Электрички

Сообщения
13.300
Благодарности
4.188
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
рестаил морда красивая получилась...офигеть 37т$... дайтедва..) И вот как понять эту бизнес модель когда выходит рестаил явно интересней предшественника и ещё прилично дешевле...Кто ж сейчас купит старую модель... А потом всплывают в сети фото из Китаю где целые поля гниющих новых машин ждущих утилизации...Складывается такое впечатление, что у Китайцев сейчас баксов немеряно и они точно знают, что они в ближайшем времени превратятся в фантики и поставлена задача не заработать а максимально откусить себе кусок рынка на перспективу...
Идёт рубило за китайский рынок. Тесла снижает опять цены.


Снизили цены на электромобили в Китае американская Tesla, китайская Zeekr, немецкий Volkswagen и еще семь производителей, сообщает 14 августа издание Yicai.

Сегодня компания Tesla снизила цены на дальнобойную и высокопроизводительную версии Model Y на 14 000 юаней ($1 934) до 299 900 юаней ($41 436) и 349 900 юаней соответственно, сообщила калифорнийская компания на своей странице в микроблоге Weibo. Кроме того, компания субсидирует стоимость страховки для своих Model 3 на 8 тыс. юаней ($1 102).
Компания Zeekr снижает цену на свой Zeekr 001 от 30 000 юаней ($4 142) до 37 000 юаней, до начальной цены 269 000 юаней, сообщило 11 августа подразделение китайского автогиганта Geely Automobile Holdings, занимающееся производством электромобилей.

В то время как Volkswagen с июля снизил цены на серию ID, продаваемую двумя его совместными предприятиями в Китае, на 20 000 юаней ($2 761) и 46 000 юаней.
Hozon Auto, Nio, Chery Automobile, SAIC Motor’s MG и Great Wall Motor’s Ora также запустили такие акции, как снижение цен, субсидирование зарядки, замены аккумуляторов и технического обслуживания.
Во второй половине года начнется новый виток ценовой войны, и конкуренция может быть такой же острой, как и в первой половине, считает Чжан Сян (Zhang Xiang), президент исследовательского центра технологий NEV при Институте новых энергетических технологий Цзянси.


Это не начало новой ценовой войны, так как снижение цен незначительно, но в настоящее время трудно судить о состоянии рынка EV, считает Цуй Дуншу, генеральный секретарь Китайской ассоциации легковых автомобилей.
Китай является крупнейшим в мире рынком автомобилей, рынком NEV и экспортером транспортных средств, но его концентрация ниже, чем в развитых странах, сказал Чжан. Крупные игроки будут захватывать все большую долю рынка за счет снижения цен и таким образом устранять более мелкие компании.
Потребность во втором автомобиле для доставки детей в школу и обратно возрастет с началом нового учебного года в конце августа, и это должно способствовать сохранению нынешнего объема рынка NEV, считают в ассоциации. Высокие цены на топливо также будут способствовать росту продаж электромобилей.

ИА Красная Весна
Читайте материал целиком по ссылке:
https://rossaprimavera.ru/news/7408f7c7
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.844
Благодарности
1.342
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
А че в этой теме кладбище электрокаров не обсуждают? Или кто последний, тот и париться с похоронкой? :)
По последним новостям Китай засрался весь проросшими кладбищами электрокаров и их батарей... утилизировать не могут. Тачки делают каждый день, новые, старые выводят из оборота. Гонка началась... у нас за владение электрокаром скоро налог на утилизацию при снятия с учета введут в три цены электрички. Как потом ее с учета то снять... это только начало :) а так новинки можно каждый час постить :) китай он такой. Страницу обновишь через F5 а там уже новая модель :) Или тема чисто про сравнение новинок и технологий, некий позитив без негатива? :)
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.716
Благодарности
4.011
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
не обкатанный новый двигатель + зима с хорошим минусом... летом этот мужик из Казани в Питер ехал так там уже у него менее 10л...
Моя шкода старушка 2018 с 1.4T + DSG на трассе Москва-Питер на скорости 130 (полная шумка) выдает 6-7 в пике.
Для 1.5Т ну поверю что 8........должно быть.

И вот как понять эту бизнес модель когда выходит рестаил явно интересней предшественника и ещё прилично дешевле...Кто ж сейчас купит старую модель...
Рейстал всегда был интереснее предшественника, вопрос почему та быстро.......обычно цикл жизни 3 года до рейстала.

