Электрички

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.699
Благодарности
805
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.699
Благодарности
805
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Zeekr начинает блокировать автомобили, которые ввезли в Россию по «серым» схемам. При этом автодилеры уже начали продавать готовую перепрошивку от 75 000₽, однако есть нюанс — они не дают гарантий, что долго она продержится. К слову, на сегодняшний день в России продано уже порядка 12 000 автомобилей Zeekr и минимум треть из них могут в один миг отключить.
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
2.159
Благодарности
644
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015
Автоваз» начал серийный выпуск электромобилей Lada e-Largus на заводе в Ижевске. Стоимость будет начинаться от 2 990 000₽ за базовую комплектацию с учётом субсидии для покупателей электромобилей.
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.699
Благодарности
805
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Автоваз» начал серийный выпуск электромобилей Lada e-Largus на заводе в Ижевске. Стоимость будет начинаться от 2 990 000₽ за базовую комплектацию с учётом субсидии для покупателей электромобилей.
надо брать..)
 

ssm

Well-Known Member
Сообщения
2.795
Благодарности
3.095
Адрес
ффф
Авто
Audi Q7 полный, дизель, 2015
Автоваз» начал серийный выпуск электромобилей Lada e-Largus на заводе в Ижевске. Стоимость будет начинаться от 2 990 000₽ за базовую комплектацию с учётом субсидии для покупателей электромобилей.
Ты не дописал про размер субсидий, это 1 млн, то есть реальная цена 3 990 000
вспоминается анекдот когда парни идут по рынку прицениваются к курицам, ну там 600 р 700р один дед говорит 1000$. Они говорят а что она у тебя, племенная или яйца золотые несет? Нет. А откуда такая цена? Да понимаете сынки, такое дело, деньги очень нужны :)
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.699
Благодарности
805
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.699
Благодарности
805
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Инфографика: стоимость зарядки электромобиля в Европе
Здесь показана средняя стоимость зарядки электромобиля на 100 км пути на общественных станциях в разных странах Европы.
За образец была взята популярная в Европе Tesla Model 3.
Для большей части стран стоимость не превышает €5 (примерно 530 рублей по курсу рубля) на 100 км.
Дешевле всего зарядка электромобиля обойдется жителям Исландии, а дороже всего — Норвегии, там цены почти на все товары на 25% выше, чем в среднем по Евросоюзу.
В России по данным Autonews на весну 2024 года зарядить электромобиль на 100 км пути стоило примерно ₽230-375.

photo_2024-10-15_10-34-54.jpg
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.321
Благодарности
4.469
Адрес
Красногорск
Авто
Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
ПРиеБалты глупые - могли бы "кушать" наше электричество по перетокам......но - захотели быть "независимыми" :pig:
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.699
Благодарности
805
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
ПРиеБалты глупые - могли бы "кушать" наше электричество по перетокам......но - захотели быть "независимыми" :pig:
Так они могли бы не закрывать Игналинскую АЭС и сейчас бы нормально кормились с неё продавая электричество в восточную Европу...
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.398
Благодарности
6.014
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
Инфографика: стоимость зарядки электромобиля в Европе
Здесь показана средняя стоимость зарядки электромобиля на 100 км пути на общественных станциях в разных странах Европы.
За образец была взята популярная в Европе Tesla Model 3.
Для большей части стран стоимость не превышает €5 (примерно 530 рублей по курсу рубля) на 100 км.
Дешевле всего зарядка электромобиля обойдется жителям Исландии, а дороже всего — Норвегии, там цены почти на все товары на 25% выше, чем в среднем по Евросоюзу.
В России по данным Autonews на весну 2024 года зарядить электромобиль на 100 км пути стоило примерно ₽230-375.

