был и мы все блоагополучно подарили их ОД когда ставили стальные листы.
я причем еще и подороже выбрал, типа с защитой акпп.
я б заказал бы пластиковую фигню какую-нить
Посетил местного ОД на ТО 20 тыс. (Машине уже 3 года, пробег 19,500 км)
По ТО всё сделали включая замену возд/салоного/маслянного фильтров, замена масла - Castrol Edge (бочковой) 0W30 (масло покупают у Тойота Моторс Казахстан)...
ТО выявило, что радиатор двигана подтекает сверху (пластиковый бачок в местах стыка с сотами радиатора) ...
Дескать заводской брак, по гарантии будут менять ...
Хорошо что я успел, гарантия через 7 дней заканчивается )))
Мысли вслух: что-то последнее время качество Тойоты упало, почти новая машина, течь радиатора ...
Греется АКПП и раздатка. Раздатка поначалу начинает просто потеть, дальше уже как повезёт. В АКПП начинает темнеть масло. Почитать можно тут.
Вот для сравнения пластиковый стандартный пыльник и стальная защита. Обратите внимание, что огромная дырища как раз находится в районе раздатки, у стальной защиты там всего четыре дырочки.
Обратите внимание насколько близко расположены раздатка и выхлопная труба и сколько рёбер для теплообмена у раздатки. Как думаете достаточно ли трёх отверстий для нормального охлаждения? И как сильно нагреется масло летом в пробке?
Авто висит в сервисе, жду согласования по раздатке. Пока не понятно как будут менять, весь узел в сборе или отдельно по запчастям. По результатам отпишусь!
У меня на 60 тысячах сломалась защелка маленького бардачка у колена левой ноги водителя. Может сам ногой случайно выдавил, хз . Но раздражает неимеверно, посмотрю номер, буду выписывать. А про защиту все собираюсь посмотреть на раздатку и поддон. А через месяц и гарантия заканчивается.
После замены датчика стук не ушёл,наоборот стал более отчётливый.
Теперь почти при каждом переводе в P + добавился при уходе с P.
На яме при прослушке зондом ,звук с коробки. Есть какие мысли ?
Ребят, как отличить стук рулевого вала от рулевой рейки?? В двух сервисах приговаривают разное. В одном вал, в другом убеждают что рейка... У меня симптомы такие: при поворотах стук в руле, особенно на маленькой скорости и если с тормозом поворачивать... Отдаёт прям в руль...
Ребят, как отличить стук рулевого вала от рулевой рейки?? В двух сервисах приговаривают разное. В одном вал, в другом убеждают что рейка... У меня симптомы такие: при поворотах стук в руле, особенно на маленькой скорости и если с тормозом поворачивать... Отдаёт прям в руль...
Ещё в дополнение... Мастер, который рейку приговорил- сказал что справа пассажир должен чувствовать сильно в полу... Жена говорит-руль у тебя стучит, больше ничего... И если рейка стучит то и с улицы должно же так же стучать???