По последним новостям Китай засрался весь проросшими кладбищами электрокаров и их батарей... утилизировать не могут. Тачки делают каждый день, новые, старые выводят из оборота. Гонка началась... у нас за владение электрокаром скоро налог на утилизацию при снятия с учета введут в три цены электрички.
О да, АКБ утилизировать еще надо уметь - но ведь владельцам пох - они "зеленые" теперь :)
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.372
Благодарности
651
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
О да, АКБ утилизировать еще надо уметь - но ведь владельцам пох - они "зеленые" теперь :)
Это не проблема владельцев и даже не проблема производителей...это проблема государства.
 
Сообщения
13.300
Благодарности
4.188
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Это не проблема владельцев и даже не проблема производителей...это проблема государства.
Производители тоже заинтересованы. Тесла, Фольц и т.д. уже имеют или разрабатывают и строят заводы по переработке своих АКБ от электричек. Много стартапов есть и отдельно от производителей. Это новое направление в бизнесе. Ну и без государства никуда не деться. Вот РФ повышает всякие утильсборы, собирает кучу бабла. Да и на электрички или гибриды нарекать не правильно. Сколько обычных батареек от часов, мобилок, АА, ААА и т.д. выбрасывается? Какова культура людей по их сбору, а не выбрасыванию в ведро и на помойку с картофельными очистками?

https://greenstartpoint.ru/volkswagen-otkryl-zavod-po-utilizaczii-akkumulyatorov-elektromobilej/
https://matador.tech/news/soosnovat...t-15-let-a-posle-pererabotki-stanut-ese-lucse
https://greenstartpoint.ru/primer-kruga-recziklinga-na-norvezhskoj-zemle/
 
Последнее редактирование:

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.843
Благодарности
1.906
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Производители тоже заинтересованы. Тесла, Фольц и т.д. уже имеют или разрабатывают и строят заводы по переработке своих АКБ от электричек. Много стартапов есть и отдельно от производителей. Это новое направление в бизнесе. Ну и без государства никуда не деться. Вот РФ повышает всякие утильсборы, собирает кучу бабла. Да и на электрички или гибриды нарекать не правильно. Сколько обычных батареек от часов, мобилок, АА, ААА и т.д. выбрасывается? Какова культура людей по их сбору, а не выбрасыванию в ведро и на помойку с картофельными очистками?
/
Ошибаетесь, сударь.
Сбор бабла в РФ под вывеской "утильсбор" не имеет ни малейшего отношения к переработке отслуживших свой срок машин.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.843
Благодарности
1.906
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
А слабо Пермь-Нижневартовск?
Я только что из Анапы.
Ехал туда (из Москвы, а не из Засратова какого-нибудь) 10авг - минимальная цена 92-го в Краснодарском крае у кубаноидов была 50р20к
Поехал обратно 22авг минимум был 50р70к
В полночь цены опять скорректировались и минимум стал 50р79к

Солярка (это топливо для дизелей) была от 60 до 74 рублей за литр. То есть по 60 её не было, естественно - на заправочных пистолетах были завязаны большие красные бантики в стиле "первоклассница 1 сентября". По 74 - была.

А вы тут про электрички что-то... гы-гы-гы...

Да, на протяжении 1600 км я не видел НИ ОДНОЙ "электрозаправки" и ни одной вывески в стиле "У вас тесла? Вам - кнам!".
Хайлендеру достаточно на этом пути двух дозаправок бензином, по 2 минуты каждая.
 
Последнее редактирование:

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.716
Благодарности
4.011
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Да, на протяжении 1600 км я не видел НИ ОДНОЙ "электрозаправки" и ни одной вывески в стиле "У вас тесла? Вам - кнам!".
Хайлендеру достаточно на этом пути двух дозаправок бензином, по 2 минуты каждая.
Ну ну....при баке 70-72л и расходе даже пускай 10-11 (на скорости до 110) = бака хватает на 600 в пике "до сухого" (на 550 гарантировано надо лить) = что явно будет не "рыжая лампочка" а уже "аварийный отсек в баке"

На 1600км нужно МИНИМУМ 2.5 бака а лучше 3.
Считавод блин.....

79a391bf-d683-458d-a70c-56c588043d53.jpg

ЗЫ: Электрозаправки есть - просто надо смотреть в нужную сторону а не в очереди стоят на посикать и кофе брать :)
ЗЫ: Две минуты это на безымянной советской аля сельпо с аналоговым стрелочным показателем в стороне от М4. На более менее брендовой этоне 2 минут точно, раз в 4-5 больше точно. При удачном стечении.
ЗЫ: Гибриду подзаряжаемому надо 75-80 литров АИ92 до Анапы :)


 
Последнее редактирование:

November

Active Member
Сообщения
451
Благодарности
223
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
Как бы консерваторы не противились поступательное развитие автоэлектричества идет https://iz.ru/1562800/2023-08-22/in...a-po-peredelke-obychnykh-avto-v-elektromobili
«Наибольшую заинтересованность в таком авто выражают зумеры (49%) — молодые люди в возрасте до 24 лет.»
Вот на них то и вся надежда,им не то что гаджет с колёсами впихнут, им ещё резиновые нано перчатки можно впарить будет ( потому-то током убьёт ), и очки ( потому что ток это как мЭлький песок, в глаза бросаешь - рэжет ) хотя процесс уже запущен. Нет в Китае современных технологий и ни кто их на развитый рынок не пустит, это как в электроинструментах, телефонах и пр.( потеря времени и денег ). И тема электромагнитного излучения не раскрыта...
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.031
Благодарности
6.387
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
Нет в Китае современных технологий и ни кто их на развитый рынок не пустит, это как в электроинструментах, телефонах и пр.( потеря времени и денег ). И тема электромагнитного излучения не раскрыта...
Тут момент какой - штаты сделали финт ушами и неожиданно (!) самыми пострадавшими оказались европейские производители. Сейчас на уровне штатов, китая и индии у них резко выросла себестоимость производства, и постепенно производство уходит туда. Ну вернее в китай и индию.
Но скорее всего через несколько лет европейские жопы оттуда выпнут, и у развитого рынка не останется выбора. От слова совсем. А технологии... Что технологии... Китай отстают лет на 10, но они умеют копировать и думают совершенно не хуже. А развитие требует постоянного вливания бабла. А если бабла не будет ( а они же сами отказались брать его, в смысле не продают потому что санкции) то и развития не будет. И еще через 5 лет китайцы догонят а еще через 5 - перегонят.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.716
Благодарности
4.011
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Догнать то можно - даже перегнать - но тянуть то что наделали смогут ли в такой гонке?

зы: почему я в 2023 году смог найти схему блока зажигания на крузак 100 1998 года в каталоге Тойоты (пускай скан pdf)а люди с китайскими авто на форумах гадают почему у них партномера не бьются со свежих авто….
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.794
Благодарности
1.975
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Догнать то можно - даже перегнать - но тянуть то что наделали смогут ли в такой гонке?

зы: почему я в 2023 году смог найти схему блока зажигания на крузак 100 1998 года в каталоге Тойоты (пускай скан pdf)а люди с китайскими авто на форумах гадают почему у них партномера не бьются со свежих авто….
Да уж, тут не поспоришь)))
С каталогами у Китайцев полный пердимонокль)))
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.372
Благодарности
651
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Мировой лидер по производству батареек для электричек китайский CATL анонсировал выход к концу года батареи с плотностью 500 ватт на килограмм. Что это значит? Для сравнения на сегодняшний день даже самые дорогие электрички выходят с батарейками плотностью до 200вт/кг. Через год два обкатают новую технологичную батарею и у электричек будут уже реальные пробеги на одном заряде до 1000км..И если стоимость таких авто будет адекватной с двс можно будет потиху начинать прощаться..)
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.843
Благодарности
1.906
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Мировой лидер по производству батареек для электричек китайский CATL анонсировал выход к концу года батареи с плотностью 500 ватт на килограмм. Что это значит? Для сравнения на сегодняшний день даже самые дорогие электрички выходят с батарейками плотностью до 200вт/кг. Через год два обкатают новую технологичную батарею и у электричек будут уже реальные пробеги на одном заряде до 1000км..И если стоимость таких авто будет адекватной с двс можно будет потиху начинать прощаться..)
Давно достигнута "плотность" 500 киловатт на килограм.
Потому что не надо путать ватты - это МОЩНОСТЬ и
ватт*часы - это ЭНЕРГИЯ

А "плотность" - это масса / объём.
Достало всё это...
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
10.999
Благодарности
5.765
Адрес
ЗаМКАДье дальнее
Авто
Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 3,5 2012г, Прадо 4,0 2020
Давно достигнута "плотность" 500 киловатт на килограм.
Потому что не надо путать ватты - это МОЩНОСТЬ и
ватт*часы - это ЭНЕРГИЯ

А "плотность" - это масса / объём.
Достало всё это...
Тут наверное какой то другой параметр... кВт на кг. Предположу...скорее всего речь о минимизации веса АКБ на единицу мощности..
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.843
Благодарности
1.906
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Тут наверное какой то другой параметр... кВт на кг. Предположу...скорее всего речь о минимизации веса АКБ на единицу мощности..
Нет, именно ровно строго то что я написал. Проделарирована ёмкость 500 ВАТТ-ЧАСОВ на килограмм массы.
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.372
Благодарности
651
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Нет, именно ровно строго то что я написал. Проделарирована ёмкость 500 ВАТТ-ЧАСОВ на килограмм массы.
Да..так правильно 500 Втч/кг... но сути не меняет, пробеги как минимум удвоятся...
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.372
Благодарности
651
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Каршеринги в России активно переходят на электромобили
С 4 сентября в каршеринге «Ситидрайв»‎ в Москве и Санкт-Петербурге появился китайский электрокроссовер Skywell ET5. (https://wroom.ru/news/15265?utm_sou...er=https://dzen.ru/news/search?text=)Мощность двигателя у него 204 л.с., запас хода 400 км. Парк оператора‎ также оснащен электромобилями "Москвич 3е", Volkswagen ID.4 и ID.3, Tesla Model Y и Model 3.
Каршеринг Green Crab (https://primamedia.ru/news/1577153/...tm_referrer=https://dzen.ru/news/search?text=) в августе заработал в Южно-Сахалинске. Для него закуплено 15 электромобилей JAC iEV7S — кроссоверы с двигателем 115 л.с., с максимальной скоростью 150 км/ч и запасом хода до 250 км.
Каршеринг Green Crab открылся летом 2022 года во Владивостоке. За год его парк расширился до сотни электромобилей, в основном это российские Evolute: кроссоверы i-Joy, седаны i-Pro, минивэны i-Van. Зарядить машину можно бесплатно на ЭЗС «РусГидро» прямо из мобильного приложения.
Кстати, в китайских такси доля электрокаров достигла рекордных 40%. А в 22 городах КНР полностью запретили ДВС в этой сфере — только батарейные или водородные авто.
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
10.999
Благодарности
5.765
Адрес
ЗаМКАДье дальнее
Авто
Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 3,5 2012г, Прадо 4,0 2020
Каршеринги в России активно переходят на электромобили

Каршеринг Green Crab (https://primamedia.ru/news/1577153/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://dzen.ru/news/search?text=) в августе заработал в Южно-Сахалинске. Для него закуплено 15 электромобилей JAC iEV7S — кроссоверы с двигателем 115 л.с., с максимальной скоростью 150 км/ч и запасом хода до 250 км.
https://astv.ru/news/society/2023-0...a-sahaline-otkrylsya-pervyj-elektrokarshering
Реально пока не вижу, каждый день мимо катаюсь по этой улице. Заправочный шкаф есть.. пару машин стоит рядом.. и все, ни какой движухи.

Проехал час назад.. 2 джипа припаркованы, китайских электричек не увидел. Собственно и по городу не встречал.
 
Последнее редактирование:

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.372
Благодарности
651
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
И снова здрасти…как говорится! ) Пока форум лежал, приехала моя электричка…и вот уже без малого неделю катаю её…Ну что написать..Вау эффект превзошёл все мои ожидания. Это какая то кайфушка а не машина…Как она едет..ммм… Шумка, качество материалов, «полный фарш», качество сборки – на высоком уровне, умопомрачительная динамика с мгновенным приходом на любой скорости, музыка и мультимедиа супер…Внутри это выглядит примерно так.. садишься в электричку закрываешь безрамочные двери и оказываешься в вакууме без любых посторонних звуков ,начинаешь движение в такой же тишине и даже при увеличении скорости особо лишних звуков не появляется даже от колес (какая то специальная резина Континенталь с шумопоглащением стоит) Едешь в полной тишине и лишь качественная музыка Yamaha фоном играет. На дороге равных по динамике мне еще не встречалось, от всех уезжаешь как от стоячих ) А в час пик (на работу ,с работы) выезжаю на выделенку и махаю всем ручкой ).Короче, я пока как малый ребенок с новой крутой игрушкой, который таскает её с собой повсюду..) Что напрягает так это китайский язык (можно уже русифицировать за деньги) и то что это гаджет на колесах и по воздуху регулярно прилетают обновления, но так как эта электричка для китайского рынка и в нашем регионе с этим есть определенный сложности и без танцев с бубном пока никак…Например не работают в зеркалах датчики слепых зон и пишут что должны заработать в новых последующих прошивках (а возможно их будут включать по подписке за деньги, но это не точно). Еще если ездить очень динамично, то мне поначалу показалось ,что тормозов малость не хватает и пожалел, что решил с экономить 2300$ за 20-е диски с тормозными 4-х поршневыми супортами АКЕБОНО…Но потом я разобрался с режимами рекуперации и в режиме максимальном тормозами практически не пользуешься (это как в детстве ,помните в парках атракцион «Автописто» машинки электрические с одной педалью, нажимаешь едет, отпускаешь и идет быстрое замедление) В общем 1-ая неделя владения полет нормальный…Покупкой очень доволен … изображение_viber_2023-09-25_09-02-47-822.jpg
 
Последнее редактирование:

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.716
Благодарности
4.011
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
И снова здрасти…как говорится! ) Пока форум лежал, приехала моя электричка…и вот уже без малого неделю катаю её…Ну что написать..Вау эффект превзошёл все мои ожидания. Это какая то кайфушка а не машина…Как она едет..ммм… Шумка, качество материалов, «полный фарш», качество сборки – на высоком уровне, умопомрачительная динамика с мгновенным приходом на любой скорости, музыка и мультимедиа супер…Внутри это выглядит примерно так.. садишься в электричку закрываешь безрамочные двери и оказываешься в вакууме без любых посторонних звуков ,начинаешь движение в такой же тишине и даже при увеличении скорости особо лишних звуков не появляется даже от колес (какая то специальная резина Континенталь с шумопоглащением стоит) Едешь в полной тишине и лишь качественная музыка Yamaha фоном играет. На дороге равных по динамике мне еще не встречалось, от всех уезжаешь как от стоячих ) А в час пик (на работу ,с работы) выезжаю на выделенку и махаю всем ручкой ).Короче, я пока как малый ребенок с новой крутой игрушкой, который таскает её с собой повсюду..) Что напрягает так это китайский язык (можно уже русифицировать за деньги) и то что это гаджет на колесах и по воздуху регулярно прилетают обновления, но так как эта электричка для китайского рынка и в нашем регионе с этим есть определенный сложности и без танцев с бубном пока никак…Например не работают в зеркалах датчики слепых зон и пишут что должны заработать в новых последующих прошивках (а возможно их будут включать по подписке за деньги, но это не точно). Еще если ездить очень динамично, то мне поначалу показалось ,что тормозов малость не хватает и пожалел, что решил с экономить 2300$ за 20-е диски с тормозными 4-х поршневыми супортами АКЕБОНО…Но потом я разобрался с режимами рекуперации и в режиме максимальном тормозами практически не пользуешься (это как в детстве ,помните в парках атракцион «Автописто» машинки электрические с одной педалью, нажимаешь едет, отпускаешь и идет быстрое замедление) В общем 1-ая неделя владения полет нормальный…Покупкой очень доволен … Посмотреть вложение 89528
В пленку мордочку и лучше кузовщину не бить :(
С этим у китайцев пока напряженка
 

chackDm

Well-Known Member
Сообщения
867
Благодарности
552
Адрес
Минск
Авто
BMW X7 и 3,5 Lux, белый на черном
Для города, как 2,3 машина в семью - нормально. Как основная машина? Ну вот простой пример. Катался летом по европе. Теслы и другие электрички - 100-130 км/ч. Выше не могут себе позволить, ибо заряд улетает мгновенно. Я себе на дизельке тихонечко так 190-200 и все пофиг.
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.372
Благодарности
651
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Для города, как 2,3 машина в семью - нормально. Как основная машина? Ну вот простой пример. Катался летом по европе. Теслы и другие электрички - 100-130 км/ч. Выше не могут себе позволить, ибо заряд улетает мгновенно. Я себе на дизельке тихонечко так 190-200 и все пофиг.
для города и покупалась...
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху