Ну вот я объективно глянул и согласен с ней в том, что за такие деньги Рав 4 никто покупать просто не будет... Кругом куча Китая, который за меньшие деньги предлагает чуть больше всего)
Что имеем :
1. Брать нового японца или европейца или корейца из Китая за овер 6л зв 2.0 овощных
- гарантии нет, ОД нет - есть то что от них осталось и они "ушли" в Китай.
- надежность хорошая, главное достоверная, мы все привыкли к ней
- обслуживание в гаражах или СЦ клубных
- запчасти по ценам как и расходники высокие (смотрю по маздам)
2. Брать нового китайца
- гарантия есть, какая никакая но она есть, есть закон ОПП и есть представительство, всегда приятно иметь под жопой шанс отсудить возврат
- надежность условно хорошая, фактов "при смерти" или "развалов" кузова - массово нет ,все где то в инете пугает всем и всех.
- обслуживание как у ОД так и у СЦ гаражных, машины не шибко сложные.
- запчасти по ценам и расходники сопоставимы со всеми и как правило есть в наличии у ОД что то ходовое, что то надо ждать серьезное.
3. Брать б\у японца или европейца или корейца из Китая за овер 4 ляма (3-5 летку)
- гарантии нет
- надежность средняя
- обслуживание в гаражах или СЦ клубных
- запчасти по ценам как и расходники высокие (смотрю по маздам)
- время берет свое как по кузову так и по электрике, риски
4. Брать б\у японца или европейца или корейца тут за овер 3 ляма (10 летку, ибо нормальный человек 3 летку ну даже 5 летку скидывать не будет)
- гарантии нет
- надежность походу уже устала или убежала, как ни крути 10 лет это срок даже для велосипеда провисевшего на стене в гараже
- обслуживание в гаражах или СЦ клубных
- запчасти по ценам как и расходники высокие (смотрю по маздам)
- время берет свое как по кузову так и по электрике, риски
- какие то поиски че починить, куда сто скататься, кого то найти....