которое в амортизаторе не образовывались кавитационные пузыри
в) Чтобы дополнительно уплотнить сальники (сжатый газ их "дожимает", "доуплотняет")
г) Чтобы "помочь" пружине "держать подвеску"
д) Чтобы добавить нужной НЕлинейности работе пружины (у обычной пружины характеристика линейная, у газового аммо характеристика частично гиперболы, то есть при сжатии аммо усилие растёт непропорционально сильно в конце сжатия.
5. Родные амортизаторы в 2011 году производила фирма Hitachi под своим брендом Tokico. Их прямые аналоги имеют номера 48510-0E120 (48510-B9810) - передний правый, и 48520-0E120 (48520-A9580) - передний левый.
6. Все остальные аммо - этим в подмётки не годятся, как говорится.
7. Но если человек ездит на вытекших аммо и не понимает этого, то тратить сумасшедшие деньги на оригинальные - это как бисер метать ...

Структурировал чтобы легче попунктно обсудить, если возникнет вдруг желание...
Доброго вечера, ждал ваш ответ в этой теме.
по п.1 я конечно замечал…
Есть возможность СДЭКом прислать оригинальные амортизаторы?
 
Сообщения
97
Благодарности
18
Авто
Highlander 3,5 AWD 2011 GSU45
#11
Еще сразу спрошу, т к Ixora не поставляет Токико, посмотрел Каябу как аналог, кто-нибудь уже устанавливал? IMG_9916.jpeg
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.111
Благодарности
2.128
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#12
Каябы я устанавливал много раз и на многие машины. За последние 30 лет (строго говоря, более 30) я НИ РАЗУ не был доволен характеристиками аммо Каяба. На мой вкус ВСЕ они излишне жёсткие и ни разу не комфортные.
От ширпотребовского говна до однотрубников с выделенной газовой камерой.

Возможность послать что-то СДЭКом, почтой, авитой, ПониЭкспрессом и прочими доставистами - есть, желания - ни разу нет.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.111
Благодарности
2.128
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#13
Отдельный вопрос про социальную психологию.
Меня сейчас мучает одна дама - она решила что она сильная независимая женщина, себя не на помойке нашла, поэтому хочет купить хорошую машину. Ну, в смысле, лямов за 6-8. Смотрит на мерсы, ауди...
Спрашиваю чтобы примерно понять задачу - на чём сейчас ездите, с чего переходите на мерс за 8 лямов?
Оказывается, Авенсис 2008 года.
Понять не могу, ей-богу.
 
Сообщения
97
Благодарности
18
Авто
Highlander 3,5 AWD 2011 GSU45
#14
Каябы я устанавливал много раз и на многие машины. За последние 30 лет (строго говоря, более 30) я НИ РАЗУ не был доволен характеристиками аммо Каяба. На мой вкус ВСЕ они излишне жёсткие и ни разу не комфортные.
От ширпотребовского говна до однотрубников с выделенной газовой камерой.

Возможность послать что-то СДЭКом, почтой, авитой, ПониЭкспрессом и прочими доставистами - есть, желания - ни разу нет.
Вы все правильно написали, раскритиковали Каябу, похвалили Токико, я со всем абсолютно согласен, но как бы мне купить этот Токико, и чтоб не подделку?
 
Сообщения
97
Благодарности
18
Авто
Highlander 3,5 AWD 2011 GSU45
#15
Отдельный вопрос про социальную психологию.
Меня сейчас мучает одна дама - она решила что она сильная независимая женщина, себя не на помойке нашла, поэтому хочет купить хорошую машину. Ну, в смысле, лямов за 6-8. Смотрит на мерсы, ауди...
Спрашиваю чтобы примерно понять задачу - на чём сейчас ездите, с чего переходите на мерс за 8 лямов?
Оказывается, Авенсис 2008 года.
Понять не могу, ей-богу.
Посоветуйте ей новую Камри в топе, до 6 она вроде, красивая, надежная, и все хорошо…
 

yuriy1976

Active Member
Сообщения
323
Благодарности
114
Адрес
Псков
Авто
toyota highlander 2014 3.5 Lux 1H1
#17
Вы все правильно написали, раскритиковали Каябу, похвалили Токико, я со всем абсолютно согласен, но как бы мне купить этот Токико, и чтоб не подделку?
Нужно заказать стойки у проверенного поставщика. Вы бы подкорректировали свой профиль, чтобы было понятно из какого вы города.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.111
Благодарности
2.128
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#18
Посоветуйте ей новую Камри в топе, до 6 она вроде, красивая, надежная, и все хорошо…
Лично я считаю что легковушки - ошибка природы, правильная машина - кроссовер.
В настоящий момент она смотрит на RX-350 300-сильный... уже - лучше.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.111
Благодарности
2.128
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#21
Опять же про деньги. Есть возможность - пусть берет и чинит.
Авенсис 2008 говорит о том что деньги свалились нга голову случайно.
Системных уверенных денег я не наблюдаю.
Знаю МАССУ случаев когда покупают машину на свалившиеся с неба деньги, а потом понимают, что "не по Тришке кафтан".
Вплоть до "поменяйте мне масло в моторе. ЗА СЕКС".
 
Сообщения
97
Благодарности
18
Авто
Highlander 3,5 AWD 2011 GSU45
#23
Про мои поиски амортизаторов Токико: оформил заказ в parterra.ru. Общее впечатление от сайта и оператора норм, кстати, предложили варианты, и Токико среди них не самый дорогой, та же Каяба дороже выходит. Токико цена за передние амморты почти 20₽ за пару, оплата при получении, заказал… обещали в коробках производителя прислать. Поиск выдавал еще продавцов на OZON, но парт-намбера нужного не было;
еще shifter.ru, цена как parterra, но предоплата (я в регионе). Официалы ломят 35₽ за 1 шт (в 2017 на РАВ4 у официалов купил за 35₽ все 4 амортизатора!!!).
скажите плиз еще номера оригиналов задних амортизаторов, мне по результатам диагностики их тоже менять надо. И книгу бы по Хайлендеру GSU45 где найти чтобы глупыми вопросами GMA не печалить…
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.111
Благодарности
2.128
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#24
Какие номерочки заказал за "почти 20 за пару", если родные стоят столько ЗА ШТУКУ?

У меня коробки есть - могу хоть кирпичей туда наложить. Или Линкс'ы вложить. На дурака не нужен нож... (с)Кот Базилио
 
Сообщения
97
Благодарности
18
Авто
Highlander 3,5 AWD 2011 GSU45
#25
один форумчанин отписался что взял в начале весны Токико за 7200₽ за шт. Прокачал азотом на 9 Атм. О жалобах не сообщал… Как отличить подделку от оригинала все же?
И может поставщика надежного подскажите?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
97
Благодарности
18
Авто
Highlander 3,5 AWD 2011 GSU45
#26
В общем от идеи от прокачки аммортов отказался, т к это
- дорого
- хлопотно
- ведет к нарушению конструктива и риску резкого ухудшения характеристик из-за разгерметизации места присоединения аппарата закачки
Сделал пока перед: 2 Каябы сами амморты (21₽ за оба) + остальное оригинал: пыльники, отбойники, опорные подшипники, еще пара стабилизаторов и втулок (22₽ за всё). Сервис с развалом 10₽, диагностика первичная 0,5₽ и того 54₽ за перед под ключ.
Заказал уже все на заднюю часть подвески, т к Хайлендер хорошо отрабатывает передней подвеской, но задняя часть кузова продолжает давать раскачку при проезде леж полиц и прочих неровностей. По ценам также примерно 2 Каябы за 21₽, остальное оригинал 22₽ (нет подшипников зато 2 стабилизатора заменяю). Отпишусь как сделаю.
 
Сообщения
97
Благодарности
18
Авто
Highlander 3,5 AWD 2011 GSU45
#27
В общем от идеи от прокачки аммортов отказался, т к это
- дорого
- хлопотно
- ведет к нарушению конструктива и риску резкого ухудшения характеристик из-за разгерметизации места присоединения аппарата закачки
.
 
Сообщения
97
Благодарности
18
Авто
Highlander 3,5 AWD 2011 GSU45
#28
Как и обещал, отписываюсь про сделанную подвеску задней части. Все подошло - Каяба Excel-G по каталогу KYB + оригинальные пыльники/отбойники и не помню еще что там. Койловеры (пружины) остались родные, стойки стабилизатора тоже норм, левую менял 2 года назад, правая тоже норм. Развал даже не ушел после манипуляций по замене задней подвески.
Задние амморты после снятия просто «упали», прокачивать там абсолютно нечего, утиль…
Подтеканий не было, но газ ушел весь, поэтому не работали они.
Ощущения от езды после ремонта - Хай стал «собраннней», ушли полностью раскачки вдоль кузова при проезде неровностей.
Далее заехал к ОД на масляный сервис по акции, они все же заметили сзади сильный люфт втулок стабилизаторов. Парень прям чуть ли не на полметра их вправо-влево руками смещал. Заменил за 3700₽ обе под ключ у ОД, стали как «вкопанные». Сервисмэн и манагер вдвоем качали и толкали колеса для проверки подвески и удивлялись как все крепко сидит (в предыдущий раз я был у них до ремонта подвески). По развалу выявили нарушения, вроде небольшие, поправлю скоро в стороннем сервисе.
Но теперь кроме минимальных уходов по развалу все норм. Кайф по трамвайным путям, где ребристая мостовая идет, на 70-80 обгонять попуток, при этом не трясет ничего, как по гладкой полосе едешь. 1 раз за рулем такие ощущения, тк на Хае с исправной подвеской ни разу до этого не ездил, а РАВ4 старый друг априори жестковат даже в исправном виде.
Прям напомнило, как коллега-подрядчик прокатил меня в 2008 на новеньком Прадо по этой же самой дороге, я на переднем сидел, обалдел, как машина может ехать быстро , тихо и плавно (у меня был тогда свежий Хендай, очень неплох, но далеко до такого комфорта)
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху