рестаил морда красивая получилась...офигеть 37т$... дайтедва..) И вот как понять эту бизнес модель когда выходит рестаил явно интересней предшественника и ещё прилично дешевле...Кто ж сейчас купит старую модель... А потом всплывают в сети фото из Китаю где целые поля гниющих новых машин ждущих утилизации...Складывается такое впечатление, что у Китайцев сейчас баксов немеряно и они точно знают, что они в ближайшем времени превратятся в фантики и поставлена задача не заработать а максимально откусить себе кусок рынка на перспективу...
Снизили цены на электромобили в Китае американская Tesla, китайская Zeekr, немецкий Volkswagen и еще семь производителей, сообщает 14 августа издание Yicai.
Сегодня компания Tesla снизила цены на дальнобойную и высокопроизводительную версии Model Y на 14 000 юаней ($1 934) до 299 900 юаней ($41 436) и 349 900 юаней соответственно, сообщила калифорнийская компания на своей странице в микроблоге Weibo. Кроме того, компания субсидирует стоимость страховки для своих Model 3 на 8 тыс. юаней ($1 102).
Компания Zeekr снижает цену на свой Zeekr 001 от 30 000 юаней ($4 142) до 37 000 юаней, до начальной цены 269 000 юаней, сообщило 11 августа подразделение китайского автогиганта Geely Automobile Holdings, занимающееся производством электромобилей.
В то время как Volkswagen с июля снизил цены на серию ID, продаваемую двумя его совместными предприятиями в Китае, на 20 000 юаней ($2 761) и 46 000 юаней.
Hozon Auto, Nio, Chery Automobile, SAIC Motor’s MG и Great Wall Motor’s Ora также запустили такие акции, как снижение цен, субсидирование зарядки, замены аккумуляторов и технического обслуживания.
Во второй половине года начнется новый виток ценовой войны, и конкуренция может быть такой же острой, как и в первой половине, считает Чжан Сян (Zhang Xiang), президент исследовательского центра технологий NEV при Институте новых энергетических технологий Цзянси.
Это не начало новой ценовой войны, так как снижение цен незначительно, но в настоящее время трудно судить о состоянии рынка EV, считает Цуй Дуншу, генеральный секретарь Китайской ассоциации легковых автомобилей.
Китай является крупнейшим в мире рынком автомобилей, рынком NEV и экспортером транспортных средств, но его концентрация ниже, чем в развитых странах, сказал Чжан. Крупные игроки будут захватывать все большую долю рынка за счет снижения цен и таким образом устранять более мелкие компании.
Потребность во втором автомобиле для доставки детей в школу и обратно возрастет с началом нового учебного года в конце августа, и это должно способствовать сохранению нынешнего объема рынка NEV, считают в ассоциации. Высокие цены на топливо также будут способствовать росту продаж электромобилей.
ИА Красная Весна
Читайте материал целиком по ссылке:
https://rossaprimavera.ru/news/7408f7c7