Посмотреть вложение 91944
а есть такая же табличка но с ценами на бензин на 100 км.. на какой то один "бензомобиль".
Было бы интересно сравнить
 
Сообщения
13.669
Благодарности
4.334
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Одной из самых важных характеристик любой «электрички» на ряду с запасом хода является потребление электроэнергии. Однако этому критерию приделают не так много значения: как-то так вышло, что его нередко упускают из виду… Особенно покупатели. Ситуацию исправило авторитетное немецкое издание Auto Bild: зарубежные коллеги регулярно публикуют результаты собственных тестов машин на батарейках и рассказывают, какой реальный расход «топлива» каждого электромобиля на 100 км пробега. И заодно замеряют «дальнобойность» – все же от нее никуда не деться!
Расход электромобиля на 100 км
В Auto Bild отмечают, что для определения нужны значений они тестируют электромобили в разных дорожных условиях: в городском трафике, на проселочных дорогах и автобанах. При этом делают важный акцент на том, что многие зря «закрывают глаза» на вопрос энергопотребления, резонно подчеркивая, что «огромная батарея имеет мало толку, если она очень быстро разряжается, а потом ее приходится еще и долго заряжать».
На данный момент в их сводной статье значится 28 машин, предлагаем ознакомиться с их результатами.

PS: Список время от времени пополняется, так что при желании вы можете оригинальный материал сохранить себе в закладки, воспользовавшись в дальнейшем при необходимости автоматическим переводчиком.

  • Dacia Spring: 15,8 кВт*ч (реальное энергопотребление); 173 км (запас хода);
  • Renault Twingo Electric: 16,4 кВт*ч; 130 км;
  • Hyundai Kona Electric: 18,8 кВт*ч; 330 км;
  • FIAT 500e: 18,8 кВт*ч; 197 км;
  • Audi Q4 e-tron 40: 21,1 кВт*ч; 360 км;
  • VW ID.3 Pro S 150 kW: 21,3 кВт*ч; 272 км;
  • Skoda Enyaq iV 80: 21,9 кВт*ч; 350 км;
  • VW ID.4 Pro: 21,9 кВт*ч; 350 км;
  • Opel Mokka-e Ultimate: 21,9 кВт*ч; 210 км;
  • FIAT 500e Icon: 22 кВт*ч; 193 км;
  • Mazda MX-30: 22,4 кВт*ч; 158 км;
  • Polestar 2 Long Range Dual Motor: 23,3 кВт*ч; 335 км;
  • Ford Mustang Mach-e AWD: 23,4 кВт*ч; 376 км;
  • Mercedes EQA 250: 23,5 кВт*ч; 280 км;
  • Hyundai Ioniq 5: 23,8 кВт*ч; 300 км;
  • Citroën e-C4 Electric: 16,4 кВт*ч; 130 км;
  • BMW iX3 Impressive: 24,1 кВт*ч; 300 км;
  • Opel Zafira e-Life:24,3 кВт*ч; 309 км;
  • Cupra Born 170 kW: 24,5 кВт*ч; 237 км;
  • Opel Combo-e Life: 24,5 кВт*ч; 204 км;
  • VW ID.4 GTX: 24,6 кВт*ч; 319 км;
  • BMW iX50 xDrive50: 25,3 кВт*ч; 415 км;
  • Audi e-tron GT quattro: 26,3 кВт*ч; 310 км;
  • Mercedes EQS 580 4M: 26,9 кВт*ч; 401 км;
  • Kia EV6 AWD: 27,2 кВт*ч; 285 км;
  • Aiways U5: 28,5 кВт*ч; 214 км;
  • Audi RS e-tron GT: 28,8 кВт*ч; 290 км;
  • Mercedes EQV 300 Avantgarde Line: 29,4 кВт*ч; 306 км.
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.699
Благодарности
805
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.699
Благодарности
805
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Одной из самых важных характеристик любой «электрички» на ряду с запасом хода является потребление электроэнергии. Однако этому критерию приделают не так много значения: как-то так вышло, что его нередко упускают из виду… Особенно покупатели. Ситуацию исправило авторитетное немецкое издание Auto Bild: зарубежные коллеги регулярно публикуют результаты собственных тестов машин на батарейках и рассказывают, какой реальный расход «топлива» каждого электромобиля на 100 км пробега. И заодно замеряют «дальнобойность» – все же от нее никуда не деться!
Расход электромобиля на 100 км
В Auto Bild отмечают, что для определения нужны значений они тестируют электромобили в разных дорожных условиях: в городском трафике, на проселочных дорогах и автобанах. При этом делают важный акцент на том, что многие зря «закрывают глаза» на вопрос энергопотребления, резонно подчеркивая, что «огромная батарея имеет мало толку, если она очень быстро разряжается, а потом ее приходится еще и долго заряжать».
На данный момент в их сводной статье значится 28 машин, предлагаем ознакомиться с их результатами.

PS: Список время от времени пополняется, так что при желании вы можете оригинальный материал сохранить себе в закладки, воспользовавшись в дальнейшем при необходимости автоматическим переводчиком.

  • Dacia Spring: 15,8 кВт*ч (реальное энергопотребление); 173 км (запас хода);
  • Renault Twingo Electric: 16,4 кВт*ч; 130 км;
  • Hyundai Kona Electric: 18,8 кВт*ч; 330 км;
  • FIAT 500e: 18,8 кВт*ч; 197 км;
  • Audi Q4 e-tron 40: 21,1 кВт*ч; 360 км;
  • VW ID.3 Pro S 150 kW: 21,3 кВт*ч; 272 км;
  • Skoda Enyaq iV 80: 21,9 кВт*ч; 350 км;
  • VW ID.4 Pro: 21,9 кВт*ч; 350 км;
  • Opel Mokka-e Ultimate: 21,9 кВт*ч; 210 км;
  • FIAT 500e Icon: 22 кВт*ч; 193 км;
  • Mazda MX-30: 22,4 кВт*ч; 158 км;
  • Polestar 2 Long Range Dual Motor: 23,3 кВт*ч; 335 км;
  • Ford Mustang Mach-e AWD: 23,4 кВт*ч; 376 км;
  • Mercedes EQA 250: 23,5 кВт*ч; 280 км;
  • Hyundai Ioniq 5: 23,8 кВт*ч; 300 км;
  • Citroën e-C4 Electric: 16,4 кВт*ч; 130 км;
  • BMW iX3 Impressive: 24,1 кВт*ч; 300 км;
  • Opel Zafira e-Life:24,3 кВт*ч; 309 км;
  • Cupra Born 170 kW: 24,5 кВт*ч; 237 км;
  • Opel Combo-e Life: 24,5 кВт*ч; 204 км;
  • VW ID.4 GTX: 24,6 кВт*ч; 319 км;
  • BMW iX50 xDrive50: 25,3 кВт*ч; 415 км;
  • Audi e-tron GT quattro: 26,3 кВт*ч; 310 км;
  • Mercedes EQS 580 4M: 26,9 кВт*ч; 401 км;
  • Kia EV6 AWD: 27,2 кВт*ч; 285 км;
  • Aiways U5: 28,5 кВт*ч; 214 км;
  • Audi RS e-tron GT: 28,8 кВт*ч; 290 км;
  • Mercedes EQV 300 Avantgarde Line: 29,4 кВт*ч; 306 км.
ну это как то очень усредненно...слишком много факторов влияет на потребление... У меня на зикре по моим наблюдением получается примерно так : в теплое время (от +15 и выше) средний расход 15-18квт/ч и это примерно на 350-400км пробега...Сейчас уже похолодало (среднесуточная примерно +8С) и расход у меня увеличился до 18-20квт/ч и соответственно пробега хватает на 320-350км.... Зима придёт и расход увеличиться ещё..
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.699
Благодарности
805
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
В Европе рынок захватывают гибриды
Сентябрьская статистика показала, что продажи гибридных автомобилей в Европе достигли 32,8% рынка и впервые обошли бензиновые авто (29,8%).
При этом продажи подключаемых гибридов снизились на 22,3%, а доля продаж чистых электромобилей составила 17,3% за сентябрь и 13,1% с начала года.
В сентябре спад продаж автомобилей с ДВС отмечен на всех четырех ключевых рынках:
Франция (–31,9%);
Италия (–23,3%);
Германия (–15,2%);
Испания (-10,7%).
Автомобили с бензиновым двигателем теперь занимают 29,8% рынка, тогда как в прошлом сентябре цифра была 34%. photo_2024-10-22_15-49-07.jpg
Общие объёмы продаж авто в ЕС упали на 6,1%.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.730
Благодарности
629
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
В Европе рынок захватывают гибриды
Сентябрьская статистика показала, что продажи гибридных автомобилей в Европе достигли 32,8% рынка и впервые обошли бензиновые авто (29,8%).
При этом продажи подключаемых гибридов снизились на 22,3%, а доля продаж чистых электромобилей составила 17,3% за сентябрь и 13,1% с начала года.
В сентябре спад продаж автомобилей с ДВС отмечен на всех четырех ключевых рынках:
Франция (–31,9%);
Италия (–23,3%);
Германия (–15,2%);
Испания (-10,7%).
Автомобили с бензиновым двигателем теперь занимают 29,8% рынка, тогда как в прошлом сентябре цифра была 34%. Посмотреть вложение 92003
Общие объёмы продаж авто в ЕС упали на 6,1%.
А дизель почему не учли... Так-то ДВС 40,2 %. Да и гибриды - это тоже ДВС... Электрички в нынешних реалиях - это город, теплый климат и свой гараж... Европа подходит... Там квартиры продают сразу с теплой парковкой под домом...
 
Последнее редактирование:

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.303
Благодарности
6.753
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
Например Норвегия,где электричек уже больше чем ДВС...
Только там была жесткая стимуляция - морковка спереди и кол сзади.
Огромные скидки на электрички и электричество и налоги на двс и топливо.
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.699
Благодарности
805
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Только там была жесткая стимуляция - морковка спереди и кол сзади.
Огромные скидки на электрички и электричество и налоги на двс и топливо.
Электричество там самое дорогое в Европе...субсидии и налоговые льготы это да было и сейчас сокращаются. но цены на электрички там по больше наших, но и зп там не чета нашим...
 

alexlx470

Well-Known Member
Сообщения
605
Благодарности
291
Адрес
Москва.
Авто
3500CC 4WD 2013
Норги конченые долбодятлы! Своими политическими решениями выстрелили себе не то что в ногу, в голову. Есть на Кольском полуострове город Полярные зори. Который заточен на обслуживание Кольской АЭС. У меня там родня, и бываю там иногда. Как говорят родственники, работающие на станции, до 2022 года работали не все реакторы, и те не в полную мощность. Станция процентов на 50 плюс минус работала на норгов. Почём электричество туда уходило не знаю, родня не бухгалтеры). Сейчас тоже что-то качает туда, но объемы сильно уменьшились. Для справки тарифы на электроэнергию в Полярных зорях: https://energoseti.ru/rate/polyarnye-zori
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.730
Благодарности
629
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Например Норвегия,где электричек уже больше чем ДВС...
В Норвегии население всего 5,5 млн. человек, проживающих довольно компактно вдоль побережья и в основном в коттеджных домах. Льготы, субсидии, созданная инфраструктура для электричек и драконовские меры и налоги для ДВС тоже сделали свое дело. Хотя сейчас потихоньку перекосы устраняют. И что-то подсказывает мне, что ситуация с долей электричек может поменяться...,
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.699
Благодарности
805
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
На втором году эксплуатации вылез серьезный косяк на моём зикре...Как то не удачно кёрхером помыл машину и обнаружил в задней фаре капли воды (она одна и цельная на всю ширину задней двери багажника)...Это болячка у Иксов и рано или поздно коснётся всех владельцев...гавняный герметик не держит целостность фары...Купить новую фару проблем нет,но она стоит 500$+установка..Кто пытался своими силами загерметизировать потерпел фиаско( сложно правильно снять- установить,чуть болты перетянул и она лопается)...На форуме зикроводов нашёл кулибина из Питера, который набил руку и сейчас ездит по РФ с гастролями и капусту косит косой..) Сейчас он в Москве заканчивает работу по герметезации местных иксов и на выходные приезжает к нам в Минск (у него под Минском родня и там у него будет рембаза)...Короче,записался к нему (и еще 15 чел)) в субботу погоню к нему на сушку и герметизацию...То же не дешево 20т руб.,но вариантов особо нету...у многих уже вода попала на диоды и привет фара на замену..(
 

ssm

Well-Known Member
Сообщения
2.795
Благодарности
3.095
Адрес
ффф
Авто
Audi Q7 полный, дизель, 2015
На втором году эксплуатации вылез серьезный косяк на моём зикре...Как то не удачно кёрхером помыл машину и обнаружил в задней фаре капли воды (она одна и цельная на всю ширину задней двери багажника)...Это болячка у Иксов и рано или поздно коснётся всех владельцев...гавняный герметик не держит целостность фары...Купить новую фару проблем нет,но она стоит 500$+установка..Кто пытался своими силами загерметизировать потерпел фиаско( сложно правильно снять- установить,чуть болты перетянул и она лопается)...На форуме зикроводов нашёл кулибина из Питера, который набил руку и сейчас ездит по РФ с гастролями и капусту косит косой..) Сейчас он в Москве заканчивает работу по герметезации местных иксов и на выходные приезжает к нам в Минск (у него под Минском родня и там у него будет рембаза)...Короче,записался к нему (и еще 15 чел)) в субботу погоню к нему на сушку и герметизацию...То же не дешево 20т руб.,но вариантов особо нету...у многих уже вода попала на диоды и привет фара на замену..(
20 не так дорого особенно если проблема решится надолго. Так что серьезность косяка отнес бы к "средней"
 
Сообщения
13.669
Благодарности
4.334
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
На втором году эксплуатации вылез серьезный косяк на моём зикре...Как то не удачно кёрхером помыл машину и обнаружил в задней фаре капли воды (она одна и цельная на всю ширину задней двери багажника)...Это болячка у Иксов и рано или поздно коснётся всех владельцев...гавняный герметик не держит целостность фары...Купить новую фару проблем нет,но она стоит 500$+установка..Кто пытался своими силами загерметизировать потерпел фиаско( сложно правильно снять- установить,чуть болты перетянул и она лопается)...На форуме зикроводов нашёл кулибина из Питера, который набил руку и сейчас ездит по РФ с гастролями и капусту косит косой..) Сейчас он в Москве заканчивает работу по герметезации местных иксов и на выходные приезжает к нам в Минск (у него под Минском родня и там у него будет рембаза)...Короче,записался к нему (и еще 15 чел)) в субботу погоню к нему на сушку и герметизацию...То же не дешево 20т руб.,но вариантов особо нету...у многих уже вода попала на диоды и привет фара на замену..(
А что ОД китайцев в РБ делают в данном случае на этой машине?
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.699
Благодарности
805
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
А что ОД китайцев в РБ делают в данном случае на этой машине?
Вероятно меняют на новую фару по гарантии...или без гарантии за дорого...С ремонтом фар там точно ни кто не париться..
 
Последнее редактирование:
Сообщения
13.669
Благодарности
4.334
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Вероятно меняют на новую фару по гарантии...или без гарантии за дорого...С ремонтом фар там точно ни кто не париться..
А что на форумах твоей зикры нет людей, купивших ее у ОД?
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.699
Благодарности
805
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
А что на форумах твоей зикры нет людей, купивших ее у ОД?
есть,но совсем мало...там разница в цене +/- 10т $ (это на 001 на Х поменьше)между официалом и серым импортом...В основном люди на фирмы берут и ставят на баланс, всё по безналу оплачивают...
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху